Нашел на просторах обьявление о продаже и автор пишет вот что:
Мой же чистый японец , я писал в первом посту "Не американец, катафоты ставил отдельно".
Разница только в наличии катафотов на вилке и багажнике и все.
Я считал что мои катафоты проеб@ны предыдущим владельцем просто
Комментарии
спидометр в милях и переключатель света не имеет просто "габарит", а также система утилизазии картерных газов совсем другая, все под левой крышкой
ну и 10л.с.
Что вы думаете собственно про катафоты?
С нами Бог... и два пулемета
Ещё у них диаметр выпусуных флейт в глушителях раза в два больше, и WIN-код вместо номера двигателя и рамы. А насчёт 10 лошадок не знаю... думаю вряд-ли, зачем япошкам душить мотор если он и так попадает под их закон в 100 л.с.
_________________
Dum spiro, spero!
Душили, это точно знаю
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Чем, как душили, расскажи если знаешь.
_________________
Dum spiro, spero!
в японии есть запрет на технику авто и мото, которая может развивать больше 180 км в час - предполагаю что только на изготовление
С нами Бог... и два пулемета
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала.
взято отсюда: ]]>http://sinus.vl.ru/mtravel/html/moybike.htm]]>
нехватает мне экстрима
Если душили то только жиклерами в карбах.это легко исправить..Наверно больше в карбюраторном двигателе нечем.
ну почему-же.... можно задушить и впуском и выпуском, но этих ограничений в моём японском мотоцикле нет, я смотрел вот жиклёры не мерял
_________________
Dum spiro, spero!
у меня в патрубках вварены трубки толстостенные - думаю это "душилки"
С нами Бог... и два пулемета
Мне думается, что более узкий выхлоп, не сильно отражается на мощности, т.к. его более чем достаточно, а вот шум ниже, видно это явилось одной из причин для Японии. А вот по поводу задушки, то тут скорее виновато зажигание, т.е. коммутатор, который при достижении определенных оборотов, меняет опережение зажигания и тем самым мотор под нагрузкой на высокой скорости становится тупым. Вот у меня до 180 разгоняется махом, один еду или вдвоем не важно, а потом как за жопу держат, конечно, мотоцикл продолжает разгонятся, но вот больно резко теряет свою мощность после 180, да и обороты вроде не максимальные. Надо попробовать купить на Ebay пендосовский коммутатор и проверить разницу в наборе скорости после 180.
почему же тогда инженеры формулы один не сделают тихие глушители для своих боллидов?
С нами Бог... и два пулемета
Ну на "формуле" совсем другие глушители, они не призваны глушить звук, они настроены на резонанс с мотором, для того, что бы с помощью выхлопа добавить мощности двигателю... и это работает называется резонансный глушитель
_________________
Dum spiro, spero!
Вы ездили на чем нибудь с обычным глушителем и потом на этом же транспорте с прямотоком? ..... а если туда поставить нулевик а если еще и инерционным наддув...., вообще небо и земля
ПС мои субьективные ощущения
С нами Бог... и два пулемета
Многие пенды хвалятся что разгоняли свои магны до 240 а один англичанин написал, что разгонялся на VF700 до 155 миль, что примерно равно 249,3км/ч, и эта скорость была зафиксирована лондонской полицией. ]]>http://supermagna.com/owners_pics/mick_nick.htm]]>
Мне к примеру и 140 за глаза, т.к. в своем мотоцикле скорее вижу тихоходное средство передвижения, но готовое преподнести сюрприз динамикой разгона, тем, кто не знает на что способна магна.
Эххх.... нам бы те английские дороги а то по нашим ухабам только мот убивать и подвергать риску себя и окружающих...
_________________
Dum spiro, spero!
по кольцу летал 200 но больше она не едет у меня по крайней мере ...и эта скорость явно не для магны..летишь ухвативштсь за турник , голова закинута дискомфорт полнейший (...160 это комфортный потолок...
я бы многое отдал и сделал чтобы магну до 100 лошадей прокачать - есть идеи как это сделать ?
Я свою Японскую разгонял преблизительно до 220 просто там разметки нет, а дальше очко сузилось в ноль по таким дорогам.....
Повесил стеклышко да с шлема нагрузку частично снял но появились боковые (пощечены)...
А так мне по звуку двиг. нравится 3500 по тахометру... это 85км/ч и 120 хорошо идет.
Так ктото говорит что можно еще и раздушить чуток, поподробней тут.
