Привет всем!
Наверное глупый вопрос от новоявленного магновода - пробовал ли кто-нибудь ревитилизанты ХАДО на своих конях? Если был опыт-поделитесь?
Привет всем!
Наверное глупый вопрос от новоявленного магновода - пробовал ли кто-нибудь ревитилизанты ХАДО на своих конях? Если был опыт-поделитесь?
Комментарии
Имхо тут мало любителей лить какую-то чудо химию в нормально работающий дрыгатель
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Мне советовали ливануть ХАДО, когда увидели, что стало с распредвалами. Но не лил после восстановления.
ээээээ. в смысле??
хадо распредвалы восстановило и после этого не лил?
или заменил детали и лить не стал?
______________________________
Я никуда не еду
Распредвалы восстановило ОКБ "Динамика")))))
Лить не стал, но задумываюсь над тем, чтобы всё-таки залить. Заманчиво....
конечно, заливай, раз любишь эксперименты со своех техникой за свой же счет
А какие могут быть последствия?
Вот с чего собственно и началась тема...
Я в авто лил новое и япошку (авто) трехлетку. Проблем не поимел, но оценить плюсы тоже не смог. Ибо ничего не ломалось.
На новом хундайчике катаюсь уже более 3х лет. С нуля заливал хаду пару-тройку раз (профилактически так сказать). С дрыглом проблем нет... Может их и так бы не было
А вот со старушками не сталкивался. В общем надо по разным мотофорумам посмотреть... может кто и экспериментировал.
имхо потенциально может умереть сцепление. но есть вот такая ссылка: ]]>http://xado.com/support/viewtopic.php?f=5&t=49]]>
конечно, чтоб продать что-либо и я себя могу пятками в грудь бить, но все же хоть какое-то инфо
______________________________
Я никуда не еду
современные фрикционные присадки к маслу создают на металле защитную плёнку в несколько микрон, которая действительно помогает двиглу крутиться, тоесть трётся плёнка об плёнку. И всё бы хорошо, но стоит перестать лить в масло эту присадку, как плёнка с металла начнёт отслаиваться, причём отслаиваться начнёт очень быстро - через 1000,1500, после смены масла без присадки, так вот, беда в том, что эта плёнка очень твёрдая и может поцарапать трущиеся детали, те же распреды или вкладыши, итд. Также она в обязательном порядке засерает сетку маслоприёмника и более мелкой взвесью забивает маслоканалы. Кто-то мне рассказывал, что есть специальная чача для смывания этой плёнки с двигла, залить в свежее масло и немного поездив слить, залить свежее масло, поездить, слить, опять залить свежее масло и уже сливать после его выработки, и больше не добавлять таких присадок. Было дело лил ER(в ней другой принцип действия), двигло крутилось легче. Ощем эта херня помогает, если лить постоянно, но ИМХО нет ничего лучще хорошего масла.
Мiру – мир!