Магны не горят

Аватар пользователя old_school

История о том что скупой платит дважды, а скупой профан трижды.
После приобретения магны, в ней обнаружилось пару косяков, свозил ее в пару сервисов, почти рандомом.
Получил диагностические выписки и кучу рекомендации. За зиму приобрел пару ништяков, контрольным стали ручки с подогревом.
Так как на мотоцикле я езжу не продолжительное время, знакомых как полагается почти нет, а уж сервисов проверенных нет тем более. Пошуршав интернетом, нашелся сервис с бюджетными расценками, в удобном районе, диалоги были в нормальных тонах и со слов ребят, они конечно же профессионалы.
Таки отдал магну в сервис.
Вот что необходимо было сделать:
1. Почистить и отсинхронить карбы
2. Настроить клапана
3. Поменять покрышку, торм. диск
4. Поставить ручки с подогревом
5. Посмотреть откуда капает антифриз
Летс денс.
По срокам проебались тут же.
Байк пытались сдать 3 раза. 3 раза оставлял его на "доделать".
Первый раз когда пришел забирать - забыли залить антифриз, не подключили тягу заднего тормоза, установили ручки так что газ обратно не возвращался.
Обнаружили течь антфириза - ссыт прокладка ГБЦ. После всей мутотени с пойском заказом, установкой и етс, когда пришел забирать байк, обнаружил что левый глушак прикручен креплением в дырку для бокового пластика. Ждал 3 часа пока они сношали глушак. Потом выяснилось что они немогут найти черную коробочку с 2мя трубками которая под седлом находится( незнаю что такое). Искали 40 минут, нашел сам, валялась в мусоре. Собрали. Завели, проработал 2 минуты, отключился, 1 час секса и я поехал домой пешком. Потом выяснил что они забыли подоткнуть к карбам шланг и там сосало воздух.

Финиал. 3ий раз поехал забирать магну. Утро, солнце , все клево, мот завелся с первого раза, на слух работает отлично. Рычит конечно чуть громче чем положено, наверно недоконца соединили патрубки.
Осмотр показал что все работает, но суки, поцарапали приборку, хром... ррррррр.
Аккум они конечно не зарядили( за 2.5 месяца пока байк стоял, было сложно это сделать), прикурили, работает норм.
Поехал.
Проехал километров 5 наверно. На светофоре мот заглох. Пристроил его к обочине. Стартер не крутится от дохлого акума.
Из тешки выпргнул чел со шлемом в руках. Спрашивает че случилось, говорю "вот так". Помог толкунть, завели. Попросил подбросить. Мне по пути. Пока ехали толкнули еще раза 4. На точке он говорит что "отец основатель".. я думаю че за бред?!?! потом картина прояснилась - отец основатель моторного ателье Адреналин. Предложил доехать до их точки. Доехали. Решили посмотреть че за фигня, скинули седло и бак докучи(как выяснилось очень кстати), накинули крокодилы от другого акума. Ключ, кнопка запуска - вопспламениние проводки, с огнем..огнетушитель,матюги, стресс. Когда белый дым рассосался, стали смотреть что за хуйня. Провод от ручек, положили без брони прямо на котлы.. он расплавился и коротнул на массу. Мне сказали что мне очень повезло что это случилось не на скорости и что бак был снят, иначе говорят было бы печально. Покурил пару сигарет.
Итог - выгорела вся нижняя часть проводки начиная от диода, реле стартера, мозги.
Проводку щас чинят, мозги ищутся.

Но это еще не все. Покрышка. Ее когда увидели нормальные люди, мне стало стыдно за свою безграмотность.
В этой мутке я совсем не придал значению что она от индуры. Вернул ее обратно.
После муток с карбами, с левой стороны какой то из них подссыкивает, какой пока еще не смотрел, но чет капает с них.

Говноделы оказались сговорчевы и согласились оплатить мне ремонт. Часть денег уже с них полчил, но походу пьессы их может оказать недостаточно, поэтому у истории еще будет продолжение. Надеюсь более или менее позитивиное.
фотки части проводки можно поглядеть вконтакте
]]>http://vkontakte.ru/album13910_97845588]]>

Google Search

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

NOS1

Читайте нас