Течёт масло из редуктора

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

масло давит с редуктора причём както страно более хаотично када травит када нет масло всегда держу в норме один из мотоциклистов говорит что забит сапун... кто встречался и что смотреть при разборе

Комментарии

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

масло давит с редуктора
Откуда именно?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

"Средуктор" — как много в этом слове..

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

да ладно к опечаткам прикапыватся я не русский мне можно
масло дваит зх откуда, иногда при поездках в соседний город в гости заметил заднее колесо в каплях от масла замаслян на половину редуктор подумал всё нахрен масло выдовило , а нет есть оно там, и давит не всегда катался до арамили ни разу не давило (масло залито)

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Как вариант - сапун действительно может быть забит. Хуже если трендец сальничку.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

еслиб сальник то тек бы постоянно наверно... сапун как можно прочистить?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Сапун скорее всего не при чем. Там его трудно забить. Посмотри, если есть капли масла на соединении редуктора с маятником, где кардан проходит, то чечет сальник хвостовика. Если там капель нет, значит потек сальник выходной шестерни в колесе. Сами по себе они не потекут, скорее всего в подшипниках появился люфт и их надо менять. Там все не очень просто. Смотри мануал.

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

поверхностно всё ногрмально нигде подтёков нетбывает так что приежаю на конечную точку у меня дваварианта либо обод полностью замаслян либо чист но именно при дальних поездках в городе нет такого

посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к

а подтикает кстати на мести стака колеса с редуктором

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Еще совет... Петровича...
Попробуй разобрать и подтянуть пружинку на сальнике со стороны колеса - работы на час, а если поможет то денег скономит прилично думаю...

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

Я, конечно, не великий борец за грамотность и тд, но если этот 3.14здец будет и дальше продолжаться — снесу тему к ебеням.
Такое ощущение что топикстартер вообще не читает то что пишет. Я готов мириться с одним "Нильсом" на форуме, но это место уже давно занято.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

повторяю я не русский

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

daik с уважением отношусь к

daik написал:
повторяю я не русский

Но прошу уважать и остальных, не сложно же поставить программку проверки орфографии в браузер и все будут довольны...

PS У меня кстати тоже ощущение алкогольного опьянения а не безграмотности.




С нами Бог... и два пулемета

Жечъ
Аватар пользователя Жечъ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2010

Ларик и Док! Срочно ставьте себе программку проверки пунктуации! Сердце доктора филологических наук (то есть мое) обливается кровью, когда этот самый доктор читает ваши посты... Wink

Дождей хватит на всех! ; ))

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ну мы то хоть пробелами слова разделяем Wink




С нами Бог... и два пулемета

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

сказал кто-то - посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к

про подшипники в редукторе, мне лень смареть схему но кажется там 4 пошипника стоит.

Я поменял себе большой что со стороны колеса стоит - он стандартный, много не стоит, в пошипниковом месте подобрали легко. RETAINER, BEARING 41331-MB0-000 $92.33 - ого се... я дешевле нашел в простом подшипниковом магазе... у меня старый еще лежит помоему, могу размеры дать поищите не разбирая.

Второй большой со стороны кардана BEARING (6305) 91061-MB0-005 $69.36 (каплю меньше заплатил) - он нестандартный, у него внутренняя часть состоит из дву половинок, чтоб установить увиличеноке число шариков в него, но размер у него стандартный можно вставить обычный на 2-3 шарика меньше, но мне кажется это для нагрузки сделано так что я заказал себе родной. На против него стоит роликовый не нашли мне, но из хонды заказывать не хотелось...

Вообще чтоб их износить это нужно что-то очень плохое делать, толи на воде ездить толи без масла.

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

ну у меня в мануалле указано что их там два

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Ну всего 4 подшипника в редукторе. Если ты говорил о тех что на одной оси с колесом то тогда два конечно. Я еще приплел туда два которые на оси с карданом Smile

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

панятна

daik
Аватар пользователя daik
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2010

и мне интересно а подойдет ли маятник от v45 к более древней магне?

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

ага. а есть еще дибилоиды, которые вообще не заглядыват в редуктор, после продают байк и второй хозяин мучается с юбками на валах от сухих сальников. но Господь судья всем. а я так, просто непонимаю ограниченность людей в технике. этож редуктор. важнейший узел передачи крутящего момента на колесо!!!!! чтож ваще за как?

взял-положи

Ринат
Аватар пользователя Ринат
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

Ребята, у меня похожие проблемы. Чутка разобрал, глянул - течёт сальник. Дальше пока не смотрел, сезон докатываю.
Может кто знает чем кончилась история у топикстартера?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Какой сальник? Откуда течь?

Ринат
Аватар пользователя Ринат
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012
Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Надо еще проверить подшипник. Может он люфтить начал и сальник потек. А так, что думать? Заказывай да меняй. Зима длинная

Ринат
Аватар пользователя Ринат
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

Сальник какой-то особенный, ничего подобрать не удасться? А подшипник только при разборе, я так понимаю можно оценить.
Ишо шум какой-то появился в районе заднего колеса, баюсь тоже кардан. Ощущение что колесо в одном месте трёт - звук не постоянно а в определённом положении, только колесо то ничего не задевает. Тут ишо начитался в мануале, а потом и в теме про регулировку редуктора..

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Может колодки трут? Сальник вряд ли подберешь.

