REF# | PART | #REQ | REMARKS | YOUR PRICE |
01 | MUFFLER ASSY., R.
18100-MN2-670 |
001 | $604.60 | |
02 | MUFFLER ASSY., L.
18200-MN2-670 |
001 | $577.64 | |
03 | JOINT, EX. PIPE
18231-MB0-000 |
004 | $31.92 | |
04 | GASKET, EX. PIPE
18291-MN5-650 |
004 | $2.24 | |
05 | RUBBER, PROTECTOR
18293-MN0-000 |
008 | $1.15 | |
06 | PROTECTOR, MUFFLER
18315-MN0-000 |
004 | $17.76 | |
07 | PROTR, RR. EX. PIPE
18316-MN0-000 |
001 | $53.40 | |
08 | PIPE, R. FR. EX.
18320-MN0-003 |
001 | $77.45 | |
09 | BRACKET, R. MUFFLER
18365-MN0-000 |
001 | $14.82 | |
10 | PIPE, R. RR. EX.
18370-MN0-003 |
001 | $71.75 | |
11 | BAND, R. EX. PIPE
18373-ML4-003 |
002 | $16.56 | |
12 | BAND, L. EX. PIPE
18374-ML4-003 |
003 | $9.46 | |
13 | GASKET, MUFFLER
18391-ML8-000 |
002 | $10.47 | |
14 | GASKET, MUFFLER
18391-ML8-000 |
003 | $10.47 | |
14 | GASKET, MUFFLER
18391-ML8-000 |
003 | $10.47 | |
15 | PIPE, L. FR. EX.
18420-MN0-003 |
001 | $79.38 | |
16 | RUB, MUFFLER MOUNT
18421-MK3-000 |
002 | $3.24 | |
17 | COLLAR
18422-MK3-000 |
002 | $3.37 | |
18 | BRACKET, L. MUFFLER
18465-MN0-000 |
001 | $14.51 | |
19 | PIPE, L. RR. EX.
18470-MN0-003 |
001 | $71.75 | |
20 | BOLT, FLANGE (8X35)
90161-ML7-000 |
005 | $2.16 | |
21 | NUT, CAP (6MM)
90304-438-000 |
004 | $4.27 | |
22 | WASHER, SPRING (6MM)
90401-MB2-000 |
004 | $1.15 | |
23 | SCREW, PAN (6X8)
93500-06008-0B |
004 | $0.50 | |
24 | NUT, FLANGE (6MM)
94050-06000 |
004 | $0.60 | |
25 | WASHER, PLAIN (6MM)
94101-06200 |
004 | $0.40 | |
26 | BOLT, FLANGE (8X14)
95801-08014-08 |
008 | $0.70 | |
27 | BOLT, FLANGE (8X45)
95801-08045-08 |
002 | $0.20 |
Comments
народ, а номера 13-14 это вообще что такое и из чего?)) реально подобрать, или что-то наколхозить?))) а то свищет из сочленений. возможно потому что хомуты паршивые, возможно потому, что вд-40 налил туда от души, а может просто эти "прокладки" сдохли.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Номера 13 и 14 это такие хитрые метало-графитные уплотнения. Подобрать наверное не из чего. Я такой хрени в мирной жизни не встречал. Они вроде поставляются, пока время есть - закажи. Приколхозить можно асбестовый шнур, если его использование еще не запретил ООН.
Редкостная пакость... Как правило заминается при сборке, а вытащить не раскурочив - практически нереально.
Где-то я видел похожую хрень, только не кольцом а лентой, как раз для уплотнения патрубков глушителя. Хотя мысль со шнуром очень интересна, надо поискать.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Вспомнил. Есть в резинотехнических конторах "набивка сальников". Это такой шнур не знаю из чего обильно пропитанный графитом.
Ага, надо запомнить! Потому как у меня все раздербанены.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
белая нитка это оно и есть, лень видео смотреть вообщем нихромовую спираль раскалять до красна обычное дело в вайпинге.
Купить можно к примеру :
http://flavourartexpress.ru/vse-dlya-zapravki-elektronnyh-sigaret.html
или поискать у частников в Москве - http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/
Можно погуглить и купить не по метру а вообще целую катушку метров на 50, существенно дешевле.
С нами Бог... и два пулемета
А чего это он за хреновину делает?
_________________
Dum spiro, spero!
снова вернулся к этой проблеме. глушаки дымят и воняют, что-то в них выгорает. то ли уже год как выгорает краска порошковая, то ли одна и раскуроченных прокладочек. снял глушители, из коллектора дыма нету. сейчас еду за асбестовым шнуром и графитовой смазкой, посмотрим что получиться.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
А почему не закажешь родные уплотнения? Вроде не великих денег стоят. Или вообще с финансами напряг?
2500 примерно за комплект из 5 штук. скажем так, дело даже не только в деньгах, а в принципе. ХВАТИТ вкладывать уже в эти дрова)) жрёт и жрёт! душу из меня уже выпивает.. магночка. и в последнее время меня почта расстраивает. некоторые запчасти уже жду 60 дней... 80 дней... и это не предел. топливный фильтр(очерендная хромулечка) 82 дня в пути. мало того, что я снова жду сальнички для тормозного цилиндра, и не факт что к марту соберусь, так ведь без глушаков карбы не настраиваются, а если я ещё и эти прокладочки сейчас закажу, то до июня не выкачусь) время поджимает уже. взял шнур асбестовый, на всякий случай и ленту асбестовую прихватил. за выходные что-нибудь да нашаманю.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Не знаю... я в свое время помучался, помучался, вспотел, поматерился и заказал через экзист получил и собрал глушаки за час сам-бля, без ансамбля так что не знаю как у тебя получится... расскажешь потом.
Р.с.
Посмотрел сейчас... на exist.ru есть, штучка 500 р - 7 дней, 310 р. - 18 дней,
_________________
Dum spiro, spero!
думаю что у экзиста региональные цены разные. взял я шнур асбестовый, но в гараж гости пришли, да и с количеством смазки я промахнулся=)) в общем очистил, промыл, прогрел глушители, намотал на трубы шнур и оставил всё самое интересное на завтра. но перемычку между глушаками сделал, входит так прям плотненько. должно получиться=))) только зайду в автоимию, возьму герметик для глушителей на основе графита. на всякий случай сдобрю асбест.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Я помню как после снятия движка корячился выхлопную систему собирал. Намучился и всё равно не вставляется. Плюнул, снял аккумулятор, завалил мот. на бок и всё! Очень быстро и выёживаться не надо.
для этих целей у меня лебёдка под потолком)) поднимаю как удобно и даже не сгибая спины крячу всё как надо=))) просто если завалить на бок, то возникнет сложность с той половиной, что к полу) пол мешает))))))))))))))))))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Заваливать на табуретку надо!
А ещё лучше перевернуть как велик в детстве, на руль и сидушку можно и колеса поменять, поддон открутить, ну и глушаками заняться будет удобно
_________________
Dum spiro, spero!
Затейник Вы батенька!
Решал проблему так. Покупал на рынке лист металоасбеста. Отрезал ножницами полоску в размер сначала из картонки и плотненько оборачивал посадочное место. Только стык резал по диагонали, что бы через шов не секло. Потом по шаблону вырезал из металоасбеста. Обвязывал потом проволочкой и в таком положении оставлял на ночь. За ночь металоасбест принимал форму и имел вид практически заводской детальки. Далее установка.. Это уже кому как удобно.. У каждого, как почитал выше, свои изысканные заморочки. ))) Дешево и сердито.
Если у Вас нет проблем, то пощупайте пульс, и если его обнаружили, то убедитесь, что он Ваш...
Захотелось поставить глушаки, заглянул в приблуду что мне прислал с японии прошлый владелец. Нашел всякие хомуты и вот такие хреновины^
кто подскажет куда их ляпать ?
и еще в каталоге деталь № 9, bracket - это ухо которое на раме приварено с одним отверстием для болта или там еще есть пластина для крепления глушителей ??? на глушителях по 4 дырки, а тут одно...каких то деталей не хватает :-\
это концевики "штанов", у американок их нет. Душат мотор они, поэтому не вижу смысла их ставить.
И что, имеет смысл снять выхлопные и нафик эти концевики выкинуть ?
Эксперт гугления и яндексации.
я снял и выкинул) стало хуже или лучше сказать не могу, так как поставил еще и другие глушители от дрозда.
у меня они сваркой прихвачены, так что просто так их не вытащить.
С нами Бог... и два пулемета
болгарка в помощь)
А скинь плиз фотку с дроздовыми глушаками. Интересно посмотреть.
Эксперт гугления и яндексации.
]]>]]>
]]>]]>