Армированные шланги

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Прикупил себе сегодня (1,5 м + 1 м ), аж карбоновые, в мистер мото, первый слой пластиковый, оплетка металлическая и еще пластиковый прозрачный слой создающий эффект карбона Smile (обычного не было просто)
плюс 4 фитинга (НЕ хромированных) = 3400
Первый раз был в мистер мото, наверное последний, ассортимент вообще не порадовал - хифлофильтро нету, поворотники по одному, зеркал вообще выбора нет, стоимость мотюля выше чем на сайте.




С нами Бог... и два пулемета

Комментарии

Gosha63
Аватар пользователя Gosha63
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

После замены штатных тормозных шлангов на армированные ощютимой разницы я не заметил. Sad Мне кажется все дело в сосоянии главного цилиндра его поршнях и резинках! Эфективнее тормозную машинку в порядок привести, имхо!

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Имхо сложно приветси в порядок легче новую поставить) уж большо лет старой много, время не щадит матерьялы, привести в порядок это как масла в движок залить, вроде как на первое время комперссия исправится, если она утрачена, и если от этого исправилась, ставь кретсик копи бабло :Sp

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

и ещё на штатных тормозах от Магны да с 1-м, то диском не заметить не грех

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

тоже менял шланг, разницы не заметил. колодки старые лучше на новые поменять, ведь они со временем тоже теряют эффективность

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

одной из первых покупок, после покупки мота были колодки




С нами Бог... и два пулемета

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Странно , я сразу заметил разницу при установке армированного шланга . Рычаг стал жосче и не прожимался до конца.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Ну так и есть. Рычаг пожестче становится. Эффективность правда, не изменяется особо Sad

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

так это и есть осоновной эффект, ты лучьше чуствуешь тормоза, больше обратной связи.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Какое усилие нужно прикладывать при закручиваниии фитинга? у меня 3 витка резьбы еще видны, ключем на 11 крутил до боли в ладоне Smile




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

оль в ладони это какой-то новый измеритель усилия)

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Синьно не усердствуй , хорош. )

Лужу , паяю , примуса пачиняю

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Кстати, про Мр-Мото. Лучше расходники - колодки, пыльники и т.д. брать не у них, а в Мирном Атоме. Продавцы грамотней, ассортимент больше, цены ниже. Причем, продавцы знают и любят Магну Smile Мне комплект для сборки армированного шланга (шланг, фиттинги, шайбы) обошелся в Атоме в $75 прошлой зимой. Сезон откатал - полет нормальный.

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Когда поменял вилку на 41-ю с двумя дисками в АККСе набирал комплект на передний тормоз .
Там магаз по спортивным примочкам на машины , но на моцики были наборные тормозные комплекты, правда ждал всю зиму (небыло нормальных фитингов) . В результате дождался и получил : 2 метра армированного шланга по 70 $ за метр ( или 10 $ за дм), фитинги хромированные ( были еще синие , красные , желтые) два с углом 45 по 6.5 $ , два с углом 90 по 7.5$ и один прямой за 5$.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Когда я был в мирном там армированные были странного зеленого цвета Sick . А так вообще да, ничо магазинчик. Особенно колодки у них советуют брать.




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Ну не знаю, у нас нет мирного атома Wink заказываю всё в экзисте, кое что не привозят...

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Почитай в низу ]]>страницы]]> 
Почитал щас прайс мирного атома и подумал: Нах я поехал в этот мистер мото.... (Поехал вообще по совету продавца из атома, он мне сказал что в мистер мото большой выбор ручек тормоза и сцепления Smile )




С нами Бог... и два пулемета

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Хорошо у вас там в Москве... есть выбор ручек... мне как раз нужны...

_________________
Dum spiro, spero!

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Шланги тоже менял на армированные, разницы практически не почувствовал.

zubr
Аватар пользователя zubr
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

После установки армированного шланга разница ощутимая, два раза чуть не разложился с непривычки, хотя и далеко до идеала. Вот второй диск бы поставить...

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Чуть не разложился ты, скорее из-за потери информативности, т.е перестал ощущать с новым шлангом грань между вращением и блокировкой колеса. А сам шланг на коэффициент трения никак не влияет, площадь колодок не увеличилась, диск тормозной не увеличился и соответственно тормозной рычаг не увеличился.
Новый шланг не "дуется" в отличии от старого, плюс жижу обновил, воздух прокачал, ход ручки стал меньше.
И на этом все, ..... ну диск поржавел пока все это делал. Laughing out loud
Менять по-моему надо на армированный шланг обязательно, у рычага ход короче, а то когда я на старом шланге вдвоем резко тормозил, рычаг уперся в ручку газа, а это вообще пипец.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

А сцепление должно прожиматься до ручки с армированным шлангом?




С нами Бог... и два пулемета

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

да собственно оно и с обычным не должно.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Это почему сцепление не должно, должно прожиматься до ручки! И зачем на сцеплении армированный шланг?

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Как было с обычным шлангом не помню, сейчас прожимается.

Marvik написал:
И зачем на сцеплении армированный шланг?

по деньгам как и родной вроде получалось когда я считал, можно еще поменять из эстетических соображений Smile




С нами Бог... и два пулемета

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

если у тормозного есть упор, это сжимание колодок на дисках, то какой упор может быть у сцепления??? помоему оно с любым шлангом может выжатся до ручки, другой вопрос время и момент схватывания....

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Да да все верно, был не внимателен, зациклило на тормозах Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Схема аварийной сигнализации

Читайте нас