Вопрос технически подкованным. Должно ли работать сцепление (прокачанное) при отсутствии масла в двигателе. Есть у меня подозрение что я что-то не так собрал. Симптомы - включаю передачу - моц не катится (что логично). Выжимаю сцепление - моц не катится (а должен, по идее). Вопрос....что может быть не так?
Комментарии
Сцепление у нас в маслянной ванне, так что без масляной пленки между дисками всё может быть и так!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Это понятно, просто как то не хочется залить 4 литра масла и получить неработающее сцепление - как результат еще 4 литра масла
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ох, это еще почему? проблемы со сливом в баночку и перезаливом?
а почему 4 литра ?? .. по мануалу вроде меньше 3 .. и вон в ]]>мотюлевской рекомендалке]]> - 3л.
предыдущий хозяин моей магны тоже залил 4ре литра .. но он сделал это особо не задумываясь о рекомендациях производителя .. по аналогии с другими мотоциклами друзей (не магн но хонд) ..
я залил щас 3 л. но прогреть и промерить уровень масла не успел ... потек сальник охлаждающей системы .. снял, меняю .. поэтому опыта для понимания - нет ... может кто просветит ??
п.с. сорь за небольшой оффтоп..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Дык там наклейка есть под заливной горловиной, со всеми рекомендациями или у вас не сохранилась?
_________________
Dum spiro, spero!
либо не сохранилась либо не заметил .. и что у тебя там 4л. ??
п.с. у мну 87г.в. .. скорее всего японка ... спидометр в км. на баке Хондо написано.. отражателей нет .. по пачпорту 87л.с. ...
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
нашел наклею - 3.0L !
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Должно выжиматься, точно.
Задам дурацкий вопрос - а гидравлика прокачана?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Угу....прокачана.....как раз после прокачки и возник вопрос. В плане из штуцера течет DOT4 без пузырьков.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А моц мёртво стоит, или "покачивается", как на передаче? При выжиме сцепления так-же, как с отпущенным?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Покачивается. При этом альтернтатор прокручивается если на разгоне включить передачу. Поведение одинаковое, если выжать сцепление и если не выжимать.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
если после прокачки то у меня тоже было - вспомнил и с передним тормозом тоже...
Короче чегось там сразу не прокачалось и потом когда уже все собрал-прокачал пришлось поработать машинками активно, много раз... просто стоял и нашжимал на ручки, минуты три... потом стало луше и начало расцеплятся и тормозить (колесо), еще понажимал все пришло в норму. Надеюсь поможет
Выжиматься-то оно будет, а вот будут ли диски скользить без масла?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Если вручную крутить, то задолбаешься, а если массой моца - то должны. Моц должен катиться, пусть хуже, но должен.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Если Morfey само сцепление перебирал, то диски у него вааще сухие....
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Ну я его снимал, потом собирал обратно.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я тоже перебирал и вытирал. Моц на передаче и выжатом сцеплении катился. Всё-таки сцепление прокручивается не руками, а 200 с лишним кг., плюс личная дурь толкающего.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Если помнишь - порядок сборки можешь описать? Ибо есть там одна хитрая шайба с зубцами на внутренней стороне под вал, по идее лезет только в одном месте, а вот в мануале я ее ни фига не нашел
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
На память не скажу, а вот если разобрать-собрать, то сразу вспомнится. Хитрая шайба там была, было дело, но дело не в ней.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Короче моя заметка.... Начальные условия, Магна, запаркованая неделю на первой скорости, ничего не разбиралось.
Подхожу, не заводня снимаю все локи, выжимаю счепление, не катится, посельнее толкну немного здвинулась и опа покатилась... и так всегда.
Совет - залей масло и дай там всему смазатся!
Я просто не до конца понимаю механику процесса. В смысле что должно происходить со сцеплением при выжиме. Самое хреновое, что крышку уже посадил на герметик...в принципе можно снять обратно, но хочу представлять, что должен увидеть при снятой крышке при нажатии на ручку.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Пальцем трогаешь диски, при нажатии они должны чуть расходиться.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ты ручками поработал как я выше говорил? у меня тоже не разьединяло - это известный прикол на разных моциках
По итогам - "Таки дело было не в бобине, долбо....б сидел в кабине" (с) Вчера до половины второго ночи ковырялся в гараже со сцеплением (скидывал опять крышку, снимал прижимной диск). В результате оказалось, что думать таки надо головой - неправильно собрал сцепление в первый раз. Зато сейчас вылез другой косяк....то ли где то травит воздух, то ли еще какая то шняга - не держит давление ни фига, как следствие прижимной диск не отжимается. Кто знает где армированные шланги под заказ делают?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
В домашних условиях их делают. Тебе родной шланг не нужен? =)
Если человек магновод - то это надолго.
Неа, все равно менять собрался В М-мото видимо придеться ехать и закупать комплект для самостоятельной сборки.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
P.S. Вопрос к тем, кто собирал сцепление самостоятельно. Как прижимной диск прикручивали? По мануалу надо делать с прокачанным сцеплением, выжав и примотав ручку к рулю. Затягивать до упора? (динамометрического ключа нет).
