разборка и профилактика

humgat
Аватар пользователя humgat
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

всем желаю здравия.предыстория: прошедшей зимой купил себе мотоцикл мечты - супермагну 87 года 748кубиков, в отличном состоянии. так как это первый мой мото (до этого только велосипед), даже перечитав множество информации как новичок косячил. пару раз заваливал, без повреждений - но при завале случайно выкручивал газ, шел черный дым, потом поднимал мот и после нескольких попыток он "просирался", и начинал работать, к звукам претензий вроде нет (хотя я и не знаю какие они должны быть). в итоге попал в небольшую аварию,- разложился и в месте сварки лопнул глушитель (свищ), решил поездить с более громким выхлопом до конца сезона. наконец поставил в мастерскую (благо помещение всегда при комнатной температуре, и инструментов со станками в достаточной количестве), начал разбирать -
в итоге чтобы подобраться ко всем хомутам (которые надо сказать лет за 25 ни разу и не отвинчивали) пришлось снимать заднее колесо, потом крыло заднее, потом пластик на котором половина проводки крепится вместе с аккумом и мозгами, в итоге блин половина хомутов лопнула, а во второй половине лопнули все болты (проржавело напрочь). в принципе докупить эти детальки и подварить глушак не проблема,
а заботить меня вот что - для профилактики хотелось бы посмотреть как там распредвалы, кулачки, и прочее в моторе, т.к. образование мое сугубо гуманитарное (хоть руки нормально вставлены), есть некоторые опасения на счёт правильности действий при сборке/разборке/диагностике/настройке карбов/и т.д.
собственно вопрос: есть ли на сайте кто нибудь из нижнего новгорода - дабы в свободное врем приехать, помочь, посмотреть, продиагностировать. за небольшую сумму аль за могарыч.
заранее благодарен.

Комментарии

humgat
Аватар пользователя humgat
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

я так понимаю из нижнего новгорода вообще никого нет? встречал же как минимум двоих...

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

http://supermagna.ru/форум/регулировка-клапанов-и-замена-распредвалов

Должно помочь.
И, как кто-то тут любит говорить: "Г-г-главное не б-б-бояться"

Born to be. Wild

Wild
Аватар пользователя Wild
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011

Туда же - http://supermagna.ru/book/регулировка-клапанов-на-супермагне-vf750c87-88-v45
http://supermagna.ru/book/статьи

Born to be. Wild

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

"слева крышку круглую на движке откручиваем ... и снимаем под ней болт за который крутим коленвал .. .при снятии крышки из под нее польется маленько масла ... дык крышечку под масло и подставляем дабы не свинячить"
Только крышечку надо справа откручивать. Там она специально для этого предусмотрена. Не польётся ничего да и метки там.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

обязательно уточняй, какое лево=)) и откуда смотреть) а то накрутят сейчас крышку генератора=)))))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Подстрахуйнусь.
При регулировке клапанов нужно откручивать деталь 11332-ML7-670, которая находится на правой крышке дрыгателя (деталь 11331-MN0-010) там где масляный щуп.
Теперь должно быть всё понятно.

humgat
Аватар пользователя humgat
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

благодарю за помощь, значит дальше ежели что буду лечить по фото)

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | FRONT FENDER \ переднее крыло

Читайте нас