аккумулятор и реле поворотников, помогите

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

всем доброго времени суток, я тут новичок, недавно купил супермагну. и так... все ок, но вчера, ездил мало, на короткие растояния и долго. и на стоянке уже после того как заглушил, заводился с трудом. сегодня утром вообще никак, пару раз крутанулся стартер и затрещала рэлюха. с толкоча завелся, доехал до зубного, минут 20, 30 минут лечил зуб, таже история, трещит и здец. я растроился, зуб еще... доехал до работы, поставил на заряд, думаю все ок. снимаю через 2 часа, - ничего не изменилось. я понезнанию давай смотреть релюху стартера, рэлюху зарядки и рэлюху поворотников, я же не знаю че и как там, потом только узнал) рэлюхи все кроме поворотников идеально работают, проверено с другими рэлюхами и с другим акумулятором. но вот рэлюха поворотнико затупила в итоге. загорается но не мигает. я ее снял, разобрал а там.... контакты на плате обуглены и отвалились
да! вот еще что, я когда обратно ехел с работы - акумулятор потом трогаю - горячий здец. вытащил, ставлю на заряд - показывает 14 вольт и на малом токе -нагревается как утюг.

внимание вопрос: какую зубную пасту теперь использовать?) или какая рэле поворотов подойдет на магну? и что случилось с акумулятором, подскажите пжлста.

взял-положи

Комментарии

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

прикольные у тебя веселья...

релюху пороротника если возможно пропаять, а нет так заменить.

аккумулятор перегревается релерегулятор загоняет? или нет? он и сам по себе греется тоже... заначит заряженый. хмм...

как ты видишь что на стартер релюха глючит? удары от мотора? так это стартер проскальзывает тогда... у меня ломаный стартер был, у других изношеный, у третих грязью забитый. Можно снять крышку осматреть, там шестеренка выпадает сразу и можно просто в холостую позавдодить и поглядеть как стартер например без остановки крутится - значит соленоид на стартер нормальный. Ну или стартер снять, и тоже кнопкой побпловатся чтоб типа прокладку не сохатить за зря на крышке.
Я когда снял крышку сразу увидел трещину в муфте сцепления стартера - тоже все понятно было.

Короче нада работать Smile

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

А я думаю, что что акум банально издох (банки закорочены или еще что). Поставь другой заведомо нормальный и посмотри как крутить будет. Что зря стартер потрошить?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

zmey
Аватар пользователя zmey
Не в сети
Зарегистрирован: 11/01/2010

реле щёлкает из-за недостатка напряжения которое берет на себя стартер(акум сдох) причины:1)акум сухой.долей 10лировки.
2)если не 1),то возможно он здох. 3)реле зарядки неисправно,то что слека ближе к заднему колесу за боковой крышкой. 4)где-то коротыш.

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

да! я полностью согласен с предидущим оратором. акум сдох, дестиляр его поправит ненавдолго, коротыш на сигнале найден, релезарядки бу3ду думать. жаль что только ва понедельник. а от чего может подойти рэлюха поворотников, если не родная??? ну из доступных всмысле?

взял-положи

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

я вот не пойму, я верю что люди когда спрашивают чета уже проверили акум и не все так просто. От машины например пробовали заводить или еще чего, ну ведъ пробовали? или нет... Sad

Когда аккум дохлый стартер хватает нормально но не поворачивает двишло, а потом уже трещит - видно же что питание не хватает, а тут он говорит что треск - а не то что двигло не поворачивается...
Если сухой аккум то так и могут делать, но они не греются когда заряжаются потом, они сдыхают и не фурычат болше никогда - ненавижу их за это Puzzled

zmey
Аватар пользователя zmey
Не в сети
Зарегистрирован: 11/01/2010

реле поворотников впринципе от чего угодно.мы от жигулей ставили и все нормально.главное чтоб 3х контактное было,а там разберешся.

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

поменял на своей поворотники на светодиодные. реле поставил от китайского скутера, двух контактное. все работает на ура.

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

а как бороца сперезарядом? на акумуляторе 14,5 вольт. ампер видимо нехватает для стартера, а чтоб пожечь рэлюху в самый акурат. всмысле такой вольтаж на нем после того как 40 минут ехал до дому. вытащил, потрогал - горячий, замерил -14,5. во как....