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
нахрена тебе армированный шланг на сцепление? Дело не в шланге. Если нигде не подтекает, то ты тупо не прокачал сцепление. Скорее всего, у тебя и машинка завоздушилась, и сам цилиндр сцепления.
Качать его можно до одурения долго, при этом пузырьки воздуха могут выходить из самой машинки. Качаешь и смотришь сверху при открытой крышке выходят пузырьки или нет. Дооооолго качаешь
Собственно, периодически приоткрываешь прокачной штуцер снизу (надев на него трубочку и подставив баночку) и смотришь что там выходит.
Можешь взять шприц и попробовать шприцом подавть тормозуху снизу вверх, чз трубочку на штуцере. Качай, качай, и еще раз качай.
З.Ы. если денег некуда девать, отдай лучше мне, чем армированный шланг на сцепление вешать
А как же красота неземная?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
глупость это неземная и бесполезная. Лучше ремкомплект для машинки сцепления купи, и поменяй там шток и все резинки
Кстати, где нынче и почем продает комплекты для сборки армированных шлангов?
Если человек магновод - то это надолго.
]]>http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/goodridge/]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
в мирном атоме обычно дешевле раза так в 2. Приходишь и говоршь, мне шланг такой-то длины, и фиттинги на магну. При тебе отрежут/подберут
Сравнил цены - что там что там совпадение 99% +/- 5 рублей.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ты у мистер мото на сайте смотрел или в магазине сам? год назад цены на масло различались, почитай тему об армированных шлангах там я писал об этом.
С нами Бог... и два пулемета
ты съездий туда и туда, и сравни "живые" цены
а позвонить просто, не? -)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Да все равно попрусь в Мирный Атом, ибо от работы близко Мистер Мото только если в выходные. У кого Магна под боком? Замерьте плиз длину шлангов на тормоз и сцепление вместе с фиттингами, а то я до гаража не скоро дошлепаю.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я и на память помню, но отправлю тебя всеж сюда
С нами Бог... и два пулемета
Сенкс
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
вот такие понравились - собираются без проблем (просто свинчиваются с фитингом на медной шайбе)
]]>http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html]]>
Ничто не записано.
если шланги от машинки откручивал, то меняй сразу, на новые, уплотнительные колечки (они медные или люминиевые)
Подниму тему.....итак, после всех мытарств выполз новый прикол. После сборки сцепления и тестирования на незаведенном моце был опробирован нормальный способ передвижения. Происходит такая шняга - 200 метров нормально, потом сцепление перестает работать. То есть прижимной диск отходит при нажатии на ручку - это слышно. Включаю передачу - отпускаю ручку, обороты растут, моц не едет. Промыл диски в бензине......после этого 200 метров нормально и опять тоже самое. Причем иногда таки схватывает, но очень слабенько - можно удержать мотоцикл руками. Вопрос - кончились диски, кончились пружины или еще что-то? Я уже готов сдаться и поволочь мот на эвакуаторе с сервис.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Может обратка в главном цилиндре, в машинке не срабатывает? Попробуй накачать сцепление, отпустить ручку и отверни штуцер, как при прокачке. Если сбросит тормозуху, значит при отпускании ручки не сбрасывается давление в системе и сцепление получается "выжато".
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Агамс....попробую. Если оно - как лечить эту заразу? Обратил внимание на то, что если крышку с машинки снять после всех этих экспериментов - диафрагма засосана внутрь.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
у тебя просто диски залипли, япони по колесу заднему или сними правую крышу (дело 3х минут и посматри отрабатывает ли шток! у меня так было. прокачивал сцепуху до посинения... пока не посмотрел что просто залипли диски..
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Если бы все было так просто. Есть у меня подозрение одно и другое - то что Райвен написал. Шток у меня ходит, все отлично, диски не залипли. Тут другое.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Тэкс.....небольшой хинт для тех, кто как я разбросает сцепление, не записывая порядок разборки, потом проваландается со сборкой обратно, забудет порядок и начнет собирать по мануалам. Ни в сервис мануале, ни в хайнсе в схеме сцепления нет одной детали, которая есть в микрофишах. Речь о детали 15 ]]>http://xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=170982&category=MO...]]>
Вот из-за нее то как раз сцепление у меня и не работало. Зато готов к сезону наконец то, после праздников буду выкатываться )))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Грац
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Привет, парни! У меня тоже косяк со сцеплением. Уезджая из Столицы, затарился запчастями по номерам каталогов. Самое основное это было пробуксовка сцепления. Были взяты фрикционные диски и пружины. По каталогу пружины под номером SK 159. Но как оказалось это только половина инфы. На ту маленькую наклейку о марках мотов я не обратил внимания, о чем очень сейчас жалею. Разобрав диски и сравнив размер пружин я увидел разницу в сантиметр. Вот причина, как я подумал. Новые запчасти встали на своё место и результат, сцепление выключить невозможно. Снятые пружины 36мм, cоответственно новые 46. Уже после этого посмотрел на эту наклейку, там нет нашего мота. Всё сделано зашибись, а теперь придётся всё по новой разбирать и собирать. Градусник шкалит за 15 градусов, а я не могу нормально выехать. Внимательно читайте всю инфу на коробках.