Материал Д16Т. После вытачивания отнесу на оксидирование, попрошу темно-синий цвет. Цвета возможны разные: черный, белый, желтовато-зеленый, темно-красный.
Фотки выложу, как изготовлю.
Материал Д16Т. После вытачивания отнесу на оксидирование, попрошу темно-синий цвет. Цвета возможны разные: черный, белый, желтовато-зеленый, темно-красный.
Фотки выложу, как изготовлю.
Comments
Миш, а ты по образцу родной точишь? Если есть возможность небольших переделок - мне бы хотелось доделать проект с установкой вилки от V65 на свой драндулет Одно но - по сравнению с родными траверсами необходимо изменить отверстия под перья вилки на другой диаметр.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Нет, я родной даже не видел никогда. Сам сел и нарисовал траверсу, которая должна будет встать на стаканах сразу над крылом. Возможность сделать другие отверстия будет, надо только немного подредактировать КД.
Гм......а по деньгам во что выльется?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Надеюсь уложиться в 3-4 Крубля.
интерес есть
С нами Бог... и два пулемета
Прям вдохновение на тебя нашло - оси, траверсы)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Верю, но .....
Интере..... ,но
И зачем бля!!!, ...... но
Настаиваю на мативации сего действа.
Памперсы для пенсионеров тоже сотворяют, но срут они в своё время с удовольствием и не в них.
3 траверса от нехуя делать и для понтов!!! Дайте расчеты, что этот дивайс круче айфона на скоче меж перьев.
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Определенно, третья траверса значительно менее круче, чем Ваш айфон. Никого ни в чем убеждать не собираюсь, мне достаточно здравого смысла и знаний механики.
Леха, ты уже начал отмечать майские праздники? )))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Во, придумал альтернативу расчетам. Можно будет однажды в среду в "Найттрейне" скинуть ее с моей Магны и поставить Нильсу для ходовых испытаний. А потом попросить дать отчет на форуме
Чувааак! А у тебя там есть возможность вытачить херовины для руля, чтоб его поднять? А то меня все вокруг посылают с этой темой, а у тебя вроде где то контакт налажен
Мiру – мир!
Евгений, херовины вытачивают чуваки. Я таки инженер (минус) механик, работаю на космос. Выточить могу почти что угодно, но нужна конкретика, причем желательно с размерами.
В любом случае, все после майских праздников. Я сегодня в Крым летать уматываю.
Михаил, стало быть ты космичиский чувак-инжинер . Я уж думал, что мои молебны останутся не услышаны.
Немного конкретики таких нужно 2 штуки. Чертить не умею, я просто.
Мiру – мир!
Мiру – мир!
]]>http://www.ebay.com/itm/Handle-Bar-Risers-Honda-Magna-Pacific-Coast-Shad...]]>
Сделать можно. Как приеду, уточню некоторые моменты. Материал родных какой? Хотя бы на что похож? У меня родные покрыты чем-то черным и из чего они - не понятно.
дык родных таких нет. Траверса алюминивая, стало быть из него и надо.
Мiру – мир!
Предлагаю вместо полукруглого шипа снизу сделать паз такой же как и сверху, а для того, чтобы заполнить образовавшееся цилиндрическое пространство между проставкой и траверсой, вставить пруток или трубу такого же диаметра, как и руль. Таким образом удастся избежать неточности изготовления этого нароста, который, по идее, должен плотно прилегать к пазу траверсы.
А вставленную трубку можно еще и использовать как-нибудь, например в качестве нанобардачка для запрещенных препаратов
А родную верхнюю траверсу можешь выточить? И сколько будет стоить? А то, блин, все болты крепления руля не выкручиваются
Видно их сорвали до меня и посадили на что-то... Не могу до подшипников колонки добраться
______________________________
Я никуда не еду
А пробовал саму траврсу чем-нить греть?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Верхнюю траверсу выточить, конечно, можно, но очень хлопотно и дорого получится. Даже боюсь предположить, во сколько обойдется.
Неужто не купить ее готовую?
6600 р. на эксисте со сроком поставки 22 дня. Ее номер 53230-MN2-670. Точно не сделаю дешевле и быстрее.
Unreal....деталь снята с производства. 100% отказ.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Тогда самое правильное - это Е-бэй или дорабатывать сорванные резьбы под больший диаметр. За доработку возьмется любая нормальная контора, занимающаяся переборкой двигателей или коробок.
]]>]]>
[url=]http://www.ebay.com/itm/HONDA-1987-VF700-VF-700-SUPER-MAGNA-TRIPLE-TREE-BAR-CLAMPS-39MM-/380436762862?hash=item5893cc50ee&item=380436762862&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_1163wt_954[/url]
нет конечно. она ж крашеная
______________________________
Я никуда не еду
А WD40 не?
Мiру – мир!
да и при нагревании метал как бэ расширяется и вообще пипец должен произойти, клина словит, хер чё открутишь.
Мiру – мир!
А вот не факт, материал болтов и траверсы разный, температурный коэфициент расширения что такое знают все. да и к тому же от температуры может размыгчится или разрушится клей или фиксатор на котором чидат боты, с краской , можно попробовать использовать сопла чтобы начинать нагрев одного болта и потом прововать его отвернуть, это теория а не руководство к действию.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
точно, метал же разный, чёт я об этом сразу не подумал. Тогда строительный фен тебе в помощь. задно траверсу перекрасишь, либо полирнёшь, наверняка она уже ободранная, выцветшая и безпонтовая.
Мiру – мир!
траверса как новая! калечить не буду. а вд тупо не попадет куда надо
______________________________
Я никуда не еду
Есть такая тема - называется "жидкий ключ", очень хорошо просачивается в резьбовые соединения и довольно неплохо их "откисает". Искать в автозапчастях.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
интерес есть, но буду ждать отчета о испытании траверсы!
и еще вопрос:
никто не делал колпачки, которые закрываю верхние болты крепления заднего амортизатора?
у нас они из пластика... один поломан, второй потерян)...
очень хотелось бы из металла, например алюминий.
Могу вычертить, если надо.
funt-lixa можешь сделать?
Думаю, что проблем не возникнет. Посмотрю сегодня на них, если у меня они вообще стоят. Что-то никогда не обращал внимания, что там у меня.
Нет у меня этих колпачков. Если очень сильно хочется, то давай выточим. Необходим рисунок наружной части крышки, как она тебе представляется или чертеж ее целиком. Простор для фантазии там обширный.
скоро funt-liha будет точить целиком магну... недорого...
______________________________
Я никуда не еду
Готова моя траверса. Только с гальваникой пока не вышло из-за праздников. А мне не терпится поставить на мот и испытать. Сейчас пойду ставить.
С ценовым диапазоном нифига не угадал. Стоить будет 6000 рублей. Наличие или отсутствие гальванической роботы на цену не влияет.
Гравировку Magna на лицевую сторону и хромом ее
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Денис, у меня есть теоритический вопрос. Ты уже заморачивался переделкой передней вилки под двухдисковый тормоз. Величину затрат себе примерно представляешь.
А мне вот хотелось бы видеть на магне более толстые перья вилки (желательно миллиметров 50 в диаметре). Т.е. нужны траверсы, сами перья, диск колеса с двумя тормозными дисками, машинки тормозов.
Вообще навскидку есть готовые решения этой проблемы?
Работал клоуном у пи#орасов...
Пол стоимости магны навскидку Готовых вариантов нет, везде придется колхозить.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну что же, поставил я эту траверсу. Не обошлось без выявления моих ошибок, но все было парировано очумелыми ручками.
Заодно выяснилось, что гайки внутри очень неудобны, хрен подлезешь к ним. Думаю, что достаточно, увеличив толщину мяса, нарезать резьбу в самой траверсе и задать момент затяжки килограмм 10-15 на метр.
В остальном, я очень доволен. У Магны появилась Управляемость. Особенно заметно на малых скоростях (40-60 км/ч).
Накатал за выхи километров 300. Из них 250 по киевке и бетонке на скоростях 100-160 км/ч. Мот перестал вихлять при наезде на продольные трещины и выпуклую разметку.
Остальной пробег пришелся на городские дорожки и проселки, как в одиночку, так и с вторым номером. Вот тут мне стало заметно легче: я спокойно разворачивался на двухполосной дорожке с пассажиркой.
Вообще, вспомнилась велосипедная управляемость Фазера, на котором я учился. Оно, конечно же, не стало также, но где-то в чем-то похоже. Думаю, что теперь я на Магне и полицейскую экзаменационную площадку сдал бы.
Вот как-то так. Все очень субъективно и без замеров чего-либо, но мне нра.
Вот так это выглядит.
На мой взгляд, неплохо вписалась новая деталь в экстерьер, продолжая стилистику стаканов вилки и диска колеса.
1. На мой вкус - выглядит тяжеловато с эстетической стороны.
2. Зачем было фрезеровать со стороны крыла? Если эта фрезеровка - 1/2 стоимости изделия - так нахрена??
3. Тут как-то пролетал чертеж 3й траверсы. Она была чуть тоньше, со сквозной красивой фрезеровкой и (не помню точно) 1-2 болтами для затяжки с каждой стороны (т.е. слева 1-2 с одной из сторон, и с правой так же. В общем - как на штатных траверсах). Думаю, такое решение сократило бы количество металла во 1х, добавило "легкости" изделию, снизило цену в 3х.
Как думаешь, Михаил?
З.Ы. Надо еще как-то защиту перьев вилки под эту траверсу вкорячить...
______________________________
Я никуда не еду
Я видел тот чертеж. Та траверса если и работает в нужном направлении, то гораздо в меньшей степени. Фрезеровка нужна для повышения жесткости на кручение и именно в таком виде это реализуется наиболее хорошо. Снижение веса - еще один фактор.
Согласен, что выглядит тяжеловато. Как показала установка, на стаканах с определенной высоты начинается конусная часть и траверса работает не на всю толщину. Можно уменьшать мм до 35, что уже и реализовано в чертежах.
если еще и защиту перьев корячить, то совсем тяжеловесно будет. Мне кажется, для защиты перьев можно использовать какую-нть гофру от чужих амортов. Например от НД Спортстер.
Миша, имхо при такой толщине изделия не надо повышать жесткость на кручение
Даже при 35 мм - не надо.
______________________________
Я никуда не еду
Попробую оптимизировать конструкцию с целью удешевления. Толщину задам 30 мм, внутренние выточки упрощу, количество болтов радикально уменьшу.
А за счет болтов - и ширину можно уменьшить...
______________________________
Я никуда не еду
я вообще думал ее из нержи делать. и красиво и крепко
______________________________
Я никуда не еду
Так как вчера видел траверсу вживую - я бы предложил уменьшить габариты - на стоке очень уж громоздко смотрится (это в плане эстетики). Болты перенес бы на лицевую или заднюю стороны - позволит уменьшить толщину с боков. Но это считай заново рисовать - просчитывать
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.