Сальник(или прокладка?:)) патрубка системы охлаждения.

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Потек сабж.
под номером 26 тут http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-water-pipe
конец который вставляется в передний левый цилиндр .. трубка №13

У когонить было ? как выходили из ситуации ?
Собсно снял ... еле еле ... заказал в экзисте пачку сразу, но идти будет пишут дней 11.
Может есть какието другие способы ??

п.с. еле открутил болт № 29 .. карбы не снимал .. предчувствую что закручивать его будет адски сложно .. ((

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Комментарии

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Есть такая лента "Фум" (продается в сантехнических магазинах, используется для более плотного соединения газовых кранов). Кстати у меня на обоих Магнах тоже самое, с переднего левого капает. В первой Магне заменил все эти резинки, (капало сильно), переднюю левую сверху обмазал черным герметиком. На второй Магне просто чуть капнуло, все вытер обезжирил и сверху обмазал черным герметиком без всякой разборке. Сейчас все нормально, тфу, тфу, тфу.

А вот про ленту фум писал друг.
Цитата:
По поводу моей четырёхкратной возни с карбами, дело было не в них. Когда говорят слово "антифриз" мне становится дурно... Так как я весь сезон с ним воевал. Сразу после покупки байка у меня потекла водяная помпа (под левой крышкой в районе лапки переключения). Решил посмотреть что случилось. Чтобы было удобно копаться, облокотил мот на правую сторону - упёр двигателем через шину в верстак. осмотр показал плачевное состояние: труба выходит из рамы и на неё одевается шланг от помпы - в этом месте было много окисла, через кт сочился антифриз, пришлось долго зачищать шкуркой и поставить новый хомут; так же сопливила уплотнительная прокладка на "крышке" помпы, вырезал паранитовую, подложил под родную резиновую; но я так и не смог победить, так ещё антифриз капал из дренажного отверстия помпы, то есть либо хана сальнику (или что там стоит в помпе не знаю), либо хана подшипнику. Этот косяк устранить не удалось, так как лечится только заменой помпы, а в салоне мне заломили 10К за неё ещё до кризиса, а на разборках тогда ничего не было. В итоге я ездил так, капает медленно, просто доливал по 0,5л антифриза каждые 500км. Так вот, пока я ковырял помпу, шина упёрлась в трубки, по кт антифриз закачивается в цилиндры (они торчат под карбами, хромучие такие, сложной формы). Дело в том, что эти трубки сидят через тонюсенькие резиновые колечки, кт выходят за пределы трубки всего на полмиллиметра не больше, иначе не влезут, если меньше, то будут пропускать (японцы, блин). Так вот эти колечки, как и любые другие родные резинки, замечательно сохраняют эластичность, только сплющиваются от времени, но приклеиваются к стенкам и держат. А вот если их с места стронуть - всё понеслась. Что у меня и произошло. Завёл двигло и чуть в обморок от ужаса не рухнул: антифриз потёк ручьём из под этих трубок. Надо было что-то придумывать с резинками. В идеале - заказать новые. Но с меня бы стрясли солидную сумму и ждать пришлось бы около месяца, а был разгар сезона. Пробовал сажать на разные герметики - бесполезно. Всё чего добился: на холодную течёт, разогреется - перестанет. Я так 2 недели сумел поездить. А потом в один прекрасный день у меня уже вентилятор заработал, а антифриз продолжал течь. Долго трахался, но победил - поговорил с мужиками из автосервиса, последовал совету: есть такая замечательная "лента ФУМ". Если не знаешь что это - уплотнительная тонкая лента (в водопроводе часто юзают), кт не боится ни химии, ни температуры и довольно прочная. Я её намотал под резинки на трубки, резинки чуть распёрло и постепенно сматывая лишнее я затолкал трубки на место. С тех пор из под трубок ни капли. Можно в принципе было наверно вообще без резинок обойтись, одну ленту намотать. В общем если будет такая проблема - лента ФУМ тебе в помощ. Трубки я снимал 4 раза, чтобы их снять надо открутить всего один болт.

