хотя понял, это чтобы при включении поворотников не включалась аварийка, тогда другой вопрос, при замене обычных лампочек диодами, повортники начинают просто гореть или очень быстро мигать, тут идёт отдновременное подключение 4-х лампочек, т.е. как я понял аварийка будет мигать гораздо реже чем поворотники, из-за увеличения потребления тока... схему в идеале доработать, ток как
терзают смутные сомнения что нужно будет лезть в реле или делать отдльное реле для аварийки
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
не тут диоды работают, как я понял пропуск в одну сторону, иначе у тебя без них считай мост между правым и левым контуром,
читал что при установке диодов для восстановления времени ставят резистор, или в реле конденсатор меняют, А тут надо что-то обратное или из реле другой конденсатор вывести или антирезитрор какокй придумать, или я уже даром проучился 5 лет на физмате
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Посли установки диодов в габариты, на машине стал пищать комп что лампочка перегорела - пришлось впаивать в релюшку сопротивление.
Когда ставил сигнализацию после диода померил напряжение (выяснял а приходит ли вообще ток) уж не помню на сколько точно, но оно было существенно меньше, я сделал вывод что диод снижает напряжение.
Ну так должно и быть, доды жрут меньше и у тебя показывалось что якобы или лампочка не работает, они кстати должны былb мигать часто, а тут из-за одновременного подключения 4-х лампочек увеличится темп мигания(на диодах этого можно не заметить, т.к. разница в потреблении очень мала), т.е повортники будут как надо, а вот аварийка редко, если же заменить все лампы на диоды то задача решается просто.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Если вдруг, кто решит поэкспериментировать, то диоды думаю можно использовать из серии КД202
И еще, а кто думал о том, какой и где ставить включатель аварийки
ИМХО проще поставить кнопку/тумблер замыкающий провода правого и левого поворота, которые идут к штатному переключателю поворотов. Замкнул проводки этим тумблером, включил указатель поворота правый/левый (любой) и будут мыргать обе стороны. Диоды на схеме вроде как лишние.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Вот схемка к моему предыдущему посту.
Для активации аварийной сигнализации надо включать оба выключателя. Колхозно, но работать будет. ]]>]]>
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
В общем сегодня сделал себе аварийку - бюджет примерно 150 рублей, НАШИХ!!!
4 клеммы, кнопка, 3 врезных коннектора и 30 минут времени (с перекурами и поисками нужного провода).
Родная проводка не меняется, ничего мудрить не надо, никаких диодов и т.д. Схема имеет приоритет над поворотниками, частота моргания ламп правильная. Вот!
вопрос к знатокам : Когда аварийка включена - разрыв на габариты не идет ? То есть в момент прерывания релюхой основного свечения габариты же не тухнут ? при стандартном использовании поворотника включаешь левый, замыкается реле и лампочка поворотника, при этом размыкается контур габаритов на левом, а правый наоборот замыкается.
Да, именно так: при включенном зажигании аварийка будет мигать при горящих габаритах.
Только в твоем примере цепь правого габарита как была замкнута, так и остается - в переключателе контакт-ползунок секторного типа.
Магнаводы! У кого установлена аварийка - можете записать видео мигания передних поворотников ? Стою на развилке : реализовать схему без разрыва провода на габариты или усложнить схему, но сделать этот рзрыв.
imho, заморачиваться особого смысла нет: на ходу в основном видеть будут задние повороты, мигание передних тоже будет нормально видно (по аналогии - с работой двухнитевых лампам в стопах/габаритах авто проблем с видимостью не возникает) - мощность нитей отличается в 4 раза. А на стоянке будут мигать только повороты.
Разве что с целью уменьшить количество единовременных потребителей... Но у габаритов потребление маленькое.
Сделай без усложнения схемы, не понравится - доработаешь. У меня на магне была реализована аварийка без отключения габаритов, но мотоцикл продан - видео не сниму. Разве что у нового хозяина просить
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Комментарии
Надо будет заморочиться .
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Про требования к вольтажу и диодам: было на картинке я лишь перевел, я лично поставлю обычный световой диод 12 В
С нами Бог... и два пулемета
Куда светодиод???
_________________
Dum spiro, spero!
туда, куда обычный диод
Обычный надо искать, а свето у меня есть
С нами Бог... и два пулемета
кто в схемах понимает расскажите смысл 2-х подключаемых диодов, что они делают?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
хотя понял, это чтобы при включении поворотников не включалась аварийка, тогда другой вопрос, при замене обычных лампочек диодами, повортники начинают просто гореть или очень быстро мигать, тут идёт отдновременное подключение 4-х лампочек, т.е. как я понял аварийка будет мигать гораздо реже чем поворотники, из-за увеличения потребления тока... схему в идеале доработать, ток как
терзают смутные сомнения что нужно будет лезть в реле или делать отдльное реле для аварийки
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
диоды снижают напряжение, думаю все будет ок
С нами Бог... и два пулемета
не тут диоды работают, как я понял пропуск в одну сторону, иначе у тебя без них считай мост между правым и левым контуром,
читал что при установке диодов для восстановления времени ставят резистор, или в реле конденсатор меняют, А тут надо что-то обратное или из реле другой конденсатор вывести или антирезитрор какокй придумать, или я уже даром проучился 5 лет на физмате
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Посли установки диодов в габариты, на машине стал пищать комп что лампочка перегорела - пришлось впаивать в релюшку сопротивление.
Когда ставил сигнализацию после диода померил напряжение (выяснял а приходит ли вообще ток) уж не помню на сколько точно, но оно было существенно меньше, я сделал вывод что диод снижает напряжение.
