Приветствую. Кто ни будь устанавливал на Супер Магну указатель температуры двигателя? Указатель температуры двигателя вещь хорошая, понятно и без пояснений. Возможно указатель температуры двигателя можно подключить от датчика который завернут в корпус термостата (датчик температуры), при этом лампочку перегрева двигателя отключать не стоит. Вентилятор включается от датчика включения вентилятора который завернут в радиатор. Нужно подобрать маленький указатель температуры от двигателя с похожими характеристиками и куда то установить чтобы его было видно, (несомненно внешний вид приборки ухудшится). Мануал не читал, так что со 100% гарантией утверждать не буду что лампочка перегрева включается именно от датчика температуры.
Комментарии
По некоторым косвенным признакам — вы там самолет что-ли на основе Магны строить собрались?
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
я думаю он лишний на магне....
А вот указатель уровня топлива куда более нужней....
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
Вовремя созданная тема
Приехал заказанный тахометр Koso, который имеет два термодатчика. Замеряют они раздельно температуру масла и антифриза.
С датчиков выводится информация на экран в виде числового значения в градусах.
И если с установкой датчика в систему охлаждения всё понятно, то с маслом у меня есть некоторые сомнения.
Немцы рекомендуют к приобретению ]]>специально обученную пробку-адаптер]]> под датчик. В описании товара на Люьисе сказано, что это СЛИВНАЯ(!) пробка. На мой взгляд это полный бред - делать датчик с проводами торчащими вниз к земле из поддона картера.
Если человек магновод - то это надолго.
У меня на магне стоит датчик температуры масла который устанавливается вместо пробки заливной горловины. Датчик и указатель смонтированы в одном блоке. Размер его не большой и вполне удобная вещица. Приобретал его еще старый хозяин, если память не изменяет то по льюису.
а зачем мерять температуру маса, мотор ломается от перегрева головок и цилиндров, считаю это излишеством, лучше уж мерять темпиратуру окружающего воздуха, по моему полезней
_________________
Dum spiro, spero!
Да хоть температуру бензина =)
На самом деле не важно что мерять ) просто хочу, чтоб все шкалы работали на приборе.
Если человек магновод - то это надолго.
так закороти его на массу
С нами Бог... и два пулемета
Тогда на заднее сиденье и мерять температуру пилотки пассажирки, когда будешь ей лапшу на уши вешать
_________________
Dum spiro, spero!
На самом деле все эти указатели не к чему, достаточного и штатного указателя аварийной температуры двигателя, это все тюнинг, а тюнинг это красиво.
вообще-то, тюнинг - это настройка, и к красоте никакого отношения не имеет
_________________
Dum spiro, spero!
Об этом можно долго разговаривать, самое главное достигнутый результат.
Где-то видел датчик, который меряет температуру горшка - устанавливается кольцо (датчик) под свечу. Кажись народ на скутер-клубе когда-то баловался.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
А вот температура пилотки пассажирки..... Блин надо воткнуть такой датчик...........)))))) Куда его устанавливать никто не подскажет))))))))))))))))))))))?????????????????
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
дааа....
С нами Бог... и два пулемета
Какой датчик и куда втыкать
Половой инстинкт тебе в помощь!!!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
гусары, всем молчать!
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
я в ахуе.................. МагнаВоды это всётаки диагноз Мне всё таки кажется что датчик температуры ОЖ вещь полезная,заранее предугадаешь перегрев,а при загорании лампочки перегрев уже практически случился. ещё полезная вещь вольтметр,я не ставил,но технари категорически рекомендуют ставить впервую очередь именно вольтметр. А воткнуть датчик ОЖ можно простым прикручиванием (армированный скотч)его к патрубку сичтемы охлаждения. У меня так датчики температуры на системе отопления на даче вмонтированы.
Ну не путай. На даче нет динамических нагрузок и вибраций. Хотя идея интересная. И на счет вольтметра тоже.
Он будет обдуваться встречным воздухом и охлаждаться и все равно контакт будет неплотным, поэтому датчик будет врать. Указатель температуры масла то же вещь нужная.
А не думали терморезистор подключить? Теоретически его куда угодно можно приклеить, хоть к горшку хоть к поддону, хоть к пилотке ))) Хотя конечно прямого контакта с жидкостями не будет. Или что то на подобии внешнего датчика температуры процессора, как на старых компах иногда делали, маленькая хрень с двумя проводками приклеивается под куллер к процу и измеряет температуру, может такую можно подключить. Его в принципе и под хомут в трубку антифриза пихнуть можно он тоненький и гибкий.
иногда лучше не мешать машине ездить. В смысле баловство это все. Из допов необходим только прикуриватель и часы. Ну и себе еще поставлю лампочку, чтоб помнить, что на резерв переключился. Но это уже личные заморочки
когда б вы знали из какого сора...
Часы то нафига я согласен с ораторами, нужна темпиратура ОЖ и ВОЛЬТМЕТР... вот в магазинах их дофига, а что бы герметичных, то нифига... если кто найдёт специальный для мотоциклов, я в доле
_________________
Dum spiro, spero!
По каталогу Kuryakyn есть несколько в разном исполнении.
Если человек магновод - то это надолго.
.
Иван
Добрый день всем. Ребят, только шапками не кидайтесь за моё предложение. Мне и раньше приходилось колхозить. Брал 3 датчика: давление масла, температура ОЖ и напряжения от ваз 2106. Снимал некилированное кольцо, проклеивал силиконовым герметиком стекло и использовал автомобильные стаканы для доп приборов чтобы установить на руль. Приборы pro-sport долго не прожили, хотя и наряднее. Для давления масла приходится ставить тройник в магистраль, с охлаждающей жидкостью в любом доступном месте перед термостатом ставил трубку с резьбой и с зарядкой самое лёгкое. Часы купил аналоговые на 4moto с креплением на руль (подсветки в них нет). Температуру масла измерять бессмыслено, она ниже чем охлаждающей жидкости. В течении месяца буду ставить на свою магну.
Иван
Поставил на магну датчик температуры и давления масла. Как и писал раньше приборы с датчиками от ВАЗ 2106. Работает нормально.
Иван
Фото очень желательно.
Илларион пока не ответил, не могу разместить здесь фото. Могу либо на почту выслать, либо выложить у себя вконтакте и скинуть ссылку.
Иван
Лучше вконтакт.
Zurbagan, день добрый. Вот ссылка на объявление на авто.ру. Там видно места установки датчиков (правая сторона двигателя) и крепление указателей. ]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1040498-05a8c.html]]> Сегодня вечером сделаю фото и выложу вконтакте.
Иван
Интересное решение. Уменя пока два прибора закреплены прямо на ободе приборки. Ибо руль не родной и места не хватает.
Вчера поставил вольтметр, правда сволочь дороговатый. Zurbagan, скинь фото своей приборки.
Иван
Датчик температуры
Иван
Датчик давления масла через переходник. Резьба в блоке если не ошибаюсь G 1/8, но она конусная! В этот же переходник сбоку установлен штатный датчик на лампочку.
Иван
Указатели закрепил на кронштейны ветрового стекла
Иван
На иначе самолет!!!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Учитывая размер бака и магновский аппетит, ощущение что расход как у самолёта На самом деле обзор не закрывают, с точки зрения эстетики мне тоже не очень, зато основные параметры всегда перед глазами.
Иван