В общем ситуация такая, за зиму на магне перебрал карбы, все отмыл и т.д. Сегодня залил бенз и из места соединения двух карбов по средствам пластиковой трубки (собственно к ней топливный шланг подключается) рекой хлещет бенз. На пластиковой трубке с обоих концов 2 О-ринга (резиновых кольца) по средством их и обеспечивается герметичность карбов, собрал 100% правильно колечки не зажевались, встали ровненько. Сама трубка соответственно свободно вращается по своей оси в точности так же как до переборки карбов, но до переборки все было в полном порядке, даже намеков на течь не было. Я просто хз что могло случиться, резинки за зиму без бенза как то ужались/ссохлись? Есть какие предположения как это вылечить без снятия карбов и замены о-рингов, может было у кого? Так неохота снова карбы снимать хотя думается мне все равно придется. (((( Деталь номер 6 отсюда >> http://images.cmsnl.com/img/partslists/carburetor-assy-vf750c-v45-magna-...
Комментарии
а резинки то "родные"? в смысле старые? так скорее всего потрескались и "держали" только потому что их не трогали....
С нами Бог... и два пулемета
Так в том то и дело что родные и не потрескавшиеся, все проверял перед сборкой. На куче мотов перебирал карбы, в том числе два раза на разных магнах, первый раз такая засада. Зато урок, всегда перед установкой планки карбов на мот, залить в них бенз и проверить на течь. ((
щас снимать будешь - покрути на излом/изгиб колечки, если трещинок не будет попробуй в бензине размочить и высушить, должны разбухнуть и можно будет попробовать их же поставить.
С нами Бог... и два пулемета
В бензине не размочить, они же бензо-маслостойкие.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
прокладки поплавковой камеры тоже маслобензостойкие однако разбухают говорят
С нами Бог... и два пулемета
Разбухают, тут гланвое слово "говорят". Ну а вообще насколько я помню писали, что разбухзают не в бензе, а в растворителе.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
я размачивал резинки в бензине, резинки "охлаждения" - разбухали
С нами Бог... и два пулемета
В общем скинул таки сегодня карбы, и на снятых залил бенз и о чудо, ничего не течет млин! Даже под давлением шприцем бенз заливал, ни намека на течь. Есть подозрение что при установке на мотор, каким то боком карбы друг относительно друга оказались перекошены и из за этой не соосности бенз и тек. Хотя все винты притянуты намертво и на моторе все встало до упора, как надо. В общем завтра поставлю обратно посмотрю на тенденцию. Мистика млин...
К вопросу о прокладках поплавковой камеры: не доводилось никому заказывать "Carburetor Repair Kit" с разными прокладками? Если доводилось - то где?
Потекли карбы в районе поплавковой камеры, засохли резиновые прокладки. Разобрал, протер, стыки аккуратно промазал герметиком, дал подсохнуть и собрал - для пробы, чтобы проблему локализовать. Теперь не течет.
Внимание, вопрос: можно вообще в карбах эти стыки на герметик сажать? Или надо опять разбирать, вынимать резинки, замачивать их в бензине и ставить на место? И если замачивать - то на сколько времени?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
По карбовым резинкам так значит: я размачивал, но как оказалось позднее они у меня были не родные и размачивание особого толка не давало. Делал прокладки из герметика (делал типа правильно - наносил герметик , давал высохнуть и все такое) - не понравилось, уже не помню что именно у меня с бака ржа сильно шла и я карбы снимал раз восемь, может запипался. вощем пока не пришли на ибее заказанные ремкомплекты щасдъя небыло. Не видел там ремов на цепные, но я ж и не их искал...
Сколько размачивать: сам увидишь, поглядывай на них каждые полчаса, они сильно увеличиваются, потом просохнуть дай обязательно, а то и не впихнешь наверно)
С нами Бог... и два пулемета
Я заказывал такой набор. Лежит в гараже сейчас, ждет своего дня. Тащил с ебая
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
После зимы у всех карбы первое время текут, если перед зимой с них бенз слили.
Нашел эти прокладки отдельно. С доставкой выходит 1100 рублей за 4 штуки. Вот тута
]]>http://www.siriusconinc.com/pro-detail.php?product_id=2795]]>
На супермагну вроде тоже были
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Герметик в топливной системе - это полный пиздец граждане! Прокладки можно легонько потереть мелкой наждачкой, чтоб поверхность была пористой и шероховатой, а потом дать им децл поплавать в ацетоне. Вполне себе оживляются. И никакого герметика!!
Мiру – мир!
То есть герметик бензином разъедается? Как быстро?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
да, многие герметы бензином разъедаются и превращаются в подобие соплей, которые засерают абсолютна всё, но самое страшное, когда кусок гермета попадёт под иголку, и карб начнёт ссать бензом, элементарно схватить гидроудар. Была подобная херня на сибиване у кореша.
Мiру – мир!
Герметик превращается в сопливообразную субстанцию и достаточно быстро.
Мiру – мир!
Поменял прокладки.
Если старые пытаться размачивать в бензине - то разве что не снимая с крышек поплавковых камер.
Старые стали совсем пластиковыми, при извлечении порвал 3 из 4-х.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.