друзья придлогаю вариант с экономить абойдется -90гр или 360рубл примерно если интиресно раскажу сам с такими уже отьездил тыс 30
друзья придлогаю вариант с экономить абойдется -90гр или 360рубл примерно если интиресно раскажу сам с такими уже отьездил тыс 30
Комментарии
не от субару а от опеля-фирмы hexen a14089 используя гирмет для камино и головок машын маслостойкий и нужно будет выризать две пластины из нержовейки высотой 21мм и длиной фильтра с небольшим люфтом немного терпения и все.
тот кто не на дороге тот на абочине
А маслом промокал?
это необслуживаемый фильтр. никакого масла!
да 30 тысяч уже намотал процедуру уже повторял для профелактики донора хватает на 2 наших и второй раз уже пластины вырезать не надо
тот кто не на дороге тот на абочине
вот то, что должно получится. нормальный фильтр)) а главное РАБОТАЕТ)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
как понять расход не увеличелся а сумарная поверхность фильтруещего элемента больше чем у родного этоже плюс
тот кто не на дороге тот на абочине
Гы, мне от бывшего хозяина воно чо в Магне досталось! Сменил нп оригинал!
]]>]]>
]]>]]>
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Ну он не заморачивался маталическими пластинами.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
нигде не могу найти ТО, что было у меня при покупке мота))) наверное выкинул нечаянно)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
не ну я то цывильно сделал и проехал не мало все работает-ибо у нас он стоит 450гр а я за 90 2-а сделол
тот кто не на дороге тот на абочине
картинка прям в тему к воздушным фильтрам!)) вот вам и готовый естественный органический воздушный фильтр. осталось только к магне приспособить
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Усем превед!
1.Столкнулся с проблемой приобретения воздухана. Нашел на Ускорителе, сделал заказ, сбросили счет на 2400руб.
Я никада у них ничего не брал. Лет несколько назад про них отзывы читал не оч лестные. Может кто чего скажет? Стоит с ними связываться? Живу далеко от Москвы поэтому..
2.Откуда ноги растут: Вырезал на штатном фильтре бумагу, уложил белый синтепон, прижал сеткой. (На авто постоянно так делал, чтобы воздуханы не покупать. Синтепон дешевле намного). На днях проверил свечи-беднит. Есть мысля уложить на дно фильтра тонкий поролон. С маслицем. Кто-то может уже экспериментировал?
Финн, я вообще хочу элемент от своей же машины (хонда фит) и запихнул, элемент стоит около 150 рублей, в пластиковом корпусе, все дела, старую бумагу вырезаем, делаем резинки, чтобы плотно вставал новый и профит)))) (фотке могу попозжа сделать)
в 2011 заказал у них направляющие втулки передней вилки - прислали через "грузовозов", от заказа до поставки - недели 3. Пробивал в начале этого года ценник на некоторые запчасти у них - на следующий день позвонил менеджер, обговорил что есть, чего нет и прислал счет. Кстати воздушник тогда с пересылом выходил около 3200
Ничто не записано.
Ок Пауль. Есть интерес. Скинь фото. А ты пробовал его в работе?
и партнамбер фильтра фитовского напиши
ну например 20-04-434, при этом у него ширина 110, длинна где то 240, ну да, чуть выше будет, чем родной.
выглядит вот так: ]]>https://gih.ru/timages/442/04420087403255.jpg]]> , резинка снимается, корпус пластиковый. Я в гараже прикидывал уже, прикладывал к родному.
Ну все правильно, я его вчера в каталоге на экзисте и смотрел. Т.Е. предлагаешь вариант, который вначале темы предложен. Я сёня в магазах гляну чё он стоит, но и поролон попробую. Толщиной 5мм и 10 мм куплю + синтепон. Фото будет позже.
Обычный поролон и, тем более, синтепон ниннада. Китайские поролоновые фильтры от скутеров или кроссовых мотов - лажа в 99% случаев. Оптимальный вариант - изготовить вставку для подходящего по пропускной способности "бумажного" автомобильного фильтра.
Ничто не записано.
