В который раз убеждаюсь, что "далеко" и "давно" - понятия, канающие за синонимы почти без напряга. Прошло некоторое количество времени - прошлое затуманилось, махнул за тыщу км от привычных мест обитания - и точно так же, все, что происходило с тобой раньше, оказывается вдруг делами давно минувших дней. Ну, или километров. Главное - прочувствовать каждый километр собственным существом. По ходу прохвата до Ростова у меня это самое существо сконцентрировалось где-то... эмм... ну да. В торце.
Старт, как водится, сопровождался небольшим бардаком - мы с Вампиром потеряли друг друга на двух выездах на М4. Я пер со Щелчка и остановился возле Каширского шоссе, а он - с Профсоюзной, и ждать меня стал на Липецкой. Поплутав по МКАДу и окрестностям, мы нашли-таки друг друга и стартовали с часовым опозданием.
Странная она все-таки, эта трасса Дон. От Москвы и до Ельца идет такое говно в заплатку, что просто-таки стыдно за отечество. Зато потом до самого Воронежа - ровные шесть полос незамутненного кайфа. И участок платной дороги, на которую нас пустили на халяву. Как в Калифорнии - гладкий асфальт, солнце, пусто... Один бак мы так и сожгли - решили проверить, что могутт наши кони. Мой может все, что положено по спидометру и даже немного больше, да В общем, до Воронежа мы долетели за шесть часов с редкими перерывами на заправку и технические неполадки. На ухабах под Москвой, например, у меня отвалились яйца с мотора и вывинтился верхний болт бензобака.
По ходу движения приручали СкалаРайды, а главное - voice activation, который бесил(тангенты рулят!). Приручили только к концу пути, когда я приноровился закрывать микрофон от встречного ветра банданкой - до этого музыку удавалось послушать только в пробках. А их, кстати, было. Местами дорога ремонтировалась, так что там перли фуры по двухполосной трассе и с ними приходилось играть в обгоняшки. Шли в ритме две сотни - заправка, остановка, отдых жопе. Сонному мне не очень нравилась идея идти ноздря в ноздрю по одной полосе, но я был сонный и возражать особо сил не было. Так что прогиб под пафос засчитан.
Так вот, долетели до Воронежа и ровно на пятисотом километре свернули покушать. Как оказалось потом, это мы зря. Во-первых, еда и отдых очень нас расслабили, и дальше мы валили еле-еле 120. Во-вторых, резко захотелось спать и начало рубить прямо на трассе. А дорога как раз стала довольно сомнительной, туман брызгал водой в стекло в каждой долине, и вообще. Проспав снижение скорости под знаком, я влетел прямо под полосатую палку сотрудника ГИБДД - отдали полторы штуки с двоих и покатили дальше. Обидно было - аж спать расхотелось.
На подъездах к Ростову погода окончательно испортилась - стало холодно и очень влажно. У меня от кулака к кулаку через хребет протянулась электрическая дуга непрерывной боли, но мы перли и перли. Пока за 50 км до Ростова не остановились на заправке и не отписали президенту FireMotors Кактусу, что нас, мол, тут есть. Через полчаса нас встретили возле таможенного поста и проводили до президентской дачи. Ух, я вам скажу, были впечатления от манеры езды ростовских байкеров по ростовскому асфальту! Но даже они меркли перед впечатлениями от езды ростовских байкеров по ростовским говнам. Стараясь держать темп, я проскочил, вихляя, одни говна, но из-за поворота на меня набросились следующие, и я упал, художественно обломав себе край ветровичка. Было это уже у самых ворот, так что заводиться заново я не стал и мот просто вкатили на территорию дачи.