Ринат
Аватар пользователя Ринат
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

Колодки я гляну, врядли, вроде не трогал их. Спасибо!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А может из-за того, что накрылся подшипник, потек сальник и колодки начали цеплять?

Ринат
Аватар пользователя Ринат
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

Блин, вполне логично. Лишь бы барабан стирать не начало износившимися колодками! Надо глянуть!

Ринат
Аватар пользователя Ринат
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

Сальник сменил.
Про скрип почитал в Скрип и течь - смазал, скрип пропал.
Жду начала сезона для реального теста Smile

Laser
Аватар пользователя Laser
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009

Потек сальник заднего редуктора в сторону кардана. Кто-нить менял? Есть ли при замене сальника какие хитрости и сложности? Здесь писали, что сальник может течь при изношенном подшипнике. Но ведь может потечь и от старости? Спасибо за ответы!

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Себе сделал следующим образом: на рынке купил подходящий сальник по внутреннему диаметру, на токарнике выточил переходную обойму и ГОТОВО!!!

Laser
Аватар пользователя Laser
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009

На схеме в мануале указан сальник:
OIL SEAL (34X50X7)
91261-MB0-003

Экзист выдаёт цену оригинала 721-836 р. А вот заменители не показывает.

BazilioSan
Аватар пользователя BazilioSan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2015

по сальникам я уже писал

Цитата:
кстати, не жадный- делюсь. если кому то из москвы или ближайшего окружения нерезиновой понадобятся сальники которых ждать несколько недель драгоценного сезона советую обратиться к этому чуваку (8 916 160 62 38 Николай). Чувак много лет занимается сальниками, у него их чертова гора , хорошего качества в наличии и под заказ. Обитает он на южнопортовом рынке в рядах через дорогу от основного здания. его там все знают.

попробуй у него узнать

Laser
Аватар пользователя Laser
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009

Я в Самаре живу

Kot
Аватар пользователя Kot
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2015

Всем привет, разобрал вчера редуктор - начало сопливить масло не сильно, но неприятно.
Я так понял сопливит сальник № 33. Потому что из-под гайки № 26 пока его вращал на столе вытекло масло. Товарищ сказал что так быть не должно и у него второй лежит на работе с залитым маслом и оттуда не течет.
Теперь о грустном:
1. как скрутить эту гайку? головка на 21 не налазит, а на 22 болтается, кто разбирал подскажите
- правильно ли я понимаю, что при скручивании этой гайки проще одеть на колесо редуктор, тем самым его зафиксировать от вращения? других способов, кроме использования специнструмента, в голову не приходит
2. редуктор сожрал треть шайбы № 18(сломалась в местах трения, если присмотреться к фото видно), в результате много мелкой стружки из-за чего трансмиссионка при сливании и чистке редуктора приобрела вид серебрянки. При осмотре повреждения самих шестеренок и люфты на подшипниках отсутствуют.

ewxv-0ohicc.jpg pzgez-e9nhi.jpg
Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Про какую гайку речь, что не удаётся скрутить?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Масло само по себе из сальника не потечёт. Скорее всего залюфтил подшипник 31. С учётом поломки регулировочной шайбы 18 я бы на твоем месте искал другой редуктор. Тем более, что у товарища есть.(или у меня купи Smile )
Регулировать пятно контакта в редукторе неблагодарное дело. Я угловую передачу регулировал - затрахался сильно.
Про гайку непонятно, но если ты про гайку ведущего вала редуктора, то можно пневмогайковёртом крутить.

Kot
Аватар пользователя Kot
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2015

До подшипника 31 я еще не добрался, потому что не могу скрутить гайку № 26. И проблема не в фиксации или усилии скручивания. Проблема в том что головка на 21 не лезет, а на 22 болтается.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Мой редуктор далеко лежит сложно посмотреть гайку, но я не помню сложностей с откручиванием этой гайки. У тебя головки хорошие, не развальцованные? А штангелем пробовал гайку померить?

Kot
Аватар пользователя Kot
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2015

Попробую померять. Головку на 22 сложно ушатать поскольку ремонт только мотоциклов в гараже, а на 22 не так уж и много на мото.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

гайка № 26 это гайка, которая держит амморт на шпильке, ты, наверное, про гайку №27 говоришь.

Kot
Аватар пользователя Kot
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2015

Нет, я говорю именно о гайке № 26
Вечером доберусь до гаража сфоткаю

shema.jpg
Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

в документации на этом сайте эта гайка вроде 27. Поэтому непонятка произошла.

Kot
Аватар пользователя Kot
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2015

Дошли руки до гаража и прочего.. оказалось головка на 22 разъезженная до состояния ведра )) взял из другого набора и все путем норм сидит)
теперь вопрос такой - как открутить? пробовал одевать обратно его на колесо, стопорить черенком от вращения вокруг колеса и крутить гайку.. черенок трещит гайка не выкручивается (((
ах да, юбка у гайки была замята от выкручивания - это устранил.. один фиг не могу вывернуть
кто разбирал выручайте!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Сходи с редуктором до шиномонтажки/сервиса. Попроси поюзать на 2 минуты пневмопистолет.

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

или спили

когда б вы знали из какого сора...

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

если гайка под замену - с двух противоположных сторон зубилом надсечки вдоль оси. - диаметр гайки увеличится, резьба прослабнет...

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

img_0019_1.jpg

Читайте нас

]]>]]> ]]>]]> ]]>ВК-чат]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>