С нами Бог... и два пулемета
Ты вместо лампочек поставил в габариты?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
ну да
С нами Бог... и два пулемета
Ну так должно и быть, доды жрут меньше и у тебя показывалось что якобы или лампочка не работает, они кстати должны былb мигать часто, а тут из-за одновременного подключения 4-х лампочек увеличится темп мигания(на диодах этого можно не заметить, т.к. разница в потреблении очень мала), т.е повортники будут как надо, а вот аварийка редко, если же заменить все лампы на диоды то задача решается просто.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Если вдруг, кто решит поэкспериментировать, то диоды думаю можно использовать из серии КД202
И еще, а кто думал о том, какой и где ставить включатель аварийки
Я подумываю о авто кнопке (валяется где то от газели) а разместить ее с права где нить под баком: рядом с замком или у сиденья
С нами Бог... и два пулемета
надо бы кнопку хотя бы брызгозащищённую.... иначе ей пипец после пары моек... а вообще я встречал в сети блок доп. кнопок на руль... можно поискать.
_________________
Dum spiro, spero!
Я вот такой тумблерок поставил, влагозащищенность будет изолентной
С нами Бог... и два пулемета
В Луисе есть кнопка с проводкой и реле, все готово к установке. Я себе такую прикупил. Ставится за час с перекурами.
а ссылочку?
Честно говоря колхозил тумблер от безделья пока жиклеры отмокали.
С нами Бог... и два пулемета
тут смотри ]]>http://www.louis.de/_406a3ca389bde176152301d81e356cd959/index.php?topic=...]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А вот оно все в комплекте. Подходит на 80 с лишним процентов мотиков.
уж больно громоздко выглядит. или кажется так?
Aryan Resistance
Oil, подскажи где такой комплект купил? Чет я найти не могу((
это комплект я все равно не вижу в каталоге(( Может его от туда убрали? Есть просто кнопка: ]]>http://www.louis.de/_2011749c95ca510dc0a99550561102b829/index.php?topic=...]]>
Так на руле только кнопка остается. Она с креплением на руляку. АОстальные потроха в нутря прячутся ))))))
я один слепой? или еще кто то не видит?
Ссылку надо открывать два раза подряд и всё открывается
_________________
Dum spiro, spero!
ИМХО проще поставить кнопку/тумблер замыкающий провода правого и левого поворота, которые идут к штатному переключателю поворотов. Замкнул проводки этим тумблером, включил указатель поворота правый/левый (любой) и будут мыргать обе стороны. Диоды на схеме вроде как лишние.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Диоды, как раз и не дают при включнии поворотника включатся аварийки, они тут как ключ в одну сторону стоят
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вот схемка к моему предыдущему посту.
Для активации аварийной сигнализации надо включать оба выключателя. Колхозно, но работать будет.
]]>]]>
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Сотворил себе такое, работает! но при включении аварийки НЕ моргает лампочка на приборке и релюшка не щелкает. Я доволен . Спасибо за идею.
UPD: релюшка очевидно срабатыет, потому как все четыре поворотника моргают, но вот звук почему то я не слышу.
С нами Бог... и два пулемета
Так в моей схеме тоже самое, только не надо включать 2 выключателя - 1 кнопка.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Будет делать нечего я и твою схему попробую
С нами Бог... и два пулемета
Попробуй. У меня работает всё.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
как не надо два включателя??? Если в схеме их два!
Это четырхконтактная кнопка.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
покажи картинку
Если фотку надо, то моц далеко, завтра токма.
А вообще вот: ]]>http://www.quartz1.ru/P/p_kn.htm]]> (номер Q-10227)
Вот такая у меня стоит.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
почему же колхозно? вполне норм...
В общем сегодня сделал себе аварийку - бюджет примерно 150 рублей, НАШИХ!!!
4 клеммы, кнопка, 3 врезных коннектора и 30 минут времени (с перекурами и поисками нужного провода).
Родная проводка не меняется, ничего мудрить не надо, никаких диодов и т.д. Схема имеет приоритет над поворотниками, частота моргания ламп правильная. Вот!
Самое главное нужна правильная кнопка - 4 контакта, 2 независимых линии.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
вопрос к знатокам : Когда аварийка включена - разрыв на габариты не идет ? То есть в момент прерывания релюхой основного свечения габариты же не тухнут ? при стандартном использовании поворотника включаешь левый, замыкается реле и лампочка поворотника, при этом размыкается контур габаритов на левом, а правый наоборот замыкается.
Бесконечность - не предел!
Да, именно так: при включенном зажигании аварийка будет мигать при горящих габаритах.
Только в твоем примере цепь правого габарита как была замкнута, так и остается - в переключателе контакт-ползунок секторного типа.
Ничто не записано.
Магнаводы! У кого установлена аварийка - можете записать видео мигания передних поворотников ? Стою на развилке : реализовать схему без разрыва провода на габариты или усложнить схему, но сделать этот рзрыв.
Бесконечность - не предел!
imho, заморачиваться особого смысла нет: на ходу в основном видеть будут задние повороты, мигание передних тоже будет нормально видно (по аналогии - с работой двухнитевых лампам в стопах/габаритах авто проблем с видимостью не возникает) - мощность нитей отличается в 4 раза. А на стоянке будут мигать только повороты.
Ничто не записано.
Чтобы еще и габариты мигали? нафиг, оставь только повороты, действительно не заморачивайся. Нормально видно всё
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Ser_Vilat - чтобы во время работы аварийки не работал контур габаритов в поворотниках.
Бесконечность - не предел!
Разве что с целью уменьшить количество единовременных потребителей... Но у габаритов потребление маленькое.
Сделай без усложнения схемы, не понравится - доработаешь. У меня на магне была реализована аварийка без отключения габаритов, но мотоцикл продан - видео не сниму. Разве что у нового хозяина просить
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.