Сначала измеряешь величину люфта в зацеплении шестерен. В мануале это советают делать угловым микрометром через заливную маслянную горловину. Он должен быть в приделах от 0,05 до 0,15 мм. Если он равен или больше 0,3 мм - однозначно чинить. Потом контролируешь пятно контакта в зацеплении зубьев шестерен. Для этого мажешь рабочие поверхности зубьев краской или можно маркером и прокручиваешь редуктор, желательно притормаживать ведомую звезду, чтоб было усилие. Пятно контакта должно быть посредине зуба. Если оно не посредине и (или) люфт в зацеплении зубьев велик, то надо подбирать регулировочные шайбы. При увеличении толщины шайбы на 0,1 мм пятно контакта сдвигается на 1,5-2,00 мм. В то же время зазор в зацеплении меняется на 0,06-0,07 мм Вычисляешь какие шайбы тебе нужны и заказываешь их. Ждешь пару месяцев собираешь, выясняешь, что промахнулся и по новой. Там еще один зазор надо ловить, но про это уже в мануале. Развлекухи много. Регулировочные шайбы в каталоге детали 17 и 19. Их там много. Они по размерам идут. Если надо, могу отправить тебе странички мануала с описанием. Скажи куда.
З.Ы. Можно купить другой редуктор. Например у меня .
Да они не хитрые. просто калиброванные шайбы разной толщины. Из банок наверное не получится, там шаг размеров 0,06 мм. Детали 17 и 19 http://www.powersportspro.com/pages/OemParts?aribrand=HOM#/Honda/VF750C_A_(88)_MOTORCYCLE%2c_USA%2c_VIN%23_1HFRC280-JA100001/FINAL_DRIVEN_GEAR
Ну, толщину наверное можно и на шкурке-нулевке менять
имхо будет быстрее и дешевле, чем заказывать и ждать... хотя геморрой это конечно... Кемерун - спасибо за мануал!
Комментарии
Сначала измеряешь величину люфта в зацеплении шестерен. В мануале это советают делать угловым микрометром через заливную маслянную горловину. Он должен быть в приделах от 0,05 до 0,15 мм. Если он равен или больше 0,3 мм - однозначно чинить. Потом контролируешь пятно контакта в зацеплении зубьев шестерен. Для этого мажешь рабочие поверхности зубьев краской или можно маркером и прокручиваешь редуктор, желательно притормаживать ведомую звезду, чтоб было усилие. Пятно контакта должно быть посредине зуба. Если оно не посредине и (или) люфт в зацеплении зубьев велик, то надо подбирать регулировочные шайбы. При увеличении толщины шайбы на 0,1 мм пятно контакта сдвигается на 1,5-2,00 мм. В то же время зазор в зацеплении меняется на 0,06-0,07 мм Вычисляешь какие шайбы тебе нужны и заказываешь их. Ждешь пару месяцев собираешь, выясняешь, что промахнулся и по новой. Там еще один зазор надо ловить, но про это уже в мануале. Развлекухи много. Регулировочные шайбы в каталоге детали 17 и 19. Их там много. Они по размерам идут. Если надо, могу отправить тебе странички мануала с описанием. Скажи куда.
З.Ы. Можно купить другой редуктор. Например у меня .
А насколько хитрые эти регулировочные шайбы? Большие сложности выточить?
______________________________
Я никуда не еду
когда регулировал мосты на оппозитах делал шайбы из пивных банок.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>
Да они не хитрые. просто калиброванные шайбы разной толщины. Из банок наверное не получится, там шаг размеров 0,06 мм. Детали 17 и 19 http://www.powersportspro.com/pages/OemParts?aribrand=HOM#/Honda/VF750C_A_(88)_MOTORCYCLE%2c_USA%2c_VIN%23_1HFRC280-JA100001/FINAL_DRIVEN_GEAR
Ну, толщину наверное можно и на шкурке-нулевке менять
имхо будет быстрее и дешевле, чем заказывать и ждать... хотя геморрой это конечно... Кемерун - спасибо за мануал!
______________________________
Я никуда не еду
народ, а поделитесь и со мной толковым мануалом)) желательно на великом и могучем)))) ]]>HEKP@mail.ru]]>
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Пока что нет сервис мануала не Великом.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)