взял-положи

zmey
Аватар пользователя zmey
Не в сети
Зарегистрирован: 11/01/2010

попробуй у кого нибудь взять реле зарядки.покатайся...если проблема исчезнет,то купи новую.или возьми мультиметр и измерь.на холостых должно быть около 12-13вольт,крутани гдето на 5000оборотов -должно быть гдето+-14вольт.если будет уходить на 12в и меньше либо больше 15в,то меняй реле.еще рекомендую проверить генератор заодно.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

в моем понятии 14 вольт на батарейке после езды это нормально. Мы в детстве на помед привязывали маленький аккум от машины чтоб перцово заводится. МОгет так же попробуй Smile Ну и конечно главное просто питание померять на батарейке при заведенном двигле, погазовать... да и возьми другую батарейку просто у когонить. много разговоров, а тут всего лишь аккум могет мертвый. Думаю аккум легше найти чем реле-регулятор Smile

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

привет снова) новый акум, реле поворотников все ок, поставил завел, замерил и.... 16 вольт на холостых и 17 на 5000, при всключеном свете 15, что делать с релезарядки? может у кого возникала такая аказия? неохота трёху выкладывать за новую

взял-положи

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

я б сказал что для начала обязательно ездий со светом. Smile

zmey
Аватар пользователя zmey
Не в сети
Зарегистрирован: 11/01/2010

реле зарядки новую полюбому надо.она не разборная. ато акумулятор убьешь. она у тебя перезаряд дает.из-за нее возможно и другая электрика летит.

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

ну да, а аналог есть какой недорогой?

взял-положи

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

любое трехфазное от мота соответствующего или бОльшего объема. я себе собрал такое. мощность 450Вт. на наших мощность генератора около 350Вт, на сколько я помню. себестоимость около 800р. (+- в зависимости от стоимости запчастей). нс скутер тоже похожее собрал. работает.

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

а что значит собрал? спаял там как то чтото, расскажи подробнее, заинтересовало.

взял-положи

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

схемы ]]>здесь]]>. собирал "зач0тную-2". и для магны, и для скутеретты. И не забуть еще про геморой с поиском подходящего радиатора, размещением схемы и гермитизацией всего этого дела! Wink

кроссмен
Аватар пользователя кроссмен
Не в сети
Зарегистрирован: 15/04/2009

братва у меня ситуация чуть другая.. мот постоит чуть с пол оборота заводиться проедишься глушишь снова пытаешься завести стартер пару раз вяло крутанет и начинает релюха щелкать.. что за причина может быть?

zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

во во, тоже самое, проверь акум, не высох ли, и тестором замерь на клеммах на холостых и на 5000 оборотах, если покажет больше 15 вольт - перезаряд и акум выкипает. но, может реле стартера, за акумом стоит бочонок с клеммами.

взял-положи

Дима
Аватар пользователя Дима
Не в сети
Зарегистрирован: 15/02/2010

У меня причиной низкого напряжения , а соответственно недозаряда АБ был плохой контакт в разъёме на реле стартера. Почистил и все в порядке.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009
zcan
Аватар пользователя zcan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

купил новую, 2700, вот такая судьба) надеюсь это все что нужно было менять... БРАТЦЫ! помогите мне не загубить коня, засоветуйте меня по самые небалуся как и че мне нужно посмотреть поменять подкрутить отрегулировать, чтобы все было ок... сколро выложу фотки, вчера наполировал его всего, и хром тоже) С П А С И Б О!!!!!!

взял-положи

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

после установки нового аккума по прошествии месяца стал как-то вяло крутить. поднял седло и увидел, что минус окислен полностью. очистил, промазал после установки составом для электроразъемов гидроцикла. Заодно разобрал ВСЕ клемники, прочистил их и тем же составом заполнил. теперь даже керхер мне не страшен. и крутит как молодой.
почитай про РР на ]]>http://moto-electro.ru/forum/index.php?act=idx]]>
много полезного про тестирование электрики + схемы.
А хонды не ломаются - их можно только ушатать не обслуживая...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

route28_0010

Читайте нас