Господа! После сборки двигателя (снимались головы) усилие для проворота колена (просив часовой) 10 кг на метр. Валы выставлены по меткам, но цепь помоему перетянута. Отжимание замка натяжителя ситуации не изменила. Сегодня сниму валы и проверну без них.
В общем выши предположения.
Комментарии
Колено снимал?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
или вкладыш провернуло
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
хотя если ни колено ни пальцы не снимал, то врядли. может перепутал крышки постелей?)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
снимал только головы. Постели возможно перепутал, но разве это так критично? Кстати заменил 2 распредвала с надписью r1 на r2 и поменял местами натяжители (ради эксперимента, т.к в передней башке по словам моториста провисала цепь.) Поехал снимать валы...
Это как так заменил?!?!?!? Распреды не взаимозаменямы.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Если перепутать постели распредов, то легко вырисовывается твоя картина. Цепь и натяжитель, скорее всего, не причем. Ты видел какая пружинка у натяжителя? Чем она может помешать крутиться валам?
Была ситуация один в один, прошлый моторист собрал криво, говорил динамометрическим ключом собирал, ну ну. В общем перетянуты шейки колена снизу, возьми нормальный динамометрический ключ и по мэнуалу затяни, у меня после этого стал отлично крутиться, а до этого тоже самое как и у тебя, тоже сначала на распреды грешил, снял их вообще, но ситуация не изменилась, потом дошло в чем причина ))