Вилка на магну 88'

Single vs. Live
Аватар пользователя Single vs. Live
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

Я уверен, что влопрос конечно идеотский, но вот тут предложили приобрести вилку в сборе от V-max 1200. Дак вот собственно идеотский вопрос в том, возможноли ее поставить на Магну 88г.в. и если да, то насколько это сложно и вообще имеетли смысл. (Суть вопроса в том, что не могу найти подходящие трубы для вилки, а данное предложение мне очень подходит по цене)

Заранее спасибо за помощь.

Комментарии

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

что спрашивать. мерять надо!

______________________________
Я никуда не еду Sad

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Померь размеры стакана рулевой колонки и размеры подшипников

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Тоже собираюсь за зиму поменять вилку. Уже купил от сузы бандита 1200. Двухдисковый шестисуппортовый тормоз это главный довод! У меня вилка в сборе, с колесом, тормозами, крылом и траверсами.
Пока времени нет заниматься, но думаю придется заказывать новые траверсы у фрезеровщика. Расстояние между перьями примерно такое же, но у бандита они сильно толще.
Насколько понимаю родные у магны траверсы литые, а если выточить новые из алюминия надежность не пострадает? А то узел-то реально ответственный.
Как займусь, если общественности интересно, то буду держать в курсе что и как.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Основная проблема - стоимость изготовления траверс Smile Я бы с удовольствием почитал бы про опыт установки.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Конфедерат все кстати расписывал. Если хочешь, позвони ему.

Если человек магновод - то это надолго.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Машинку тормоза не забыл? Магновской не будет хватать на двойной.

Если человек магновод - то это надолго.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Колесо
ось(на заказ)
резина(т.к. колесо родного магновского размера под двойные торм. диски найти не реально)
пара суппортов(возможно переходники под них)
Пара дисков (опционально планшайбы под них)
армированные шланги
машинка (или пара, чтоб одинаковыми были)
траверсы(точить на заказ)
ось рулевой колонки
стойки руля
+ всякое по-мелочи (болты под шестигранник, всякие шайбы, проставки для оси и т.п.)
Выходит от 50 до 100% стоимости магны в зависимости от степени колхозности внешнего вида.

Если человек магновод - то это надолго.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

не согласен с ГТО. Ибо люди же желают! не думаю что за такие бешеные бабки. И фотки есть...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Smile Ну свои 5 копеек вкину. Изготовление траверс на магну под заказ с использованием в кач-ве образцов старых - 22 тысячи. Инфа прошлой зимы. Вряд ли стало дешевле. Речь о дефолт-сити.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Laks,
А я тебе не из головы цифры говорю Wink

Чисто для справки - такая мелочь как замена всех тормозных шлангов на армированные + полный комплект хромированных фитингов - 9000 рублей по ценам магазина МирныйАтом за прошлый год.

Имеется в виду не стандартный комплект, а с учетом новой разводки на пару суппортов.

Если человек магновод - то это надолго.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Он еще не познал дзэн, бро Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

тоже имеется вилка с суппортами от бандита 1200. Расстояние у нее между перьями такое же как на магне. Но наша нижняя траверса имеет одну особенность и сделана в двух плоскостях. Изготовление новых траверс у нас обойдется в 7 тыщ руб. Планировал поставить на магну но передумал в связи покупкой другого мото. Кому интересно могу продать вилку с суппортами.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

мало того, что бюджет перевалит за 50К еще до этапа установки, т.е. только на изготовление деталек, так еще и у исполнителя должно быть соотвествующее инженерное образование и опыт. Ну либо еще столько же денег за имплантацию человеку с нужным опытом

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

это топик-стартеру было. По ценам Москвы Smile

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Легенда рулит и без тормозов ... главное КОНИАК не мене 5 звездей Wink

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я поставил армированную магистраль, поменял потроха главного тормозного, колодки синтетика в переди и новые колодки сзади. Тормозов одному хватает. В двоем пракически не езжу. Ну и резина чтоб не дубовая была.

Тёмыч36
Аватар пользователя Тёмыч36
Не в сети
Зарегистрирован: 20/09/2011

Я либо что-то не догоняю, либо одно из двух... Вообще передним тормозом пользуюсь только на низких скоростях - ибо слишком чувствительный (родной, с новыми колодками). Не пойму высказывания о "никаком" переднем тормозе на однодисковой магне...

----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

поверь мне, на магне тормозов просто НЕТ. ни переднего, ни заднего Laughing out loud

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

В том и дело, что он слишком чувствительный. Дело не в том, что он может колесо до юза на асфальте заблокировать, так все могут, а в том, что он при этом неинформативен. Покатайся для сравнения на другой мопедке, особенно если на спорте, поймешь в чем соль. Это словами не опишешь, надо почуять.

Тёмыч36
Аватар пользователя Тёмыч36
Не в сети
Зарегистрирован: 20/09/2011

Армированный шланг решает проблему? Насколько?

----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Очевидно противоречие... слишком чувствительный и не информативный одновременно быть не может.

Если человек магновод - то это надолго.

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

У вымаксов диаметр перьев 41мм до 92 года и 43 мм после. У супермагны 39.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

я так и не понял.
Кто ставил Вилку от Бандита или другого. Замена колеса и вилки сказывается на управляемость и как переднее колесо (учитывая, что оно меньше) "хавает" ямы?

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Я ставлю. Но еще в процессе. В данный момент на заводе делают траверсы. Как будет о чем-то говорить, тут же сделаю отчет. С картинками.

Брат
Аватар пользователя Брат
Не в сети
Зарегистрирован: 01/12/2010

Цитата:
У вымаксов диаметр перьев 41мм до 92 года
40 мм на самом деле.

Дела важнее слов.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

valday3_0002

Читайте нас