Бедная смесь

Imaginary
Аватар пользователя Imaginary
Не в сети
Зарегистрирован: 01/06/2014

Белый изолятор свечи. Под иголки подложил шайбочки потолще, ничего не изменилось. Жиклеры 105/108. Свечи CR9EH-8. Может нулевик задушить?
Как на этих карбюраторах проверить и выставить уровень топлива?

Комментарии

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

курить форум. все разжевано много раз.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Imaginary
Аватар пользователя Imaginary
Не в сети
Зарегистрирован: 01/06/2014

Примеры? К сожалению не найдено ничего

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D1%87%D0%B8%D1%81%D... Вот тут много чего.
Вот например оттудова:
"Четвертый чаптер Хайнс мануала

Carburetor adjustments
Float height (all models)
1987 and 1988 700/750 Magna models .................. 9.8 mm (0.386 in)
UK VF750C-H model................................................. 7.5 mm (0.300 in)
UK VF750C-J model.................................................. 8.5 mm (0.335 in)

Ты вот почему дамаешь что у тебя класичаская американка? В этом чаптере нада соспоставить размеры карбыратор джетов с тем что ты у себя видешь, я таким образом узнал что у меня например магна UK VF750C-J а для нее даже холостой ход на другое количество отворачивается.

Pilot screw — initial setting (turns out)
1988 750 Magna models..................................... 1 3/4 (2 1/8 California models)
UK VF750C-H model............................................. 2 1/2
UK VF750C-J model.............................................. 2 1/4"

Но у тебя стоит нулевик, поэтому надо дополнительно обогащать смесь. Опытным путём.

Imaginary
Аватар пользователя Imaginary
Не в сети
Зарегистрирован: 01/06/2014

Спасибо, как-то пропустил этот топик. В принципе стало понятно про уровень поплавка 13.7мм. Только не совсем понятно как его регулировать т.к. запорная игла просто вставляется в поплавок без возможности регулировки.

Я попытался обогатить путем поднятия игл. Не сильно помогло. Сейчас пытаюсь опытным путем подобрать пропускную способность фильтра.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Макс, я так понял у тебя цепная RC43 (с 1993 года) - другие карбы, другие регулировки?
если воздушник "пониженного сопротивления" - без перенастройки смесь будет бедной.

Ничто не записано.

Imaginary
Аватар пользователя Imaginary
Не в сети
Зарегистрирован: 01/06/2014

Да, цепная Магна. Европейка по все видимости. В мануале в полносильной американке написано главный жиклер 102. Стоит 105/108, прямоток, нулевик. Поднял иголки примерно на 0.8-1мм, ничего не изменилось. Накрыл фильтр х/б тряпочкой с прорезями (без них душит мотор) при езде по городу начал появляться нагар. После прохвата по трассе, свечи опять побелели.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

За давностью лет точно не помню, но язычёк должон быть. Подгибанием оного можно регулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Imaginary
Аватар пользователя Imaginary
Не в сети
Зарегистрирован: 01/06/2014

Нет там язычка. Просто на запорной игле кончик подпружинен. Померил уровень, на всех карбюраторах 12.7мм от корпуса до верха поплавка.

wp_20150906_001.jpg
Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Предупреждать сразу надо про цепь.

Imaginary
Аватар пользователя Imaginary
Не в сети
Зарегистрирован: 01/06/2014

Так раздел же цепных Магн))

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Точно! Звиняй тогда. Я с главной захожу. На раздел внимания не обратил.
P.S. А не гуглил, как народ в забугорье эту проблему решает? Что то типа "dinojet magna 1993".

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

13.jpg

Читайте нас