Вакуумная система, американка 88г.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

Ребят,
собрал вакуумку, мот работает. но все равно кажется что собрал не правильно. со схемой не совсем сходится.
помогайте пожалуйста.

схема сфоткана с боковой крышки. что такое AUTO COCK?

там получается шланг идет от вакуумного клапана в левой крышке, во второй цилиндр и в третий и в этот авто кок.
логично предположить, что AUTO COCK это бензоклапан. но в нем 2 штуцера!!!(((

встает важный вопрос - что подцепляется к этим штуцерам в бензоклапане?
и далее уже будет разбираться полегче.

в один можно подключить эту 10 линию. а что во второй тогда?

Комментарии

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

А где такую новую де тальку нашел?)))

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

какую? вакуумная система на американках стоит. система дожига вроде как.
куча трубочек и прочей фигни ((((
а бензоклапан, назвал то куда шланчик с бака втыкается)(не знаю как его еще назвать)

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

это вакуумный клапан бензокрана, на один штуцер идет трубочка, которая так-же вторым концом идет на впуск цилиндра (передний левый), второй конец - ничего не нужно одевать, он для связи с атмосферой, так сказать

Вообще проверить просто, позьми одень трубочку на внутренний штуцер и втяни воздух в себя, бенз течет? четет, так и должно быть и эту трубочку на цилиндр (если и вторую на цилиндр то клапан вообще не откроеццо Smile )

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

но по схеме не сходится!( на японках так, да.

соединял 10 линию с левым штуцером, правый остается пустой и странно работает. даешь резко газу и глохнет. и по схеме вроде так должно быть. а работает странно(
но зато на схему похоже.

я собрал в начале по другому. левый штуцер соединил со впуском цилиндра (передний левый) на прямую. как это на японках сделано(где то увидел фотку в нете)
правый(внутренний штуцер) соединил с 10 линией. по схеме не сходится, но работало довольно уверенно. валил под 200 и проездил так тыщи 4 уже.

но внутри сидит желание разобраться))

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

у меня американка из калифорнии, все так цепляется, как я описал, ты вообще попробуй создавать разряжение как я писал - сразу все станет ясно (ну или накрайняк разобрать эту фиговину)

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

согласен. цеплял так. работало.
но это не по схеме)
по схеме клапан с левого яйца соединяется со вторым цилиндром, с левым штуцером бензоклапана, потом с 3тим, и идет еще на другой вакуумный клапан.
вчера так собрал, но на ходу не испытывал.

10линия.
1 - вакуумный клапан под левым яйцом
2 - на впуск 2 цилиндра
3 - на впуск 3 цилиндра
4 - вакуумный клапан бензокрана, левый штуцер
5 - вакуумный клапан под баком.

по схеме должно быть так. меня смущал правый(внутренний) штуцер на клапане бензокрана. сейчас оставил его свободным.
в ближайшие дни опробую что получилось.

если работать не будет, то подцеплю опять бензоклапан к 2рому цилиндру.
4 с 2 по схеме.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

на японках на всех получается правый штуцер без шланга? в атмосферу?

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

а не Канадка ли это у тебя?
на моей Американке такой мути нет.
а это похоже на экосистему

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Finn
Аватар пользователя Finn
Не в сети
Зарегистрирован: 02/03/2011

Да-да, на американках(калифорния) этого нет. У меня с вакуумного клапана (бензоклапан)шланг на впуск 2-го горшка идет. Разрежение появляется в горшке - клапан открывается. А эту экосистему проще убрать вовсе, чтоб голову не мучила имхо. Но на крышке написано "калифорния викл" странно.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Вроде как на тех, что предназначались для продажи в Калифорнии как раз экосистема и была обязательна, для остальных штатов - не устанавливалась.

Ничто не записано.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Так и есть. В Калифорнии с этой системой продавались байки. Часть выхлопных газов подавалась во впускной коллектор. Этим достигалось снижение токсичности выхлопа и засирание всего впускного тракта.Вся хрень стояла вроде под левым яйцом. Так же на таких байках есть дополнительные каналы от выхлопа. Я себе головки брал на е-бае. Пришли от такой Магны. Пришлось заглушки делать.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

там клапана под обоими яйцами + под баком + перед масло фильтром стоит угольный фильтр(вроде так называется) + под сидушку трубки идут(на выхлоп наверно).
весь двигатель опутан вакуумными шлангами. что на схеме, это все навешано на мот.
что бы отключать, это надо пол мота разбирать. это уже зимой)
вчера собрал по интуиции. как получится, выкачу. посмотрю как работает.

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

занимаюсь щас отключением. приурочил к чистке карбов и замене сальников в системе охлаждения.
ох и хотелось оторвать руки инженерам за это нагромождение фигни..

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

таки снял. самое сложное было после сборки - понять почему ток на подсосе работает, и глохнет от ручки газа. оказалось шланг "6" с картинки в первом посте глушить нельзя. что с ним делать по-хорошему пока не знаю. торчащий под баком он потенциально опасен, в рядом идущую трубку отвода картерных газов через переходник и в воздухан пустить - тож не вариант, пока придумал ток заменить более длинным и вывести куданить сбоку..
что скажете, кто как делал?

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

ты получается вообще всю эту систему убираешь?
тогда делай фото подробные и комментарии. по зиме думаю тоже убрать.

