двигло снималось БЕЗ снятия редуктора, сейчас пытался поставить в обратной последовательности - не получилось. Кто нибудь имеет опыт в подобной установке? Мне кажется если снять крышку сцепления должно пролезть, на месте проверить не смог - ключем "лизнул" один из болтов а головки такого размера нет.
Комментарии
когда снимал , предпологал что в эту проблему тоже упрусь, но снимал без крышки сцепы...так и буду ставить...
есть сомненья прокатит ли снятие крышки... ну завтра отпишусь если ничего не посоветуют
С нами Бог... и два пулемета
Снял крышку сцепления, потом снял клапанную крышку переднюю (сделал это с удовольствием - поглазел на распреды и порадовался состоянию 20 летнего двигателя), затем снял замок зажигания, все снятия сопровождались попытками совместить точки крепления двигла и рамы, после всех танцев расстояние между креплениями с правой стороны - 3-4 см и дальше никак.
Делал это все один.
С нами Бог... и два пулемета
Дело оказалось вот в чем: в той части кардана которая ближе к редуктору есть небольшая пружинка, когда я выдернул немного кардан из кожуха для того чтобы его было легче насадить на шлицы торчащие из двигла она выскочила и предполагаю встала поперек, поэтому кардан до конца не вставлялся и как следствие двигло.
Вообще овчинка выделки как говорится не стоит, снял колесо и редуктор меньше чем за час, поставил еще быстрей при том что делал это первый раз.
Конфедерат писал где то здесь что поставить редуктор сложно, не знаю в чем у него оказалась проблема, я лично в следующий раз без сомнений скину редуктор если нужно будет снять поставить двигатель.
С нами Бог... и два пулемета
Вчера втыкал двиг , установил в два приёма) ...редуктор не снимал поднял на дамкрате насадил на редуктор и всё вообщем-то..
У тебя какой домкрат, "подкатной"?
С нами Бог... и два пулемета
Дамкрат типа подкатного только не пневмо , площадка 40см на 20