Живым от жизни никто не уйдет
Расскажи а чем же ты мерил, ведь размет-ки то там сам сказал нет? И сколько оборотов при этом было, или тахометр тоже уходил за разметку?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вот на обороты я не глянул некогда было, яж говорю стрелка спидометра ушла вниз... , а за мной ехал Дрозд CBR1100XX Super Blackbird по его спидометру было 220.
Тут не забывай как ты едеш по ветру или против, в моем случае я ехал по ветру.
И про вес не пилота не забывай мой вес 65-68 кг.
Живым от жизни никто не уйдет
Спидометр Дрозда врёт неслабо. Если на нём было 220, в реальности (по GPS) было меньше 200. У меня Х11, 200 по GPS достигается при 225 примерно по спидометру.
Относительно GPS врут все спидометры, я слышал что это сделано для того: стоит знак 60, ты едешь 60 и чтобы не было спорных ситуаций с полицаями и милицаями спидак чуть завышает и показывает меньше, тоесть реально скорость 55.
У меня у машины 180 спидометр равняется 160-163
Опрашивал знакомых были тазы, форд, ауди и еще что то - у всех жпс показывает меньше.
С нами Бог... и два пулемета
Я тоже читал, что занижено именно по этой причине. Проверял свой при поездке в Питер, чем выше скорость, тем больше врёт.
Но на машине лично у меня разница с GPS постоянна - 5км/ч. Не зависит никоим образом от скорости, что при 60, что при 180. Но у меня родной японец.
Видимо, методы завышения разные технически.
Надо с джипиэсом замерить?
Я больше до предела крутить небуду ЗЛО это все!!!
Скока жрет Японец и Пендосовец?
У меня бак на 92м хватает на 120-149 (город) так и должно быть?
И еще в какомто мега мануале мне сказали что есть еще одна Магна для европы. Это правда???
Живым от жизни никто не уйдет
Мой японец в городе на 95-м ездил по 170 км плюс резерв. Но я больше 4-4,5 тысяч не крутил.
Зачем замерять? Просто сказал, что скорости там 200 не было, вот и всё
Читал эту тему. Все равно непонятно почему на одних американках на правой крышки двигателя внизу есть надпись, «made in japan», а на других американках нет этой надписи.
Может и не надо это понимать, что было на складе, то и поставили, например от VF700
Вот у меня японка, а на крышке нет надписи "маде ин япония", и хрен с ней.
А распредвалы при проверке микрометром оказались по размерам от VF700.
Отличие американки от американки в том что одна 700 кубовая, а другая 750 кубовая. 700 кубовая та, у которой на бензобаке эмблема (крыло) и надпись Хонда, и на левой крышке двигателя внизу написано (сделано в Японии), на декоративных крышках надпись «Магна». 750 кубовая та у которой на баке написано Магна и маленькими буквами Хонда, на левой крышке внизу ничего не написано, на декоративных крышках «V45».
Привет всем магноводам!
Тема про различия очень интересна и животрепещуща, вот мои домыслы. Надеюсь кто то сможет дополнить или поправить.
Смотреть ниже, пост подлец задвоился))))
Уже давно, гуглю инет по теме различия американской и японской магны, и что не удивительно никакой конкретной инфы нема((( В основном меня интересует как определить полносильную магну, ту у которой на 10 коников больше. Есть такая картинка/табличка которая покоя мне не дает
из нее видно, что существует два типа VINа (у байков сделанных для внутреннего рынка Японии стандартизированного 17ти значного VINа нет как такового), один для мотиков изготовленных в Японии (JH2RC28**JM100001~) другой для изготовленных в США (1HFRC28**JA100001~) и оба они делятса на две категории, те которые сделаны для Калифорнии (JH2RC281*JM100001~, 1HFRC281*JA100001~)и те которые сделаны для остальных 49 штатов (JH2RC280*JM100001~, 1РАКС280*JA100001~), речь идет только о моделях 88го модельного года! Калифорнийские модели отличаются от моделей для остальных 49 штатов только наличием Emission control system (Системой контроля выбросов).
Собственно вопрос такой.
Какая из них более лошадастая, или они все которые сделаны для американского рынка мощнее своих родственниц из Японии?!?! И почему когда я задаю этот вопрос в салоне мне начинают рассказывать про экологию которая как я понял и есть Emission control system, дело разве только в ней??? Калифорнийка и есть та самая полносильная магнолия?
Сори за такой прогруз, но наболело. Давно хочу взять себе Магну, но никак не могу понять что искать)))
ИМХО просто по логике экология наоборот должна душить(ну или не оказывать никакого влияния на мощностые хар-ки) а то ставили бы везде.