это я и имею в виду, причем сам фильтр уже покрутил в руках и приложил к нашему (во время замены фильтра на авто)
не совсем, в начале темы предложено вклеивать фильтрующий элемент в рамку родного фильтра, я же предлагаю заюзать сменные кассеты, как бы с фитовского фильтра, не забывай, что у фитовского - корпус пластиковый, поставить уплотнительную резинку и можно будет без гемора с герметиками-вклейками менять фильтра.
Приобрел фильтр по партнаберу 20-04-34 неоригинал. Наш "невский фильтр", корпус силиконовый что-ли. Вставлять на днях попробую. Фоток - болт. Камера на телефоне в отказ пошла))
Обрезал розовый уплотнитель по ширине корпуса фильтра так, чтобы он входил с небольшим натягом. По длине не входит. Похоже придется обрезать. Продолжение следует.
хммм, какой то левый тебе фильтр подсунули! резинка у меня просто снимается, сам фильтр в пластиковом корпусе сидит, по длинне подходит точно....
Это тебе машину с таким фильтром подсунули)))))ХЗ, по номеру дали вот ето. Короче, вчера отрезал вроде 3 складки, встал ровно. Место примыкания к корпусу намазючил герметиком, и по периметру. Но дополнительно закрепил решетку, чтобы элемент не выдавливало вниз и он встал в упор. Вот токмо вонпрос: направление движения воздуха принципиально? Вроде как на авто направление воздуха в др. сторону.
я меняю по 2 раза в год)))) завтра сделаю фотку и покажу
Слепил, получился на 10-12мм выше корпуса, но это не мешает. Установил, опробовал. Проехал около 60 миль. Все в норме. И свечи вроде темнеть начали. Так-что цена вопроса 250рэ+децл герметика. Ну и немного времени.
Колеги, мониторю группу в контакте - там бывают интересные вещи к примеру вот эта - транслирую:
Cалонный фильтр Хёндай акцент 300р две штуки))
Ну и еще, колхоз дело добровольное так что если у вас что то пошло не так извиняйте))
Салонный фильтрующий элемент не есть гуд для моторного фильтра.
Короче озадачился я в выхи рукоблудством, по мотивам вышеизложенной замены родного фильтра на автомобильный аналог. Резюмирую - не получится.
Достал родной из мота, приложил автомобильный. Пластиковая обойма длиньше на 10-12 мм. Это если вырезать старую "гармошку" и попытаться вкрячить новый вместе с пластиковой обоймой. Более того, пластик нового больше по высоте, да и сам фильтр как гуже говорилось - выше. У меня под фильтром стоит сетка, поэтому вниз опустить выступающую часть нового не получилось. Перевернуть и воткнуть вверх-ногами - тоже. Не дает форма верхней части корпуса.
Вырезать гармошку и поменять... даже обсуждать не буду.
Так что если у кого-то еще были мечты на эту тему - дерзайте, но у меня нормально не получилось сделать.
когда б вы знали из какого сора...
Я вот тоже заморочился...
в очередной раз купил K&N, обошёлся в 3800. миллион миль гарантия. ^_^
Продублирую я в этой теме..
В продолжение вышесказанного... Я сделал так:
Из корпуса удалил старый фильтр, тщательно обработав края машинкой для снятия лака с ногтей (жена поделилась), купил FILTRON AP1061, подрезал его по размерам, причем пришлось отпилить вместе с бумагой одну сторону. Далее сделал металлическую пластинку чтоб отпиленную сторону хорошо зафиксировать. Промазал герметиком края фильтра и вставил в корпус, удалив излишки. Прикрутил металлическую пластинку и дал подсохнуть. Потом аккуратно установил.
Есть нюансы:
1. Фильтр ставится обратной стороной и выпирает вверх, а не вниз, иначе не встает.
2. Уже щас думаю что вместо герметика возможно лучше использовать силиконовый клеящий пистолет.
На фото сначала красный, потом белый, т.к. экспериментировал на красном китайском SAT, потом купил FILTRON.
]]>https://photos.app.goo.gl/XtnzZjuZWrmGLJAb8]]>
]]>https://photos.app.goo.gl/FmxvCHeSFyAehKYs9]]>
]]>https://photos.app.goo.gl/mfyKMb471vMmEKVj7]]>
]]>https://photos.app.goo.gl/4m8t1PXRUxxTGoUV6]]>
Как фотки нормально вставлять?)))
