Я уверен, что влопрос конечно идеотский, но вот тут предложили приобрести вилку в сборе от V-max 1200. Дак вот собственно идеотский вопрос в том, возможноли ее поставить на Магну 88г.в. и если да, то насколько это сложно и вообще имеетли смысл. (Суть вопроса в том, что не могу найти подходящие трубы для вилки, а данное предложение мне очень подходит по цене)
Заранее спасибо за помощь.
Комментарии
что спрашивать. мерять надо!
______________________________
Я никуда не еду
Померь размеры стакана рулевой колонки и размеры подшипников
Тоже собираюсь за зиму поменять вилку. Уже купил от сузы бандита 1200. Двухдисковый шестисуппортовый тормоз это главный довод! У меня вилка в сборе, с колесом, тормозами, крылом и траверсами.
Пока времени нет заниматься, но думаю придется заказывать новые траверсы у фрезеровщика. Расстояние между перьями примерно такое же, но у бандита они сильно толще.
Насколько понимаю родные у магны траверсы литые, а если выточить новые из алюминия надежность не пострадает? А то узел-то реально ответственный.
Как займусь, если общественности интересно, то буду держать в курсе что и как.
Основная проблема - стоимость изготовления траверс Я бы с удовольствием почитал бы про опыт установки.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Конфедерат все кстати расписывал. Если хочешь, позвони ему.
Если человек магновод - то это надолго.
Машинку тормоза не забыл? Магновской не будет хватать на двойной.
Если человек магновод - то это надолго.
Колесо
ось(на заказ)
резина(т.к. колесо родного магновского размера под двойные торм. диски найти не реально)
пара суппортов(возможно переходники под них)
Пара дисков (опционально планшайбы под них)
армированные шланги
машинка (или пара, чтоб одинаковыми были)
траверсы(точить на заказ)
ось рулевой колонки
стойки руля
+ всякое по-мелочи (болты под шестигранник, всякие шайбы, проставки для оси и т.п.)
Выходит от 50 до 100% стоимости магны в зависимости от степени колхозности внешнего вида.
Если человек магновод - то это надолго.
не согласен с ГТО. Ибо люди же желают! не думаю что за такие бешеные бабки. И фотки есть...
______________________________
Я никуда не еду
Ну свои 5 копеек вкину. Изготовление траверс на магну под заказ с использованием в кач-ве образцов старых - 22 тысячи. Инфа прошлой зимы. Вряд ли стало дешевле. Речь о дефолт-сити.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Laks,
А я тебе не из головы цифры говорю
Чисто для справки - такая мелочь как замена всех тормозных шлангов на армированные + полный комплект хромированных фитингов - 9000 рублей по ценам магазина МирныйАтом за прошлый год.
Имеется в виду не стандартный комплект, а с учетом новой разводки на пару суппортов.
Если человек магновод - то это надолго.
Он еще не познал дзэн, бро
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
тоже имеется вилка с суппортами от бандита 1200. Расстояние у нее между перьями такое же как на магне. Но наша нижняя траверса имеет одну особенность и сделана в двух плоскостях. Изготовление новых траверс у нас обойдется в 7 тыщ руб. Планировал поставить на магну но передумал в связи покупкой другого мото. Кому интересно могу продать вилку с суппортами.
мало того, что бюджет перевалит за 50К еще до этапа установки, т.е. только на изготовление деталек, так еще и у исполнителя должно быть соотвествующее инженерное образование и опыт. Ну либо еще столько же денег за имплантацию человеку с нужным опытом
это топик-стартеру было. По ценам Москвы
Легенда рулит и без тормозов ... главное КОНИАК не мене 5 звездей
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Я поставил армированную магистраль, поменял потроха главного тормозного, колодки синтетика в переди и новые колодки сзади. Тормозов одному хватает. В двоем пракически не езжу. Ну и резина чтоб не дубовая была.
Я либо что-то не догоняю, либо одно из двух... Вообще передним тормозом пользуюсь только на низких скоростях - ибо слишком чувствительный (родной, с новыми колодками). Не пойму высказывания о "никаком" переднем тормозе на однодисковой магне...
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
поверь мне, на магне тормозов просто НЕТ. ни переднего, ни заднего
В том и дело, что он слишком чувствительный. Дело не в том, что он может колесо до юза на асфальте заблокировать, так все могут, а в том, что он при этом неинформативен. Покатайся для сравнения на другой мопедке, особенно если на спорте, поймешь в чем соль. Это словами не опишешь, надо почуять.
Армированный шланг решает проблему? Насколько?
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Очевидно противоречие... слишком чувствительный и не информативный одновременно быть не может.
Если человек магновод - то это надолго.
У вымаксов диаметр перьев 41мм до 92 года и 43 мм после. У супермагны 39.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
я так и не понял.
Кто ставил Вилку от Бандита или другого. Замена колеса и вилки сказывается на управляемость и как переднее колесо (учитывая, что оно меньше) "хавает" ямы?
Я ставлю. Но еще в процессе. В данный момент на заводе делают траверсы. Как будет о чем-то говорить, тут же сделаю отчет. С картинками.
Дела важнее слов.