Прикупил в Америки на е-бае 2 головы в сборе. 100 баксов за пару. Одну сегодня получил. Дошла до Кемерово из Лос-Анжелеса за 8 дней. Вторая задержалась. Я думаю получу в конце недели. У меня постели распред валов покоцались и сами валы уже того. А тут все в норме. Зимой переберу и поменяю. Собираюсь систему смазки переделать. Хочу шайбу изготовить под фильтр. Надеюсь, что больше не полезу.
Комментарии
Праздравляю! Скок доставка стоила (вес какой)?
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Одна голова весит примерно 5 кг. Доставка 126 баксов
Сегодня получил заднюю голову. Валы и кулачки практически в идеале. Постель нормальная. Маленько обманул - вес посылки с одной головой - 13,5 кг.
Вчера снял головы - те же яйца, только в профиль....задиры на постелях распредвалов, покацаны кулачки на валах и т.п...... лучше бы не разбирал дрыгатель. Головы запасные тоже есть, тоже буду менять. Старые наверное отдам на восстановление. Кто знает проверенные места? ОКБ Динамику знаю...туда потащу распредвалы, а вот где бы постели сделать.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А ведь так и не позвонил, зато головы снял... Давай я всё-таки подъеду, да посмотрю на двигло, может и не стоит так сильно заморачиваться?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень....если будет свободное время и желание - я только за Зато теперь красить можно будет спокойно....порошковой красочкой
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну в общем ставлю тебя в план поездок.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
А что красить собираешься?
Дрыгатель полностью....в черный. Крышки под хромировку.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
]]>http://www.ab-engine.ru/spare_rep.html]]> раскажи потом чего по чём.
На прошлой неделе отвёз распредвалы в Динамику. 4 распредвала - 10000 рублей.
Заказал 8 рокеров - 18000 рублей.
Постели будем шлифовать нулёвочкой.
Биения распредвала в постелях после нулевочки не боишся?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Спецы говорят, нормально будет, там всё не очень критично.
Думаю, масло виновато. Наиболее пострадали кулачки правой части (та которая выше, когда мот на подножке стоит).
Подтверждаю, после вскрытия обнаружил раковины на самом крайнем кулаке распреда справа впереди (((
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Мля! хватит пугать! На моем моте мотор работает как часы из Швеции.(тфу, тфу, тфу) и че мне тоже вскрывать и раковины, задиры оставленные японцами искать? Нахрен! Масло сливал, оно даж не потемнело, ну или совсем чутка, не поверил своим глазам. Фильтр, бля, как новый, могу отдать недорого. Единственное что не понравилось это воздухан, но и его можна продуть или промыть. Я немного накатал за сезон, пол сезона продавал, потом передумал (такая корова нужна самому), но до меня чувак накатал 20 с лишним тыщь за пару лет. Мотору похер! Коробке пофиг, никаких вылетаний вторых, треска, лязга, стука я так и не услышал. 23 года моту, он не сломался и я его ломать не буду.
нехватает мне экстрима
А ты открой, открой крышечки ))))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Макс привет!!!
Я рад, что у тебя не возникает даже мысли разобрать и посмотреть, ибо эта мысль погана, она как любовь дотронулся женись. Замениш (не дай бог) одну прокладку захочется глянуть на состояние другой Но ежели чёй то не нравится залезай смело
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
А небыло?, или ты не вскрывал ранее? Твоими усилиями эти задиры, или до тебя ещё...?
_________________
Dum spiro, spero!
Ранее не вскрывал, а моими усилиями была убита 2 передача и сцепление за 1 сезон и 18000 км при не своеобразных ускорениях, хотя кмк коробка Магны должна держать различные нагрузки, мощность двигла позволяет разные режимы
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
обсуждалось же. Коробка у наших магн слабое место. На последущей модификации это устранили, там вилки/шестерни/вал просто паровозные, вот их убить действительно невозможно
Этот комментарий может быть перемещен ]]>сюда]]>.
а помоему задиры на кулочках вообще пофиг... полирнуть нулевкой, что бы небыло острых краёв, да хотя их и так там нет, и пусть себе будут, это всё от прежних хозяев нам достаётся, кто скажет что открывал - небыло, а через год появились? главное теперь лить путёвое масло и не газовать на холодном моторе.
