Поскольку зима на дворе, кататься на лысой резине не комильфо - решил привести алюминиевые крышки в божеский вид. Поскольку супермагна 87 года выпуска и ни один предыдущий владелец сим рукоблудством не заморачивался - я стал первым Крышки покрыты налетом, выглядят как пятнистые, серые куски металла, по явному недоразумению оказавшиеся на таком красивом мопеде как супермагна. Специально для этого дела был закуплен дремель с насадками для чистки полировки и неимоверное кол-во наждака начиная от 0-ки со строительного рынка, заканчивая листовой наждачкой зернистостью 1000-2500.
Люди, не повторяйте моих ошибок - не начинайте счищать окислы наждаком грубее 400-ки - заколебетесь выводить царапины. Общий итог - нужна наждачка 400-1000-2500, абразивная полироль средней тяжести и финишная полиролька. Ну и желательно всяческие приспособления в виде того же дремеля с насадками для полировки для труднодоступных мест и насадки на дрель для полировки ровных поверхностей. Начиная с самой грубой наждачки зачищаем деталь от окислов, затем более тонкой последовательно выводим царапины от предыдущего этапа.
Кому неохота возиться с 1000-2500 наждаком - можно пройтись абразивной полиролью. Только аккуратненько, не перегревая металл. Заключительным этапом идет обработка финишной полиролью и покрытие лаком для защиты от дальнейшего окисления (окисляется быстро, зараза). Напоследок могу добавить что дело трудоемкое, грязное (куча алюминиевой пыли), но результат того стоит.
Предварительный этап перед полировкой алюминиевых крышек:
И окончательный вариант:
Теперь ищу лак для алюминия
Комментарии
Отлично!!! А вот у меня заводская лакировка алюминевых деталей уже портится, но что то мне неохото браться за сдирание старого лака, такое чувство что намучаться придётся....
А каким лаком будешь покрывать алюминий? Тут кстати была как то тема обсуждения лака по алюминию...
_________________
Dum spiro, spero!
Нашел АС-16, который применяется в авиации....осталось найти где купить
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.