Недалече как в воскресенье купил я себе Магну VF750c 1982 года выпуска, вчера прокатившись километров 100 остановился около гаража и стоял на холостых минут 15, пару раз срабатывал вентилятор, в общем ка обычно, потом я попытался поехать, но мотор вдруг заглох и отказался заводиться, даже стартер не крутил, а из задней головы доносился булькающий звук, в общем я съездил на машине отвез подругу домой, вернулся через полчаса и мотор завелся, но работал как-то неровно, т.к. была ночь я оставил всё как есть и поехал до дома на машине, а вот сегодня уже все стело совсем жопно, приехал после работы, обнаружил что масла в картере ниже уровня окошка (хотя вчера днем уровень был в норме), долил, завел мотор, работает неровно из глушителей сизоватый дым, при осмотре обнаружил лужицу антифризща между головами и какой-то болтик в ней, попытался поехать, мотор захлебнулся... есть подозрения что давануло прокладку и антифриз попал в голову, но куда делось масло?... в общем завтра приедет знакомый механик и будем вместе разбирать мотор...
Комментарии
Жестко...но по описанию ставить диагноз это как аборт по интернету. Знакомый механик предпочтительный вариант.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
У меня был косяк с прокладками ГБЦ, но их не выдавливает, они теряют тепловой контакт с привалочными плоскостями, но не так, чтобы антифриз лил в цилиндр. А вот газы под давлением начинают прорываться в рубашку охлаждения.
А сизый дым - это масло в горшках. Причины 2 - колпачки или кольца.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Если только купил, и через 100 км она накрыласть - лучи поноса бывшему хозяину, ибо продал бяку... Ну т наука на будущее, тщательнее выбирать надо)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
да ладно поносить, 82года... наверно за дешего взял... поченить такое ваще легко... ну не с первого раза конечно
может просто из под крышек вытекает?
у меня такие же признаки с передними котлами на моей грешу на
1. встреча клапана и поршня
2. провернуло вкладыши
симтомы 1в 1.
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
Антифриз найден во всех карбах и в воздушном впуске, мотоцикл сейчас разбирается, какие будут предположения?
Пробой прокладки...какие еще предположения
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Только антифриз, или с маслом?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
только антифриз
спасибо кэп:)
А какой из?)
Если пробило прокладку и антифриз попадает в горшки, то как он окажется в карбах и впускных коллекторах?
Туда может что-то попасть только через обратку (вентиляция картера), но тогда там было-бы и масло тоже...
А чистый антифриз... это крайне странно...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Антифриз могло из циллиндров выкинуть в карбы через впускные клапана. Это первая версия.
Вторая версия несколько экзотичней. Если мотоцикл из Калифорнии, то на ней стоит система ЕГР (подача отработанных газов во впускную магистраль). Вот через неё могла закинуть антифриз в карбы.
Впускные клапана открыты только на 1 такте (впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск), на нём цилиндр идёт вниз, так что выдавить он не может, если только клапана не погнуты, но тогда как вообще двигатель работает? %)
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
БИНГО!) предыдущий владелец давал мотоцикл покататься своему толи родственнику толи знакомому года эдак два назад (сам он два года не ездил), тот накатал на мотоцикле 200км...
Итак прдположительно этот родственник (хозяин мотоцикла бы 100% не додумался бы до такого, после 10 лет на данном мотоцикле) обнаружил "странный" шланг свисающий снизу рамы и недолго думая прицепил его к сливному штуцеру этого самого ЕГРа, который стоит под расширительным бачком, а наш шланг как оказалось был дренажом расширительного бачка...
Итак, когда мотоцикл стоял на холостых 15 минут при довольно жаркой погоде, у нас вечером было около +28, он хорошо нагрелся и уровень в бачке вырос, а так как антифриз не меняли ещё то он закипел и полез в дренаж, где его ждал вакуум создаваемый ЕГРом, и как при отсосе топлива из бака антифриз попер в воздушный впуск где и залил все карбы нафиг...
Охренеть умельцы Ну зато прокладка цела
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Пляяяяяяя.... самый эпик не в том, что удивился странному шлангу, а в том, что ничего не сказав присобачил куда ни попадя...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Развесёлая концовка истории!)))
Мораль - не чините то, что не поддаётся вашему пониманию!)
Aryan Resistance
гы гы ... хорошая сказка с Хорошим концом...
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО