Уважаемые магнаводы! 2-ой сезон, столкнулся впервые, прошу помощи: на холостых мигает свет.
С электриком с помощью тестера глянули реле-регулятор (далее - РР) и генератор, возникли следующие вопросы.
1) Какое напряжение идет с рабочего генератора? Переменный или постоянный ток?
2) Есть ли у Супермагны реле света?
3) Какое напряжение должно быть после РР? 14-15 В?
4) Как правильно проверить работоспособность РР и генератора?
Самое интересное: на холостых напряжение аккумулятора 13.7 В, когда газуем - 13.2 В. Почему так?
Из доп. опций стоят китайские светодиоды. Но мигают на холостых как они, так и фара.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Или я вообще зря заморачиваюсь?
Comments
Светодиоды давно стоят? от перегрева умирают, начинается всё с мигания. где именно стоят и какие?
1) Ток переменный электрик должен был это знать там три фазы переменки, реле выпрямляет и отсекает излишки.
2) Нет насколько я знаю. В схеме и мануале найти не удалось.
3) Если всё работает нормально то при 5000 оборотов должно быть от 14-15 В.
Затестить просто нужен ещё 1 аккум. Отсоединяешь реле от цепи мотоцикла, соединяешь с аккумом и в нагрузку(как потребитель) подключаешь лампу головного света, лучше свою не трогай, воспользуйся если есть старой или купи дешёвую. Заводишь на акуме который остался в моте, мот у тебя работать сможет без генера, не забудь только свет выключить, и снимаешь показания на наружней цепи реле-внешний аккум-лампочка. в таком случае повышение оборотов будет влиять только на увеличение тока до предела настроенного на реле.
Да при повышении оборотов замеряемый в сети мотоцикла может проседать, но не до 13,2. Тут что-то не так. Может проблема с 1 фазой, а вот в каком месте(генер, провод, реле) уже хз, надо тестером поводить.
Как проверить работоспособность реле я написал выше, но оно может работать и с неработающей одной фазой.
Про реле, как работает, как проверить тут ]]>http://mymadmoto.moy.su/publ/rele_reguljator/1-1-0-14]]> Очень доходчиво, автору огромное спасибо.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Светодиоды стоят года с 2012-2013, установлены на уровне фары, на перьях.
Спасибо за советы! Попробуем, потом отпишусь. Не нашел подобной темы на форуме, поэтому может быть интересно для всех магнаводов.
Сделали все, как написано, спасибо. Все в норме, только на лампочке. Заряд 14,5 В с лампой 60 W. Генератор в норме.НО!
При подключении к сети тоже самое, что было - мигает свет и практически не идет заряд на аккум. РР и провода от него становятся до жути горячими, просто "кипяток". Мы правильно понимаем, что нужно менять РР?
На моей магне напряжение в бортовой сети держится очень стабильно - даже удивился. Без света на всем протяжении оборотов 14,2. Со светом проседает до 13.8 и так же стабильно держится. Реле света у нас либо нету. По крайней мере когда цеплял РХО не нашел такого.
Эксперт гугления и яндексации.
Товарищи, срочно прошу ответа на животрепещущий вопрос: какое напряжение у рабочего генератора?
Нигде не нашел этой информации.
Cерьезные траблы: зарядка на аккум не идет вообще.
Генератор (до или без РР) выдает переменное напряжение в зависимости от оборотов . По разным источникам до 70 ... 150 В.
Прозвони генератор,- желтые три провода по схеме между собой омметром. Показания должны быть почти одинаковыми. Возможные неисправности - обрыв - тестер покажет большое сопротивление вплоть до бесконечности, Короткое Замыкание - очень маленькое сопротивление Ом, меньше чем между другими проводами(обмотками). Только после проверки, Если гена и провода в норме - ищи рабочий РелеРегулятор для проверки.
Провода греются...???? попробуй прозвонить проводку на КЗ
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Спасибо! Пока что занимаюсь поиском реле для теста.
Провода сильно нагреваются вплоть до обгорания изоляции в районе клемы от генера к реле из-за плохого контакта в клеме. замени клемники, если обычная чистка не поможет, или просто обреж, зачисть и соедини на wago клемники просто для теста вроде этих ]]>http://elektrik-mos.ru/klemma-soedinitelnaya-klemmnaya-kolodka-klemmnik-...]]>
Насколько я знаю без заморочек на таких клемах вообще ездит Raven.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
я их тупо спаял,вырезав горелую колодку
Как снять генератор, подскажите, пожалуйста.
откручиваешь левую крышку на двигателе с надписью "хонда", под ней генератор, снимаешь ротор генератора, для этого нужно поставить мот на передачу и ключем на 17 (вроде бы 17) снимаешь ротор, далее 4 болта на 8 и снимаешь стартор. масло можно не сливать, достаточно наклонить мотоцикл в обратную сторону, но устойчиво, потому что откручивать\закручивать ротор генератора нужно с неслабым усилием.
и, да, нужно снять ротор с посадочного места, я просто аккуратно постучал по нему киянкой и у меня он легко соскочил
paul, в мануале написано, что для снятия ротора необходимо усилие 80-100 Nm. Разве это возможно сделать без фиксации ротора спец. инструментом? Или ты откручивал пневматикой?
Страница 8-2 Мануала, там еще говорится про инструмент "FLYWHEEL HOLDER", как мы поняли, для фиксации ротора.
а зачем, по твоему, я написал что "ставишь мотоцикл на передачу"? =)
Я пользую колесную шпильку от камаза - закручиваю до натяга и "тюк" кувалдочкой а потом еше раз подтягиваю и "тюк", как правило со второго "тюк" снимается ...
motozmii, скажи, пожалуйста, куда эту шпильку, так сказать, "пихать"?))
Ниже фото для наглядности.
Откручиваешь болт крепления (он как раз и указан) и уже в ротор вкручиваешь шпильку (можно и болт если найдешь нужный шаг резьбы)
Докручиваешь до вала в натяг и "тюк"прям по шпильке... резьба не поплывет - главное не ссать и "тюк"...
У меня для этой цели был Камазовский тройник из тормозной системы. Его удобно закручивать, т.к. рычаг свой имеется. Смотри резьбу, померь штангелем и иди в магазин грузовых з/ч выбирать подходящую детальку.
Кто-то говорил, что подходит ось от заднего колеса, Магновская.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Всем спасибо за поддержку!
Дело оказалось в РР. После его замены и перепайки контактов заряд на аккум стабилизировался, моргание света исчезло.