А дальше началось знакомство с хозяевами. Развиртуализировались с Патриком, долго трындели за магны и магнаводство, понтовались инструментарием. Вампир уехал к себе в гостиницу, а я остался общаться, пить чай и пиво, отмываться в почти полевых условиях и спать. Спать, правда, было мало. Я вообще провел все выходные в состоянии тотального недосыпа, и до сих пор еще не отоспался как следует, кстати. Ростовские байкеры мне понравились - в условиях жесткого естественного отбора формируется особая порода собранных, пряморуких, деловитых парней, организованную толпу которых хочется уважать не меньше, чем каждого по отдельности. Отдельно порадовала единственная леди в команде - Белка классный товарищ и аккуратный ездок, а еще - неиссякаемый запас добродушия и гостеприимства.
Когда я загоризонталился в спальнике, я понял, что меня натурально колотит. Тушка вибрировала в ритме трассы - в противофазе ухабам, под давно закончившимся встречным ветром... с этими ощущениями я и уснул - и даже во сне куда-то ехал, ехал. Недолго на этот раз - в семь утра по гулкому полу дачи затопотал Кактус - начались сборы и подготовка к фесту. Еще пару часов я трусливо прятал макушку под капюшон кокона и пытался поспать еще немного, но потом топотание стало просто невыносимым, и я пополз приводить себя в порядок. Пока то да се, оказалось, что пора заводить моторы и конвоировать до турбазы на Зеленом Острове нагруженную необходимыми вещами газель, которую пилотировала жизнерадостная бабулька. Мы с Белкой завели и отконвоировали. С Белкой ростовские ухабы показались мне не такими уж ухабистыми, даже наоборот - захотелось покататься пошустрее. Поэтому немного попинав фаллосы по турбазе(помощь мою гостеприимные ростовчане наотрез отказывались принимать), я рванул с Кактусом собирать колонну на Шолохова.
С Кактусом кататься весело - ломишься за ним, повторяя с легким запозданием все маневры, и чувствуешь себя шумахером. Мы оперативно добрались до места встречи, и тут я залюбовался на шикарную подборку отечественного и зарубежного мотопрома. Колонна собиралась небольшая, но вполне и вполне. Были харлеи, были кастомные Уралы на сухих рамах с нижайшим просветом, был даже один K100LT, вызвавший у меня лютую, бешеную ностальгию. К нашему сборищу подкрались менты, видимо, захотели денег. Кактус с ними базарил, а мы мрачно поглядывали со стороны. Да, мотосборища - отличный повод прокачать скилл "подошел пообщаться", который у меня сбоит на незнакомых людях. Наконец, наобщавшись с ментами и промеж собой, колонна стартовала.
Впереди шел красивый треугольник из FireMotors, второй парой как-то внезапно оказались я и товарищ на угвазданном в хлам оппозите, а дальше растянулась попарно вся остальная братия - Голды, Электрички, бэхи, Уралы. Это был мой первый прохват колонной - и, знаете, что? Пафосно, красиво, но... в монохарю я больше люблю кататься Ближе к Острову товарища на оппозите сменил Вампир - и тут уж мы поперли как приклеенные, сказался опыт прикатывания друг к другу на трассе. Даже въехали по грунтовке красиво-параллельно, но его остановили платить, а меня пропустили - ибо "девушки за рулем мотоцикла - бесплатно". Так трогательно
Фест прошел в атмосфере позитивной и не угашенной - я так вообще лакомился чайком, потому что с пива меня бы срубило. Поучаствовал в конкурсе медленной езды, позорно слил. Победили, кстати, две "Явы" - вышли в финал и начали соревноваться друг с другом. Народ неистово скандировал "Я-ва! Я-ва!" - и никому не было обидно. Мы развиртуалились с Арахной и Смартом - да так и ходили втроем до вечера. Мне показали легендарного Мутанта - оппозит за авторством Рамзеса, сделанный по мотивам Сталкера. Я истек слюной. Тем временем продолжались конкурсы, а на сцене выступала группа Fireball, от которой у меня осталось впечатление лютой незамутненной охуенности. Потом я сбежал гулять по острову, влез в болото - нашел там желтые ирисы, был пожран комарами, вернулся и по своей традиции засел на КПП. Там мы покурили, потрындели, постреляли - и так до часу ночи, когда ворота были закрыты, а мы вернулись в лагерь. В лагере меня отловили байкеры из Тихорецка, дали заценить Трансальп(арррр!!! хочу!) и полностью кастомный оппозит одного из своих товарищей. Байк, целиком заделанный под олдскульный чоппер, со спидометром, гордо торчащим над одним из горшков, рулем манки-хук, шипами на оси переднего колеса, кастомными глушнями и сверхнизкими посадкой-просветом, меня просто покорил. Все попытки ангелов ада что-то сделать из своих жалких харлейчиков просто нервно курят бамбук у коновязи. В моем личном чарте моторулезов на фесте первые места устойчиво держат Рамзесов Мутант и вот это ярко-красное чудо.
