Немного о Африке

Аватар пользователя old_school

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

До африки 3 года ездил на дорожных мотоциклах, под конец даже стал думать что умею/научился на них ездить. Но вот когда сменил супермагну на суперафрикутвин, я понял что очень_сильно заблуждался. Как и когда я мог научиться ездить на мотоцикле, если по асфальту ты всегда едешь прямо, лишь изредка немного наклоняя мотоцикл в право/лево, и лишь при парковке пользуешься поворотом руля(?).
За сезон на африке я убедился в том что руль на мотоцикле нужен не только для того чтоб за него держаться, а так же чтоб реально управлять этим самым мотоциклом. Оказалось что подножки, на которых ранее просто складировались ноги, тоже активный элемент управления. И какое же ах*енное открытие - мотоциклы могут ехать везде Smile) Поребрик? высокий бордюр? грязь? глина? гравий? песок? подъем с углом больше 45*? упавшее дерево? камни? брод или ручей? Это конечно все круто, но есть одна проблема, не всегда в одно лицо можно вынуть 250кг если они всеж застряли или упали Smile)
Проехать 350 км за один присест? - легко, бак в 23 литра легко это позволяет. Засиделась жопа? - прокатись стоя, мотик устроен так, что это не доставляет неудобств! Что-то случилось в дороге? - мотоцикл разбирается за 30 минут чуть ли не до рамы. Если мотоцикл не заводится - 50% - кончился бензин/забыл переключить на резерв, 49% - открутилась клемма с аккума.
Цепь - цепь дает офигенный плюс - тебе надоела динамика твоего мотоцикла? Поставь другие звезды! Мотоцикл тут же поедет по другому.
Тормоза - 3 дисковых тормоза и они тормозят!! Конечно могло бы быть и лучше, но после магны - понимаешь как должны работать тормоза.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

pan.jpeg

Читайте нас