_________________
Dum spiro, spero!
Задиры на кулачках = задиры на рокерах, задиры на рокерах = неправильные такты работы двигателя...имхо так.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да ну, с чего это... основная площадь контакта остаётся целой, у тебя же не сточен кулачёк весь по высоте...
Я вот кстати ни как не соберусь туда залесть.... регулировал клапана, когда только взял, один кулачёк правого, переднего цилиндра на выпуске был с задирами, всё от того, я так думаю, что был маленький зазор, 0,1 или даже чуть меньше... я пошкурил эти задиры нулёвочкой, отрегулировал зазор и собрал... вот может этой зимой и посмотрю что там случилось за два сезона...
_________________
Dum spiro, spero!
Нет, не остаётся целой. Кулачёк буквально выгрызает рокер, увеличивая при этом и свою выработку тоже. Коцаный кулачёк способен угробить рокер за месяц и сам при этом сильно пострадать. Не забывай, что есть поверхностный слой, так называемая "наковка" и если она разрушается, то дальше всё начинает идти вразнос.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Ну может всё не так уж и страшно посмотрю - отпишусь...
_________________
Dum spiro, spero!
У меня на обоих магнах раковины на кулачках распред валов в задних цилиндрах, на одной два сезона откатал около 25000 пробега, никаких изменений и ухудшений не замечено как выставил зазоры в начале прошлого сезона, ничего не уплыло, ни один клапан не стучит все ок, так что забил я на это дело. Чтобы этот мотор укатать надо в него м8 залить и крутить постоянно до красной зоны, а от размеренной езды и хорошего масло он будет очень долго пахать.
Вот! Подтверждение моего мнения
_________________
Dum spiro, spero!
Ворон, подскажи, ты умный. Я тут прочитал от начала и до обеда. Это что, получается, на каждой второй магне на правой передней башке распредвал по бокам ободран?
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Ну это зависит от эксплуатации мота предыдущими владельцами. На самом деле первым как правило дохнет правый (впускной 3-го цилиндра) на задней голове, это в случае, если с мотором ничего не делали. А коцки по краю кулачка - это везде встречается и это совершенно некритично. Смотреть надо исключительно на рабочую поверхность пары кулачек\рокер.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Плюсану...
как бы выразится то... вощем на новых распредвалах некоторых немецких авто допускается даже небольшая ржа, но только не на кулачках и шейках...
С нами Бог... и два пулемета
Ээээ... сейчас полный офф, но не удержался. Просто я был комодом в эхе (FIDOnet) и первая реакция на "плюсану" была весьма бурная!!!
А теперь в тему - если посмотреть на картер изнутри, то становится понятно, что производители не страдают чрезмерным фанатизмом, и не полируют то, что не нужно.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
подниму-ка и я темку, бида-бида пришла, один кулачек на передней голове (выпуск, но левый (что странно)) имеет задиры или выкрашивается? насколько критично? сезон отъездить хватит? а то не хочется вставать на ремонт почти перез началом сезона... ((
вот фото (осторожно, фотографии не маленькие):
]]>http://s05.radikal.ru/i178/1302/5c/380ad3a570b3.jpg]]>
]]>http://s58.radikal.ru/i162/1302/9e/8350cd7846bf.jpg]]>
]]>http://s018.radikal.ru/i520/1302/a7/3c5087623ec2.jpg]]>
Сезон откатаешь, не вопрос. Но готовься сразу к замене рокера.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
замена рокера перед след сезоном? ну эт не так страшно на мой взгляд, благо рокера еще можно найти...
ЗЫ: эхъ, вот дернул черт меня туда полезть, а так спал бы спокойно)
Имея такую яму на распреде в любом случае получишь выгрызенный рокер. Так что катание без ремонта - замена рокера
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а что по ремонту нонче? пересыл в москву и обратно + время ремонта... пара месяцев уйдет точно, все открытия пропущу таким макаром )))
Нынче по ремонту ни фига не понятно. Динамика то ли накрылась медным тазом, то ли нет. А так да, достаточно затратное по времени и финансам занятие.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ну что-ж, придется выехать так (коли ничего не найдется) , а потом менять распред с рокером =) лишь бы не сломало рокер или что нить похуже, а то пара дальняков уже запланирована на этот год