К вопросу о установке карбов:

Я одевал сначала резинки на двигатель, а потом вставлял блок в задние циллиндры до упора, далее нажимал на карбы и широкой плоской отвёрткой (только без острых краёв!) поддевал резинки передних. карбы вставали моментально. Мне это пришлось делать 4 раза за сезон, поэтому приноровился. Первый раз около часа колупался, пока они каким-то чудом не встали, потом допёрло как надо делать.

Добавлю лично от себя, отверткой можно повредить резинки, например поцарапать или порвать.

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Спасибо за развернутый ответ... фум естессно знаю ) аналогия с сантехникой прямая ) уж очень похожа трубка )
подожду малость реакции экзиста .. если откажутцо везти - придется колхозить

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

всем еще раз спасибо .. в итоге - экзист снял заказ .. но в тоже время в Аояме колечки есть в наличии по цене 141.92р.

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Странно, почему Экзист снял заказ, т.к кольца не дефицит и применяются вплоть до последних выпусков VTX и VT

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Произошел аналогичный "трабл". Потек антифриз из заднего правого котла после "сухого" зимнего простоя, после ДТП обратно не заливал антифриз. Сегодня в очередной раз увидев лужу этого самого антифриза в гараже озадачился починить все как нужно. К фумке особых надежд и иллюзий не испытываю поэтому решил сделать как положено, а именно поменять уплотнения.
Собсно сначала хотел все сделать не снимая карбов - даже открутил болтик прижимающий скобу этой трубки... Но она б..ть упирается в карбы передних котлов и них..я не вылазит наружу. Пришлось снимать карбы...
Снял карбы вытащил злосчастную трубку поехал в магазин автозапчастей, предложили на выбор кучу круглых колечек, подобрал вот такие:

]]>]]>
]]>]]>

После сборки залил жижу - результат порадовал, течи нет. Завтра утром зайду проверю может где и просочится, полевые испытания будут после чистки регулировки карбов, ну и погода когда устаканится))

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Фотки той самой трубочки к сожалению не сделал с новыми сальниками. Цена им кстати по 1руб за штучку Smile

ветер
Аватар пользователя ветер
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2014

я бы советовал колечки подбирать в тракторных магазинах, их там очень большой выбор.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Главное чтоб подходили по диаметрам - просто родные плоские кольца, я круглые поставил) Отлично держат. Но еще не заводил, может под давлением ссать начнут, в общем поживем увидим

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Если не заводил, велика вероятность что антифриз к ним и не подошёл.
А ещё совет по возможности, коли уж снял карбы, поменяй колечки и в них, только главное бензостойкие бери. Колечки там на соединительных трубках, и на сливных болтиках. Можно попробовать найти колечко вместо прокладок под крышки поплавковых камер, но это сложнее и ставить не просто, хоть и есть углубление. Если не текут поплавковые - не трогай.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Антифриз подходит к ним - у меня сейчас термостат похоже накрытый через верхний контур протекает сразу же... В прошлые разы при заливе жижи сразу течь начинала.

Спасибо за совет) Карбы сегодня будут перебираться мастером этого дела) Постараюсь присутствовать при ентом деле чтобы тайн военных еще скомуниздить:) И колечки забрать чтоб до магазина скататься подобрать что нибудь. А вообще продавцы дают эти РТИ и говорят что хз держат или нет они бенз... Надо проверять замачиванием.)

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

У себя поборол сей трабл следующим образом - взял силиконовый шланг, нарезал колечек и поменял сразу все уплотнения, весь прошлый сезон без проблем...
можно пойти более простым путем:
1е. Автомагазин и подбор по фотографии -не факт что дешево
2е. Фирма "кирелис" специализируется на резиноматериалх (там всяких уплотнений как говна за баней) -за копейки реально

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Силикон это правильно) По моей фото 1руб цена) От иномарок дороже будет конечно.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Опять Magna

Читайте нас