Народ, может у кого не прикручен фильтр или есть точные размеры штуцера - дайте плиз его размеры (высоту). Только масло сменил - сливать совсем лениво...
Народ, может у кого не прикручен фильтр или есть точные размеры штуцера - дайте плиз его размеры (высоту). Только масло сменил - сливать совсем лениво...
Комментарии
что, ни у кого не разобрана магна??
______________________________
Я никуда не еду
Хорошо живут магноводы, учитывая возраст техники.
у меня фильтр есть старый)) интересно, по нему можно замерить?) а так да, всё собрано, вот хочу подсветку доделать на днище)))))) и отодрать асфальт с нижнего платика. а то проехался по сырому((((
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
ну, если сможешь - сними на всякий случай с фильтра размеры:
1. Диаметр уплотнительной резинки (наружный и внутренний). А так же глубину канавки в фильтре под эту резинку.
2. Внешний диаметр фильтра (и название фильтра)
3. Диаметры от центра фильтра до канавки (наружный и внутренний диаметры), по диаметру которой расположены дырки для проникновения масла внутрь фильтра.
______________________________
Я никуда не еду
4. длину резьбовой части (М20 в центре) под штуцер двигателя
______________________________
Я никуда не еду
Кстати, пытаюсь поставить комплект для масляной системы и никак не могу выкрутить этот штуцер. Как его вообще оттуда выкручивать? Там хоть резьба в нужную сторону?
А по теме - если тебе нужна длинна резьбовой части, что наружу - у меня 15 мм.
Зачем ты его выкручиваешь?
чтобы вкрутить на его место новый, измененный, из комплекта для доработки масляной системы.
Есть ощущение, что у тебя какой-то странный комплект или ты неправильно понял что куда вкручивать.
Обычно на штатный штуцер вместо фильтра вкручивается переходник с дополнительным каналом отбора масла. А на переходник накручивается фильтр. При этом на переходнике одна резьба М20Х1 внутренняя, а с другой стороны внешняя. Внутренняя вкручивается на штуцер, на внешнюю накручивается фильтр.
Фото комментировать не буду. Там всё понятно.
Вернемся к вопросу - как выкрутить штуцер?
Это канадский комплект, штуцер меняется. Женек, который себе ставил такой юзал газовый ключ.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да, ты прав, все нормально, канадский комплект странный.
Почему странный? Он просто по исполнению отличается, логика одна и та же
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Он странный, потому что в данном случае канадцы зачем-то заставляют человека искать дополнительный инструмент и корячиться с выкручиванием штуцера.
Магна вообще мотоцикл для энтузиастов. Заставляющий думать и искать дополнительный инструмент. ))
Магной не владеют. Ею болеют. Я сейчас езжу на триумфе, а магну дома, на 9-м этаже, любовно перебираю.
Выкрутил. Правда инструмент стали делать ху*censored*ый. Купил газовый ключ и он, сцука, тут же сломался. Сделал проще - поставил рядом включенный пылесос, чтобы опилки внутрь не попали и просверлил в штуцере отверстие. вставив в кое рычаг и осилил.
Если размеры еще актуальны - на фото обезображенный штуцер.
ндас.... поиздевался ты над ним...
______________________________
Я никуда не еду