Вопрос - замена цепи маслонасоса?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Есть идеи?

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Комментарии

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

А на кой?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Жень...у меня она растянута настолько, что достает до боковины уже...пальца на два оттянуть можно. Помнишь треск из под правой крышки на Шерне обсуждали - есть у меня подозрение, что это именно оно, больше вроде там громыхать нечему.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Если при собранном механизме цепь не достаёт до картера, то значит всё в порядке. Она может запросто "болтаться" в пределах 2-3см.! Так что если нету у тебя на картере явных следов от цепи, то и не парься.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Брат
Аватар пользователя Брат
Не в сети
Зарегистрирован: 01/12/2010

Она должна быть без натяжения - просто свободно висеть.

Дела важнее слов.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

с правой крышки пружины раздолбаные маховика демферного стучат еще... у меня стучит, но прикол что можно двигло без крышки завести если хорошо пробку держать в нижней части картера (ее постоянно малом открывает Sad ) Так вот видно что эта цепь просто себе крутится и так стучать не может...

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Пробку хорошо держать длинной головой на 17, если упереть её в подножку. Wink
И запускать максимум секунд на 15, потом масло начинает всё-таки течь отовсюду. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Ржу... так не нада ездить без крышки.... токо глянуть 10 сек как цепь себе крутится спокойно и успокоится с ее заменой Wink

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Ну я собсно за тем-же и запускал в своё время. Smile А написал, чтобы никто невзначай не решил покрутить двигатель минут 5 в таком режиме. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

хмм... мне скучно было, так вот токо что я снял крышку и глянул на цепь и кое што другое (у меня сцепление-стартер треснутый Sad если кто знает де на ибай продают дайте знать в личку)

Так вот цепь растянутая у меня тоже, так вот поставив обратно ножку и уперев в пробку головку на 12 на удленителе и взяв их в паралельный захыват рукой, я завел двигатель слушал и сморел как все крутится и стучит. Я заводил мот раза три минуты на 2... если не считать мелких капелек которые в разные стороны летят то масло не вылевается вообще... токо если газовать тогда больше начинает.

Что замечено: цепь прыгает на низких оборотах, но ничего не касается, когда немного больше газу то она ровно крутится. Знаменитый стук стабильно идет дето из-за маховика и особенно хорошо когда цепь деркается, т.е на малых оборотах и когда двигло крутится не совсем ровно, а значит маховик пытается выполнить свою работу и смягчить удары и от этого легкий треск.

Короче для себя: цепь менять бесполезно, а клач аутерр со всем пружинками не производится давно уже (как и поломаный мой стартер), так что все мы так и застряли с этим треском.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Стук, как ни странно, идущий снизу запросто может оказаться раскрошенным кулачком. Да, именно так, хотя и кажется бредом... Я уже 2 раза накалывался с этим стуком.

То что масло не выливается - это да, но сколько его разбрызгивается шестернями...

И я не понял, что там у тебя треснуло.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ого, ты так народ не пугай о то все ща полезут крышки снимать и смареть как кулачки раскрошились. Laughing out loud Я двигатель токо собрал два мес назад. У меня стук был и есть, а кулачков ломаных нет.

Поломался у меня стартер клатч аутер

Я поставил уже от старой магны стартер, но со своей крышкой - работает нормально, но искры нет. Может кто знает где в этой железке спрятан возбудитель? Этот аутер выглядит как стальная железяка впресованая в шестянку. Может за жестянкой че спраятано? я уже все варианты перебрал, знаю что от разных годов они все одинаковые по виду, но в разные стороны рабочие направления бывают... разлечать их можно по зазубренам на внешней жестянке еще... а направление рабочее по положению стопора (маленькой дырки на крышке)

dsc00625.jpg
Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Пусть лезут - это проще, чем половинить двигатель и дешевле восстановить кулачёк на начальной стадии, чем ждать пока он ухайдокает ещё и рокер. Wink

Обгонная муфта... ясно.

Датчики ориентируются на "уши", выбитые на торце муфты. Положение коленвала и искрообразование в нужный момент.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну тогда я полез снимать крышки, вдруг там чего у меня раскрошилосью. Smile За одно карбы почикаю... а то чета у меня плохо стал ехать мот... могет точно кулачки?

Про "уши" и муфту разобрался Smile Подробности в моем посте. Спасибо!

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | RIGHT CRANKCASE COVER \ Правая Крышка двигла

Читайте нас