Доброго дня, в общем ситуация следующая: под магной обнаружил капли масла или антифриза (по началу не сразу разобрался что именно), после проверки на течь шлангов и помпы (подтянул на шланге хомут, а помпа после отмывки от грязи не показала течи) обнаружил следующее
Вложение | Размер |
---|---|
img_20140330_173921.jpg | 65.23 КБ |
img_20140330_173803.jpg | 100.01 КБ |
img_20140330_173739.jpg | 104.4 КБ |
img_20140330_173853.jpg | 41.02 КБ |
img_20140330_173954.jpg | 42.14 КБ |
Комментарии
Так масло или антифриз?
Фото более панорманое сделай, что и где, я так понял стекает по масляному поддону?
Разберись всё же масло это или антифриз? собери и кинь в воду, масло будет плавать) антифриз вроде как бы должен растворится.
Во вообще антифриз из помпы может, и стекать он будет так же с помпы. Скорее всего это масло, а вот откуда понять сложно. Либо из-под поддона, либо из под сальника какого что под угловым редуктором. К примеру сальник вала который идёт от лапки переключения передач. Но что-то как-то много. Это он потёк просто стоя, или ты его заводил - ездил?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Постараюсь все рассказать по порядку.
Подтекал антифриз после зимнего простоя из шланга - причина была в ослаблении хомута, подтянул все нормально.
Помпа была грязная, отмыл до блеска, проверил после поездки - сухая.
Позже (неделю назад) заменил масло, прокатился, на стоянке обнаружил капли под мотоциклом, явно масляные. Капли находились именно под этим местом что на фото. Думаю что возможно ослабли крепежные болты. Проверить сейчас не могу, нужно лечь под магну (холодно для поездки и скользко). Может быть еще прокладка повреждена? в общем подтекает именно с этого места, других мест не обнаружил (везде сухо).
___________________________________________________________________________
Я знаю Kung Fu
Я так понял, что это цепная магна?
ну как бы да, на 3й фотке даже цепь видна
Абсолютно верно, цепь
___________________________________________________________________________
Я знаю Kung Fu
Я с цепными не ковырялся но если у нее двигло такое же то глянь за цилиндром сцепления шток проходит через сальник - с него не течет? если не течет то поставь аккуратно все обратно, а то может потечь
...там 3 болта открутить
и так, что же здесь увидел я? во первых, здесь однозначно есть антифриз. НО это не исключает так же протекания масла. http://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/img_20140330_173954.jpg отталкиваюсь оттого, что как правило у масла, даже с небольшим пробегом, появляется характерный цвет. здесь же я вижу жёлтый или зелёный цвет. ЕСЛИ залит жёлый антифриз, полагаю это он. и мне кажется для масла жидковато.
]]>
далее по моему мнению эта загадочная субстанция стекает с этого направления. ]]>
и в итоге, по моему личному глубокому убеждению искать течь по фотографии по меньшей мере долбо*бизм. никто лучше тебя не знает твой мотоцикл. это нужно лично смотреть, щупать, облизывать, обнюхивать.... и для начала необходимо ВЫМЫТЬ движок дочиста, ВЫСУШИТЬ, затем погонять хотя бы на холостых, и только после этого смотреть.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Антифриз зеленого цвета.
Масло жидкое так как я проехал до этого на нем 30 км, после замены, то есть оно еще не остыло, обычно на холодном я не замечал протечек.
И к сожалению мотоцикл я приобрел всего две недели назад )
По поводу лечения по фотографии согласен, это долбо*бизм.
Нужно смотреть глубже, тут уже нужно место, у меня его пока нету, да и погода УГ.
Пользуясь случаем хочу узнать, кто может помочь с ямой, гаражом или подкатом в СВАО
___________________________________________________________________________
Я знаю Kung Fu
Обычно обхожусь зеркальцем и картонкой. Может и менее удобно, но зато и менее травмоопасно
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вы тут такие чудеса замышляете=) я понимаю, двухтонную машину не удобно обслуживать снизу. но блин, с остальной техникой инженерный подход творит чудеса.

Так же удобнее! и что мешает бросить на пол пару покрышек?)) одну под глушители, вторую спереди под дрыгатель? и аккуратно опрокинуть мотоцикл на бок?)
или
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Красивые фотки, не у всех только в гаражах есть к чему зацепиться, и чтоб это выдержало такой вес.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А ты не пробовал из ОКИ поддон кирпичей перед ремонтом выгружать? Может после этого она бы полегче двух тонн стала!
я её кормил хорошо, растишку в бак заливал...=) а теперь ХРЕН я её так на бок опрокину, выросла, зараза

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Скорп,если 2.9 V6, лучше у меня машины не было.
Еще полноприводный был, я на нем по лесу ездил зимой,как на уазике.
Но на нем впрыск был уже не BOSCH, а FORD,фигня.
Перестали делать,а зря ,в 90ых на юга гонял,пер как танк.
А салон ,посадка, ум... все из железа, не экономили тогда.
Вот он реально пару тонн весит.
У меня тоже потек поддон - капало с пробки сливной... думал кольцу п.д.ц. Поменял, оказалось что во время падения откололся кусочек оребрения поддона и дал трещину, возле той самой горловины, теперь капает сцукко потихоньку. Пока моц поставил на другой бок чтоб не текло, в сезон выеду - докачусь до дядьки аргоносварщика подлечу её...
Когда то, в такой ситуации, акуратненько зачеканил легким молоточком.
Так и продал.
Я ж ведь для сэбе делаю))) Поэтому лучше аргоном)
Спасибо всем за советы.
Уезжал на неделю из Москвы, и сегодня днем вернулся обратно, возвращаясь домой заехал на стоянку и к сожалению обнаружил капли на земле. Разбираться не стал жду нормальной погоды, к сожалению нет гаража, на следующей неделе вроде как установиться теплая погода. Куплю подкат и все проверю
___________________________________________________________________________
Я знаю Kung Fu
У меня тоже следы "капели" обнаружились после зимней стоянки, но я сразу нашёл откуда капает: сальник вала переключения передач. Пока так оставлю, не очень-то и сильно капает. Но, как говорится: "Я слежу за тобой!" )))
___________________________________________________________________________________
Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится
ну а на сколько я помню, что бы его поменять надо скинуть уголовой редуктор
Вот только менять его заколебёшся! Если меня не подводит мой склероз, то там либо половину движка раскидать надо, либо целиком двиг. раскидывать.
Он тупо сверху запрессовывается, если мне память не изменяет.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
По-моему, всё-таки, сверху. По крайней мере, очень на это рассчитываю.
___________________________________________________________________________________
Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится
Сверху в плане, один хрен угловой редуктор снимать.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Доброго дня всем.
Разобрался с протечкой масла, оказалось что вытекало из под помпы. Вытекло за 20 дней примерно 500 грамм. Утечку устранил, масло долил. Всем спасибо
___________________________________________________________________________
Я знаю Kung Fu