Лирическое отступление. Чем меня отдельно порадовал Ростов на Дону - так это количеством и качеством охуенных оппозитов. Низкие сухие рамы, выносы, жесткие сцепления и полное отсутствие каких-либо индикаторных лампочек - вы бы на таком поехали в говна? Я хорошо помню фразу "Да эта штука поедет до первого лежачего полицейского, а потом потеряет оба глушака и картер. Так вот. "Эта штука" и ей подобные способна ездить по таким ухабам, что вам и не снилось. А непрямые лапки ростовчан даже будут поддерживать ее в боеспособном состоянии неограниченное количество времени. Очень жалею, что не взял с собой никаких фотоаппаратов. Теперь точно надо добывать камеру - какую-нибудь ненапряжную мыльницу - и начинать ее. Охоту на русский кастом.
Заодно тихорецкие, оценив молодецкую удаль прохвата до Ростова в один прием, зазвали меня пятого к себе на фест. Ориентировочно стартую четвертого, ночую в Ростове у Кактуса на участке(ave палатка! ave пенка! ave спальник!), а потом двигаю дальше.
Утром я опять проспал весь движняк, зато проехался в "боевой" колонне FireMotors. Мне это удалось куда хуже, чем прохват в "парадной" - начать с того, что я за каким-то хреном влез в середину строя, вместо того чтобы вежливо катиться в хвосте. Ну, спасибо Патрику - на светофоре он посоветовал мне поотстать, и до места я докатился уже вполне культурно. Посидев часика два на территории Кактусовой дачи, мы с Патриком двинули до Арахны, где меня сунули в душ и спать. Точнее, я сам себя сунул - Арахна на несколько часов исчезла до своего молодого человека - параллельно успев отписаться в жежешечке и вконтактике о своем настроении-состоянии. Хозяйка дома вернулась в районе 10, мы еще пообщались, попили чаю с травами, покурили на балконе с видом на Магну(я нашел у себя блокировку руля! ура, я умный... мда), и я заснул до трех утра.
А в три я завел мотор, и снова понеслось - трасса, 200 км - заправка, размять ноги. 200км - заправка, размять ноги. И так пять раз, плюс обед уже под Тулой. Мы не стали повторять ошибку с Воронежем и прошли основную часть пути злыми и голодными, да А потом я поставил мотоцикл на стоянку, отправился домой, проспался и... жизнь прекрасна!
Кстати, Магн было порядком. Моя, Патрика - и еще то ли две то ли три. Сознавайтесь, граждане, кто еще был на Зеленом Острове?
Тут мой косяк, да. Не было у меня с собой ни фотоаппарата ни фотографа. Под катом ссылки на избранное из чужого.
Нашел несколько чужих подборок, выкладываю ту, что мне больше всех понравилась:
http://photofile.ru/users/zema64/150445890/
Для имеющих аккаунты вконтактике есть фотоальбом моей ростовской знакомой Арахны: http://vkontakte.ru/album5788220_110639416
И отдельно респект и уважуха ростовской группе Fireball - у ребят все данные чтобы реально зажечь:
http://www.youtube.com/watch?v=tPo90-oL01A