По второму пункту, хз что за именно силиконовый клеящий пистолет.
Если "обычный" клей из пистолета, которым китайцы все подряд клеят - неуверен что он приклеится к пластику, я им пытался боковые крышки клеить - плохо держится, с небольшим усилием отваливается.
С нами Бог... и два пулемета
Да, он и есть. Ну если плохо держится, тогда возможно лучше и герметик.. Хотя еще есть прозрачный клей монтажный строительный для потолочных панелей/плинтусов, может он норм будет
Поставил фильтр от ниссан ноут, за триста рублей! Корпус не пилил, но удалил немного лишнего! Встал великолепно!
Вот
Круто!!! как же ты его нашел, я месяц весь интернет перекапывал. Поделись плиз номером
Зашел в магазин автозапчастей и методом подбора нашел! Ширина прям как надо,по длине лишнего мм6 вроде, ну а по высоте естественно больше! Но встал идеально!
у нас в магазинах я так не нашел... А номерок скажи пожалуйста
Упаковку выкинул, т.к. у нас с такими фильтрами проблем нет,да и было это по осени! Ниссан Ноут е12, В гараже еще поищу,может осталась упаковка...
С такого фильтра снял резинку которая по кругу,обрезал буртик куда эта резинка одевается,подрезал фильтр в том месте, где видно фильтрующий элемент примерно по 3 мм с каждой стороны! Сам корпус фильтра, как таковой не разрушал! По ширине вообще идеально! Подогнал длину! Края загерметил и огонь!
Спасибо! Ща найду что за фильтр) Я так же снимал резинку и обрезал края, но по длине не подошел)
Нашел, можно искать VIC — A2021V, если хочется хороший, ну или аналоги.
Тут кстати суда по грязи на фото он ставится как раз вниз резинкой, т.е. поток будет идти в нужном направлении:
]]>https://www.drive2.ru/l/470262223785164913/]]>
Еще какой то вариант замены фильтра (не мое)
С нами Бог... и два пулемета
Внесу свои 5 копеек. В те недалекие времена, когда зараза победно шествовала по планете, а (почти) все человеки были надежно заизолированы, стало понятно, что заказать, а тем более получить заветный фильтр не представляется возможным. А мотоцикл, как известно, лучшее средство самоизоляции. Итак, берем случайно попавшийся на глаза на складе магазина "Невский фильтр" NF-5239 и, вспоминая дружище Finn'а, отрезаем лишнюю резинку, а из родного фильтра - бумагу. Отпиливаем гравером нижнюю часть рамки фильтра по внутреннему ребру, что бы убрать лишнюю высоту и немного внутренние торцы. Вставляем фильтр в рамку снизу. Так как фильтр оказался "в обратную сторону", во избежание вибрации рёбер сделал и притопил полоску термопистолетом с верхней стороны аналогично родной, которая теперь снизу. Собираем конструкцию, защитная сетка остается на месте. Проверил на подсос воздуха - всё герметично. Поведение не изменилось, регулировки не потребовались, свечи в норме.
Ничто не записано.
ЗЫ: Фрумпель, начинай глумиться про "фильтры для ХД в каждом сельмаге")))
Ничто не записано.
намедни "вкорячил" аналогичную конструкцию, только все плотно село, без "розовых прокладок", использовал в качестве донора вот такой фильтр-
Как ставил - пилил фильтр или рамку от штатного? У меня теперь замена "снял-поставил" без доработок и герметиков, какие прокладки ты увидел?
Ничто не записано.
торец фильтра и по кругу пластик отпиливал, а потом вставляется в штатный...единственное, приходится с "отпиленной" стороны приклеивать бумагу герметиком. на нижних фото - между коробом и фильтром - плотно не садится?
"на нижних фото - между коробом и фильтром - плотно не садится?" - на моём? всё плотно, резинка фильтра зажимается по периметру как ей положено (на авто именно так и крепится в коробке фильтра), подсосов нет. Делал так, чтобы менять 1-в-1, без герметиков и обрезаний))) Фото смазаны - снимал на заведенном после проверки герметичности.
Ничто не записано.