Прикупил себе сегодня (1,5 м + 1 м ), аж карбоновые, в мистер мото, первый слой пластиковый, оплетка металлическая и еще пластиковый прозрачный слой создающий эффект карбона (обычного не было просто)
плюс 4 фитинга (НЕ хромированных) = 3400
Первый раз был в мистер мото, наверное последний, ассортимент вообще не порадовал - хифлофильтро нету, поворотники по одному, зеркал вообще выбора нет, стоимость мотюля выше чем на сайте.
Комментарии
После замены штатных тормозных шлангов на армированные ощютимой разницы я не заметил. Мне кажется все дело в сосоянии главного цилиндра его поршнях и резинках! Эфективнее тормозную машинку в порядок привести, имхо!
Имхо сложно приветси в порядок легче новую поставить) уж большо лет старой много, время не щадит матерьялы, привести в порядок это как масла в движок залить, вроде как на первое время комперссия исправится, если она утрачена, и если от этого исправилась, ставь кретсик копи бабло :Sp
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
и ещё на штатных тормозах от Магны да с 1-м, то диском не заметить не грех
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
тоже менял шланг, разницы не заметил. колодки старые лучше на новые поменять, ведь они со временем тоже теряют эффективность
одной из первых покупок, после покупки мота были колодки
С нами Бог... и два пулемета
Странно , я сразу заметил разницу при установке армированного шланга . Рычаг стал жосче и не прожимался до конца.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Ну так и есть. Рычаг пожестче становится. Эффективность правда, не изменяется особо
так это и есть осоновной эффект, ты лучьше чуствуешь тормоза, больше обратной связи.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Какое усилие нужно прикладывать при закручиваниии фитинга? у меня 3 витка резьбы еще видны, ключем на 11 крутил до боли в ладоне
С нами Бог... и два пулемета
оль в ладони это какой-то новый измеритель усилия)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Синьно не усердствуй , хорош. )
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Кстати, про Мр-Мото. Лучше расходники - колодки, пыльники и т.д. брать не у них, а в Мирном Атоме. Продавцы грамотней, ассортимент больше, цены ниже. Причем, продавцы знают и любят Магну Мне комплект для сборки армированного шланга (шланг, фиттинги, шайбы) обошелся в Атоме в $75 прошлой зимой. Сезон откатал - полет нормальный.
Когда поменял вилку на 41-ю с двумя дисками в АККСе набирал комплект на передний тормоз .
Там магаз по спортивным примочкам на машины , но на моцики были наборные тормозные комплекты, правда ждал всю зиму (небыло нормальных фитингов) . В результате дождался и получил : 2 метра армированного шланга по 70 $ за метр ( или 10 $ за дм), фитинги хромированные ( были еще синие , красные , желтые) два с углом 45 по 6.5 $ , два с углом 90 по 7.5$ и один прямой за 5$.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Когда я был в мирном там армированные были странного зеленого цвета . А так вообще да, ничо магазинчик. Особенно колодки у них советуют брать.
С нами Бог... и два пулемета
Ну не знаю, у нас нет мирного атома заказываю всё в экзисте, кое что не привозят...
_________________
Dum spiro, spero!
Почитай в низу ]]>страницы]]>
Почитал щас прайс мирного атома и подумал: Нах я поехал в этот мистер мото.... (Поехал вообще по совету продавца из атома, он мне сказал что в мистер мото большой выбор ручек тормоза и сцепления )
С нами Бог... и два пулемета
Хорошо у вас там в Москве... есть выбор ручек... мне как раз нужны...
_________________
Dum spiro, spero!
Шланги тоже менял на армированные, разницы практически не почувствовал.
После установки армированного шланга разница ощутимая, два раза чуть не разложился с непривычки, хотя и далеко до идеала. Вот второй диск бы поставить...
Чуть не разложился ты, скорее из-за потери информативности, т.е перестал ощущать с новым шлангом грань между вращением и блокировкой колеса. А сам шланг на коэффициент трения никак не влияет, площадь колодок не увеличилась, диск тормозной не увеличился и соответственно тормозной рычаг не увеличился.
Новый шланг не "дуется" в отличии от старого, плюс жижу обновил, воздух прокачал, ход ручки стал меньше.
И на этом все, ..... ну диск поржавел пока все это делал.
Менять по-моему надо на армированный шланг обязательно, у рычага ход короче, а то когда я на старом шланге вдвоем резко тормозил, рычаг уперся в ручку газа, а это вообще пипец.
А сцепление должно прожиматься до ручки с армированным шлангом?
С нами Бог... и два пулемета
да собственно оно и с обычным не должно.
Это почему сцепление не должно, должно прожиматься до ручки! И зачем на сцеплении армированный шланг?
_________________
Dum spiro, spero!
Как было с обычным шлангом не помню, сейчас прожимается.
по деньгам как и родной вроде получалось когда я считал, можно еще поменять из эстетических соображений
С нами Бог... и два пулемета
если у тормозного есть упор, это сжимание колодок на дисках, то какой упор может быть у сцепления??? помоему оно с любым шлангом может выжатся до ручки, другой вопрос время и момент схватывания....
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да да все верно, был не внимателен, зациклило на тормозах