Здрасте всем ... подскажите, может было у кого .... после 110-120 км .ч. начинается мелкая вибрация по всему моту, (ехать можно но неприятно )такое осчущение ,что со стороны кардана ,(хотя могу ошибаться)... форум курил -есть щелчки при переключении , тобишь зазор в шлицах присутствует...а вибрация ? оттуда же ноги растут? и еще пара вопросов :где живет реле поворотов?( подозреваю что на руле слева), и еще свет у всех при повороте ключа загорается?
Комментарии
Свет кажись у американок сам загорается, реле скорее всего на руле не живет, а живет где то в недрах мотоцикла, послушай где щелкает при заглушенном моте и включенном поворотнике. А вибрация может буть из - за неотбалансированных колес.
у меня переднее не отбалансированно, после 160 его начинает ебать-колотить. Ещё может быть из-за накрывшихся подшипников рулевой колонки, или открутившейся гайки - затянуть потуже. Карбы промой, отсинхронь.
Мiру – мир!
Левую пластиковую крышку под сидушкой сними - там живет реле поворотников
правую забываешь ужо
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Помоему проще снять сидушку и слышнее работа и виднее что внутри.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
садишься на мот, под левой ногой крышка... все верно вроде
Открываешь левую крышку и.......обнаруживаешь инструментальный ящик Чертыхаешся, закрываешь крышку, открываешь правую и....обнаруживаешь коробку с предохранителями
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
бумеры пудрят мозк человекам!!!!
-=жизня прекрасна и удивительна=-
Под левой крышкой, за бардачком, на резиновом креплении к боксу аккумулятора находится реле поворотников.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
покажите мне, оба два спорщика, где у вас справа, в предохранителях реле поворотов
сча до фоток спор дойдет! челу уже ненужно а мы все спорили ))
-=жизня прекрасна и удивительна=-
А у меня наоборот!
Вибрация до 5 тысяч. Повышаешь - вибрация пропадает.
Есть у кого такое?
Born to be. Wild
повороты пропали после мойки, то-есть они горят но не мигают...(это к тому что не услышу я где щелкает), а по поводу рулевой колонки ;мот я зимой разбирал полностью, до болтика, раму красил и т.д., так вот, как эту гайку верхнюю затягивать? до жопы?а то я ее не очень закрутил там подшипники нежные больно боюсь сломать...)
Про вибрацию на средних и высоких оборотах до 3й передачи. Подножки как вибромассажер и когда газ резко сбрасываешь или откручиваешь то сначало ничего не происходит а потом резкий удар и поехали дальше Это что может быть, Мне Илларион мануал выложил я смотрел может узел передачи от коробки к кардану (крестовина чтоли или как его) разболтался!!! Что делать куда лезть смотреть!!!
supermagna 87-88
Вывешиваешь переднее колесо и тянешь гайку до тех пор, пока подшипники не начнет закусывать, после этого ослабляешь на полоборота (или четверть) и контришь.
У меня вибрации от 3х до 4,5 тысяч оборотов, после - пропадают!
Всем спс . повороты появились сами собой, видать высохла релюха...)(кстате она действительно слева живет...) , а вот с вибрацией непонятно , но на колесо (балансировка) не похоже, хотя х.... его знает, может и колесо, в связи с этим глупый вопрос :можно на наших мотах диски погнуть? ( перед. зад) ну типа по аналогии с авто, такое чувство что диски квадратные , потому как вибрация эта ощущается и на малых скоростях, чем дальше тем сильнее ....
Можно и погнуть...а можно и подшипники убить, много разных вариантов.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Подшипники отпадают -поменяны....
Если колесо то вибрации должны зависеть не от оборотов двигателя, а от скорости.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
таки про скорость и писал изначально ) глянь первый пост)....