Вольтметр

Светлейший
Аватар пользователя Светлейший
Не в сети
Зарегистрирован: 27/03/2013

Несколько раз страдал в дороге от проблем с электрикой. Как правило, по вине РР, неожиданно почившего или лишившегося части своих проводов. Как-то раз аккумулятор раздуло так, что я с трудом его выдернул со штатного места. В результате пришёл к очевидной мысли, что неплохо бы контролировать этот процесс.

]]>]]>

Вольтметр уже подключен, но делал это не я и как это сделано я пока не смотрел, но уже заметил, что его показания меняются в зависимости от настройки холостых оборотов. Мне кажется, что это не очень хорошо. Как правильно подключить вольтметр, чтобы он работал корректно? Кто что знает, поделитесь знаниями и опытом.

___________________________________________________________________________________

Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится

Комментарии

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Легко и просто его подключить. К клеммам аккумулятора. В зависимости от холостых значения меняться должны, но незначительно. Если изменения сильные - присутствует непорядок.

Эксперт гугления и яндексации.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

РР родной?
я тоже внедряю вольтметр, электронный, незнаю только пока куда установить. так-что пока такой информации по Магнам нет.
у друга СВ чисотка,сейчас звякнул ему - отзыв послушал, - на холостых 12,8 при прогреве(1500об) до14,6 , потом снижается до 13,6-13,7 и до отсечки так держится.
схему собирал он сам(брал на просторах и-нета). по моим соображениям стабилизатор в РР включается при достижении порогового значения 14,6в. схема чуть кривовата но работает. оригинальное препарированное РР Хонды содержит немаркированные-неиденцифицируемые детали(смысл их работы понятен, а параметры покрыты мраком Sad )
принцип работы РР думаю понятен. очень подробно про РР на форуме у "сержик-а" есть.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

почему снижается потом после прогрева, и до отсечки на одних значениях?
]]>]]>
]]>]]>

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

не после прогрева, а после достижения порогового напряжения

..по картинкам: первая наиболее соответствует описанию работы РР что я описал.
А вторая теоретическая или расчетная или идеальная, ну в общем как дОлжно быть.
С этими генераторами и РР дел не имел пока, только читал Тех кто пишет, на отечественных аккумуляторных мото есть обмотка возбуждения и РР регулирует ток подмагничивания ротора. На Минсках, Восходах и на старых мопедах ротор с постоянным магнитом (похож на тот что мы обсуждаем), но схема регулятора напряжения в бортсети тиристорная т.е. несовершенна. Напряжение переменное, звуковой сигнал крякающий, освещение нормальное на высоких оборотах, а на холостых фара просто моргает в такт хода поршня. простите, отвлёкся.
<<и тут Остапа понесло>> прошу прощенья за многаБукаф Glasses

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Про графики правильно сказал. Третий график это ненормальная работа и в зависимости от графика разные причины. Все причины описаны тут http://supermagna.ru/book/common-service-manual

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

...ага,третий график показывает неправильную работу РР который вышел из строя,
22-BATTERY, CHARGING, LIGHTING SYSTEM , пункт 22-21 страница, да,нашел.
]]>http://translate.google.ru]]> - переводит.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

sherp54
Аватар пользователя sherp54
Не в сети
Зарегистрирован: 26/02/2012

Купил круглый тюнинговый вольтметр, но он закрывает лампочки контроля, поставил на Окушку. Второй взял цифровой, маленький, где то 2 на три см, пристрою потом сброшу фотки, подключу к прикуривателю, его подключил напрямую на АКБ, через предохранитель.

Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

нас интересует напряжение на аккумуляторе, хотя так тоже пойдет
а какой взял? безкорпусный? на плате детали под индикатором или наружу? цвет свечения?

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Дайте ссылу - гда вольтметр купить красивый!)

Aryan Resistance

Светлейший
Аватар пользователя Светлейший
Не в сети
Зарегистрирован: 27/03/2013

Я этот купил на авиамоторной. Ходил два года, облизывался (дорого), а он лежал и ждал. Отдали мне его с витрины...
А это нормально, что если я его подключу прямо на клеммы он будет постоянно работать? Какой-никакой, а потребитель! В автомобилях это как-то по другому оформлено: стрелка падает при выключении зажигания. Постараюсь на выходных посмотреть как у меня подключено. Делал, вроде как знающий, человек.

___________________________________________________________________________________

Жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуации, которая больше никогда не повторится

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Ну не на сами клемы, а через замок же. Я думал это понятно.

Эксперт гугления и яндексации.

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

сделано красиво, надо на развалы съездить-поискать...
подключается конечно не к акб, а к замку зажигания - поворачиваешь ключ, прибор показывает напряжение

Aryan Resistance

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

поставьте обычный электронный на 1 светодиоде, по цвету (именно по цвету а не по яркости) можно и следить за тем как идет заряд или нет) зачем какие то лишние приборы?)

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

видимо ты имеешь в виду двухцветный диод(диодная сборка из двух).
схемку подкинь пожалуйста.
я полагаю там обвязки не меньше будет чем на циферном индикаторе, а по монтажу - так и больше габарит займет. нет я не критикую, каждый мот уникален в мелочах.
сам буду вешать сразу на аккум, - через мелкий влагозащищенный тумблер на два фиксированных положения Crazy . больше возможности для тестирования бортсети
Do as I do, что означает -лучше проложить независимую линию, чем потом плюхаться с глюками Glasses

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Возможно подразумевается ]]>RGB светодиод]]>, с тремя эмиттерами на одной площадке, они как раз на 12 В рассчитаны. Вот только откуда достать блок управления цветом в зависимости от волтажа.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

поставил-таки вольтметр.
до 1 500 об/мин растет до 14.1V, потом напряжение падает до 13.4-13.6V на любых оборотах.
подключил к аккумулятору через тумблер(поставил кронштейн самодельный в отверстие рядом с задним креплением бензобака)

плохо что при солнечном свете показаний не видать нихрена абсолютно.

img_77381111111111111.jpg img_773611111111112223.jpg

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Главное что оно есть теперь, можно ладошкой сверху прикрыть от солнца и поглядеть на показания Smile

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

проще надо быть:
]]>]]>

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

не тотал контроль Smile, при незаведеном двигателе заряжать что-либо как будешь? - до полной посадки акку-ма?

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

если ты имеешь ввиду телефон или навигатор, то там емкость аккумуляторов настолько мала, что ничего не разрядится...

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

дай-то бог Smile
мне по моёму спокойней Smile

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

а я сделал индикаторную лампу на правом пульте=)) красный яркий светодиод который загорается при напряжении меньше 12,5. на заглушенном движке горит, или если от генератора заряд не приходит, тоже горит)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

а я поставил автомобильные китайские часы. На одной полоске высвечивается время, температура воздуха, температура на радиаторе и текущий вольтаж.

когда б вы знали из какого сора...

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0131

Читайте нас