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

уже убрал. сейчас все никак не протестирую, то аккум сдох, то антифриз начал шпатить с трубки, то резьба на верхнем болту бака сорвалась.. и заболел при всем при этом(

вкратце опишу так: штуцера около задних выходных патрубков соединил трубкой между собой, передние тоже, через 3 железных трубки, шлангом. убрать эти схему из трубок не удалось, но не мешает.
под левым яйцом оставил только вакуумник, с "отсосом" из левого переднего горшка, как на японке. хотел убрать или вместо него фильтр поставить, но тогда не закроешь краник - может залить нафигвсё. отговорили, напугав гидроударом, если в горшок нацедится на стоянке бенз)
с правого яйца тож все убрал, кроме элементов системы охлаждения.
с карбами сложнее всего. в калифорнийских эта система трубочек не на вварачиваемых штуцерах, а на впаяных, т.е. только трубочку оставлять, заглушая болтом на герметике, получается некрасиво.
опять таки нюанс - эта трубка №6. 2 дня промучался, пока понял в чем дело.
остается добавить про штуцер слева в баке, откуда забор газов идет. без заглушки все ОК, еще до этого тот шланг вылетал, я 5к примерно накатал без него.
и большая дырка в корпусе воздухана снизу, её надо гасить, она хорошо черпает воздух в обход фильтра.

все это дело я успел настроить на стабильные 800 обмин холостого, и отсинхронить, но потом ХХ до 1500 поднял. без приключений прошел км этак 5, именно по работе карбов у меня нареканий не возникло.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

трубку №6 и все остальные на карбах глушил (5 и 11)?

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

300+ км, полет нормальный. правда выше 150 не крутил, негде было. появились вибрации в диапазоне 4-5 тыщ. тяга хорошая.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я заглушил каналы возле патрубков подходящим по размеру шариком от подшипника. Накернил, сверху замазал сваркой и поставил сверху декоративные пластинки. Под черепушкой. Это задние цилиндры, а на передних так же, но без черепушки. Там не видно

p1010138.jpg
Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

решил снимать всю эту систему.
с отверстиями возле выхлопа все понятно, глушим. как показано выше.

отверстие из аир бокса тоже глушим, левая сторона ?

]]>фото большое]]>

]]>большое фото]]>

отверстие в раме, правая сторона. глушим?

]]>большое фото]]>

и много трубочек из карбов. фото позже.

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

раму можно не глушить, к ней с правой стороны ничо не подходит больше. это в левой только магистраль охлаждения

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Простите,парни... А нафига?!

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Нафига снимать?!

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

а зачем она? навешано куча трубок и клапанов. половина рассохшиеся с годами. мот не новый. по трассе какой клапан сдохнет и что делать?
чем проще тем лучше)

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

А что, у кого-то случалось уже такое?

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Абисняю.
Вся это нездоровая хрень, навешанная вокруг движка, даже сразу после рождения не несла ничего хорошего для мотора. Она подаёт часть выхлопных газов во впускной тракт, предположительно снижая содержание СО2 в выхлопе, заметно снижая мощность дрыгателя и попутно засирая весь впускной тракт. Всё это было придумано, чтобы новая "сферическая СуперМагна в вакууме Калифорнии" прошла сертификацию транспортного средства для продажи.
Поэтому: "Резать к чёртовой матери не дожидаясь перетонитов!" (с) (к/ф Покровские ворота)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Может СО? я не силён в калифорнийках, но вот как горением можно уничтожить СО2 не знаю.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

В данном случае это принципиально?
Ты если решил блеснуть эрудицией, то читай внимательней мой пост. Smile Про уничтожение горением СО2 я вроде не писал.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

да неважно это! главное правильно сказал что забирает выхлопные газы и загоняет их обратно в двигатель. и тем самым может душиться мощность. и это тоже интересно проверить)

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Парни....ну вы-то уж лучше других знаете-пока все работает-не лезь!!!!!!у меня калифорния.88 гв.получается-26 лет уже ездит-и ничего!!!!!!!а теперь вдруг надо все убрать?!я точно не буду этого делать. Пока не сломается

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

дело вкуса) мне она пришла с частично разобранной этой системой, шланги почти все потресканые. ее или востанавливать всю или убрать нафиг )
я хочу убрать) вернее уже убрал. карбы почищу, заглушки придумаю и ждать тепла.
а там видно будет.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

убрал я всю экологию. получается на движке 2 системы.
одна завязана на выхлопе, а вторая на карбах.
1 - на выхлопе убрал трубки и заглушил отверстия на цилиндрах.
2 - на карбах заглушил все рубки кроме одной. она шла на клапан под баком. ее оставил на атмосферу поставив бумажный фильтр что бы грязь не залетала. в воздухане отверстие закрыл.

по ощущениям, после зимы простоя трудно судить.
- кажется что обороты стал набирать быстрее. со светофора скорости мгновенно переключать надо.
- кажется что появилась вибрация после 5000.
- кажется что стал сильнее греться.
- по расходу сильных изменений не выявлено. город 6-8-10л. трасса 5-6л.

]]>]]>

для потомков, если пропаду отсюда - ]]>sirbest@mail.ru]]>

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Просто хорошая фотка...

Читайте нас