Проблема - при попытке старта двигателя реле щелкает, лампочки гаснут. При этом падает напряжение на клеммах аккумулятора с 12,5 до 5 вольт. Аккумулятор исключаем, свежекупленный. Понятно, что КЗ и утечка на массу, непонятно где и как его отследить. С толкача не заводится, стартер не схватывает.
Комментарии
один в один проблема со сдохшим аккумом. есть возможность перекинуть провода с рабочего авто аккума? то что свежекупленный ещё не гарантирует его качества. зарядить, поставить на денёк на десульфацию. а так если уж настолько уверен в аккуме и другой мот на нём крутит стартер, то возьми цешку и плюс сунь на аккум, минус к раме-массе. по сути при выклченном зажигании прозваниваться не должно. а так у нас вся проводка может замыкаться на раму(массу) только под баком по-моему. скидываешь бак и смотришь как заизолированы пучки. если там не контачит, то берёшь всё тот же тестер, скидываешь бак и весь пластик и прозваниваешь цепь от масого аккумулятора, последовательно по секторам. по другому никак))) я конечно не профи, и спец образование всего одно, но на прошлом моте электрику перебирал буквально с нуля)) но по-моему проблема всё таки в аккумуляторе.
а, была аналогичная проблема на моте с одногоршквым мотором, когда по глупости замкнули провода от второй катушки зажигания. тогда первая начала дико греться и её пробило кз.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
В том то и дело, что при выключенном зажигании на массе +12 В
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я может быть глупость скажу: "Контакт на клеммах хороший?"
Зачищал первым делом
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
у меня были точно такие же симптомы - клема плюса стартера коротила на массу и одновременно давала напругу на аккум. С полностью заряженным акумом стартер еле крутился, при подсаженном ничё не происходило, и тух свет+габариты.
Мiру – мир!
А как вычислил и исправил?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
почти методом тыка. Так то всё было в поряде с электрикой - меряли, нюхали.... Уже моск сломал, и даж купил новый аккум - ничё не поменялось. Снял старпёр, подрубил к хорошему аккуму напрямую, он о5 еле крутит и место подключения плюса греется сильно, даже подгорали эбанитовые вставки. Ощем всё там разрулил, заводится с пол тычка.
Мiру – мир!
Новый аккум я тоже купил...не помогло Спасибо, полезу стартер ковырять.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
МОРФ .... ЛЯ .... про мой телефон .... ЛЯ забыл ....ЛЯ в носу ковыряй ... ЛЯ, а мне перезвони я тебе говорил не спеши!!!! с батарейкоёй ... ЛЯ
электрика это наука о контактах на 90%
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
1)посмотри контакты на реле стартера,там плохой контакт,либо приоткрутилась гайка,либо их почисть.
2)поменяй провод от акума+ до реле стартера.
3)проверь провод от реле стартера до самого стартера.больше по сути там ничего быть не может.
Уже разобрались, электрика в порядке. Дальше можно не гадать -)
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
ну и чо это було ?
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Макс.....ты ж половиненный движок видел подпалило вкладыш шатунный
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Не понял... Это на твоём двигле? По какой причине?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Жень, по ходу сам дурак - перепутал шатунные крышки Хорошо еще, что вкладыш не провернуло, а слегка подклинило - замок целым остался. И самое херовое - на крышках и шатунах нет меток (ну или мы не нашли) Сейчас стоит вопрос - либо везти куда-то подбирать парность, либо придумывать что-то другое.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
При разборке надо керном ставить точки на бугеле и шатуне от одной до четырех. Не перепутаешь, где что стоит и какой шатун с какого циллиндра
Уже поздно, к сожалению
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну или снял - прикрутил назад сразу, без колена. А маркируешь цилиндры... хотя можно не маркировать, если цвета вкладышей разные.
Но керном - надёжнее, да и в будущем может пригодится.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
То есть когда подбирали вкладыши, уже было криво? М-да...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Не Жень, коренные мы поставили правильно а вот крышки шатунов я перепутал видимо. Буду опытным путем наверное подбирать по легкости вращения колена. Или на промерку отдам.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да я понял. Вкладыши стояли правильно, по цифро-буквенным обозначениям, а вот бугели были не те, а так, как вкладыши зависят напрямую от них, то вышел такой косяк... Ведь индексы привязаны к коленвалу, а вот бугели...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ааааа ... тьфу ж ты .. я думал это про другое чо ) сорь )
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Кто может ответить на вопрос?
На рулевой колонке ,стоит большая красная лампочка,так после 90км, она загорается. Пробывал идти до 140, негаснет. Что это за лампочка.? Спасибо.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
На первой странице третья с конца тема http://supermagna.ru/search/node/лампочка
тема Для чего же лампочка
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
это лампа выхода на крейсерскую скорость. 80 км/ч кажется
______________________________
Я никуда не еду
Спасибо!
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Если после 140 не гаснет и отсутствует ветровое стекло - срабатывает катапульта.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Пробывал, после 140 негаснет, стекло есть, руки только отрываются от ручек, надо скотчем привязать. ) И тут, Остапа понесло.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Добрый вечер!
Появилось ещё несколько вопросов, если есть возможность, прошу помощи.
На машинке сцепления стоит микрик, для чего он, и какая его роль.
И ещё, есть ли на супер Магне, включение аварийной остановки, переключатель включает правый и левый поворот, и рычажок переключения нажимается, какая его роль, во время нажима, никакой реакции.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
микрик - чтоб заводить на включенной передачи с выжитым сцеплением. (нажал сцепление - стартер крутит, не нажал - не крутит)
нажимание (утапливание) на рычажок поворотов отключает включенные сигналы поворота.
Спасибо большое!
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Включение аварийной остановки - на замке зажигания. Путем поворота ключа против часовой стрелки.
______________________________
Я никуда не еду
"Parking" - у нас теперь аварийка? Круто!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
У меня паркинг моргает.
______________________________
Я никуда не еду
Частота моргания совпадает с частотой поворотника? Щелчки слышны?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Да как-то не прислушивался... Моргает как у машины и все тут... Вернее моргало
Что-то после зимы перестало вообще в этом положении работать. Может где-то, что-то отлетело. Искать буду. При этом все остальное работает.
______________________________
Я никуда не еду
Единственный вариант, как это могло работать - на плюс паркинга были выведены поворотники, через реле. Это нештатный вариант, в штатном исполнении паркинг зажигает габариты и всё.
У меня была мысль запитать аварийку через паркинг, параллельно с рабочим подключением, да всё руки никак не доходят.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Против часовой включаются габариты. Аварийки вроде нету у нас
Это ладно... собираю я тут мот, значит, после зимы (а разобрать-собрать RT, это вам не здесь, это полный... день работы), ну там, стартер снимал, ништяки всякие ставил, в том числе и светодиодный фонарь взамен стокового. Поставил все, собрал, завожу, все ок - и тут #$@!!! горит сигнальная лампа, что в переводе с немецкого значит - дер мотоцицлирен нихт нормал работен, к авторизирен инжинирен пиздуйтен унд компьютерен диагностирен, иначе аллес капут.
В-общем, расстроился я сильно, пригорюнился даже, я б сказал. Дома полез искать какой из дилеров мне предпочтительнее в плане ремонта, и решил заглянуть в мануал по эксплуатации. А там черным по белому - лампа горит, если ппц тормозам (а с ними все ок), или если ппц лампочкам в стоп-сигнале. Всего-то Конечно, им ппц, вместо них теперь диоды живут. Так что мораль - не бздо раньше времени и читать мануал почаще, для профилактики
А какие лампучки ставил?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
там не лампочки, там целиком задний фонарь...
В электрике полный ноль, посему объясню на пальцах)) поставил мот в гараж, все работало, все чики-пики. Прихожу, ключ на старт - ниче не светится... начинаю разбираться... проверил все контакты, предохранители и.т.д. в последний момент обратил внимание, что на "+" проводе есть какая-то штука (подозреваю, что реле зарядки)) и на ней тоже предохранитель под колпачком, 30-ти амперный. Смотрю, а он расплавился нафиг, даже корпус его... поменял, все заработало... какие могут причины? контакт вроде нормальный...
КЗ на соленоиде стартера, проверь контакты на реле, контакты на стартере.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Не обязательно КЗ, нестабильный контакт на реле или в самом реле тоже даст такой эффект.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
когда я оставил мот - все было нормально, когда пришел и пытался включить зажигание лампочки уже не светились, так что стартер я даже не трогал
Не показать, если ты чего то не трогал - оплавление произошло - значит КЗ.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
*Не показатель.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
еще меня смутило, почему предохранитель сначала расплавился а уж потом сгорел
Плохой контакт - грелся сильно.