А все магны имеющие VIN - сделаны для рынка США, а значит полносильные. Не имеющие его - выпущены для внутреннего рынка японии, а значит придушены.
Если человек магновод - то это надолго.
Во! Как бальзам на душу, как же приятно услышать обьективное мнение другого человека, а не теряться в догадках.
Про экологию тоже согласен, значит в мотосалоне мне либо лапшу на уши вешал либо я чего то недовкурил)))
В Калифорнии выше экологические требования. Отсюда и повышенный контроль за выхлопом, тоже относится и к авто.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Ну тогда вдогонку, для облегчения души, по техническим данным таким как диаметр жиклеров карбюратора, именно японки должны обладать большей мощностью, т.к именно они имеют большие диаметры главных жиклеров, т.к. на полной мощности, как мы все знаем, требуется более богатая смесь, а у американок они меньше, а у калифорниек еще меньше, следовательно смесь при полностью открытом дросселе менее богатая.
По поводу глушителей, могу спорить, но никто мне не докажет, что из-за того что на выходе из глушителя поставили чуть меньшие трубки, мы теряем 10 л.с , вот если б у американок стоял прямоток, я б еще поверил, что они прибавили лошадей 5. И еще, для души, высота подъема кулачков пусть хоть и на 0,5мм, но у калифорниек она меньше чем у всех остальных. А высота кулачка как мы знаем влияет на максимальную мощность, пусть и со сдвигом крутящего момента в сторону высоких оборотов.
Единственное что есть положительное у американок, так это отсутствие ограничителя максимальной скорости, ну или в принцип работы пендовского коммутатора заложена немного другая работа на высоких оборотах ( я так думаю)
Уловитель паров топлива на мощность никак не влияет, только на вес мотоцикла, с большим весом разгонятся тяжелее
И потом, кто-то тут писал, что у него на японском стоит система улавливания паров топлива, что опровергло мои убеждения, что ее делали только для Калифорнии.
Че то я еще больше запутался
здесь вообше написано что в 87 году была 750ая и у нее 88 хорспаверов :shock:
Я вообще начинаю подозревать что все магны 750ccm второго поколения имеют мощность 88 hp и отличаются тока тем что где то стоит экология, а где то ограничение по максимальной скорости. А вот у магн третьего поколения мощь 77 hp
Может я и не прав, а может и вовсе уже это где то говорилось, но такой вывод напрашивался как минимум на высказывание))
Кстати может кто нибудь в курсе что за 92ух сильная магна бывает?!?! Или это "байки"))))
Рискну предположить, что это описание на ту самую версию, что в 88м стала поставляться в США. А в в 87 туда поставляли только 700 кубовые вроде.
Если человек магновод - то это надолго.
Первый раз слышу, расскажи
А я рискну посоветовать прочитать текст мелкими буквами в котором значится - Канада....
ПС: Это наводка - направление куда копать, разьяснений НЕ просите, очень очень мутно припоминаю на эту тему....
С нами Бог... и два пулемета
Про 92 лашади неоднократно слышал от продавцов када шарахался по мотосалонам, сам тоже до этого о таком не знал. Кстати про канаду, как то в инете наткнулся уже не помню где на табличку с существующими моделями vf750c, где напротив одной из них было что то про Канаду написано....
А вот еще наткнулся на интересный коммент "I was giving rear wheel horsepower.The 87-88 VF750C claimed 88 hp,The old ones had 80.The 90's had 75.Your 83 has 70 at the rear? wheel". Все таки начинаю убеждатся что все магны 88го года выпуска v45 750ccm 88ми сильные!
Буду искать американку и не морочить себе мозг... надеюсь в скором будущем влиться в ваши стройные ряды
А кто знает сколько сил в 700 кубовой Магне?
Новая магна, скорее всего, реально мощнее, об этом говорит новая ГРМ и увеличенные на 2мм диаметры диффузоров. А вот в передаточном отношении КПП она проигрывает, но собственно и аппарат создавался не для гонок с низкого старта.
Если кто хочет знать реальную мощность, то надо просто заехать на хороший мотосервиз и на стенде снять результаты.
Кстати мощность двигателя в америке раньше проверяли исключительно на двигателе, т.е без потерь на навесное оборудование и передачи ее на задние колеса. В европе и японии мощность снимали с заднего колеса - ее и писали, и она порой могла быть меньше до 20% от реальной мощности двигателя. Поэтому недаром говорят, что цепь более эффективно передает мощность на заднее колесо, т.к. с ней меньше механических потерь.