здраво други.
после удачно откатанного сезона, решил заняться своей магночкой плотнее, т.к. с внутрями все в порядке (посторонних звуков нет), пытаюсь довести косметику. есть примерный идеал (см. фото ). возникло несколько вопросов:
руль - что это за руль, как его гуглить, и покупать надо только руль или еще какие то дополнительные крепежи - переходники.
бачки или пульты (около ручки сцепления и тормоза), очень хочется покрасить в черный глянец - вопрос - какая краска достаточно долго продержится, учитывая некоторые контакты с ДОТ4.
фара - я так понял от VTX, при поисках обнаружил что стоит она в сборе порядка 12тыр, может быть есть какие то более дешёвые варианты - например достать (купить) только корпус сам - а начинку из старой фары поставить - т.е. цоколь + ксенон.. или еще как то ухитриться. китайскую фару из пластика как то не хочется.
глушители - свои глушаки во время сезона и небольших падений (все таки я вообще первый раз сел за мото после велосипеда) пришлось ремонтировать - по шву свищ образовался - отпесочил, заварил, покрасил спец краской до 600гр., сменил хомуты и крепления и т.д.
так вот на фото " идеал"- толи ракурс фото такой - но я долго сравнивал и обнаружил измененный угол глушителей - т.е. они задраны ниже на 5-10см, возникло несколько мыслей по этому поводу - силуэт мото становится более приземистым но не теряет шарма, если занизить угол - то установка боковых кофр не кажется уже такой плохой идеей, переварить глушители для изменения угла достаточно просто.
хотелось бы услышать мнение опытных форумчан, относительно моих затруднений.
заранее благодарен за бесценные советы.
(сам форум бесконечный кладезь информации - перечитываю водль и поперек целый год, скоро наизусть начну учить )) )
Комментарии
http://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/images/2008meet291.jpg
так и не допетрил как вставить изображение (туплю что то). вот ссылка на "идеал"
А что именно ты про руль хочешь узнать? это же вроде родной.
Про краску. Где-то читал, что ДОТ5 не разъедает краску. Но с 4 вроде не смешивается и замена геморойное дело поэтому. А по поводу руля, ну даже не знаю на какой контакт ты рассчитываешь... край бачка ещё может быть, но чтобы руль. Просто проводи работы аккуратно и стирай капли если прольёшь.
По поводу Фары, от втыкса дорого и дешевле не станет, и свету от неё не больше, только выглядит красиво. Дешевле либо схватить удачное предложение на ибее, или подыскать интересный вариант, не обязательно китайчятины, но тайваньский. В своё время ухватил со Льюиса по распродаже, до сих пор не собрался поставить.Да и втыксовская это же хромированный пластик вроде вот
]]>http://www.ebay.com/itm/2007-HONDA-VTX1300S-VTX-1300-S-HEADLIGHT-HEAD-LI...]]>
По поводу глушаков: если ты смотришь их положение относительно колеса, то скорее всего дело в аммортах, велика вероятность что они короче, к примеру от 1800 втыкса. Посмотри тут где-то была ссылка на сайт СМОГа где сравнивались от чего можно поставить амморты, и носколько раница в длинне амморта и в массе мотоцикла донора от Магночки. Ну и угол съёмки, немного сверху, дарит подобное впечатление.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Удивительно, но на сайте СМОГа не было не слова про аморты. от ХД Спортстера. Хотя они такой же длины и вес у мотоциклов похожий.
Вероятно проушины с дюймовыми отверстиями. и просто перестановка не подходит.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Всё прекрасно ставится. Убедился на собственном опыте.
Нет больше сайта смога
С нами Бог... и два пулемета
Если очень захотеть - ]]>http://web.archive.org/web/20101222220802/http://supermagna.com/]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Во блин...все разбежались ?
Да вроде как James O'Connor просто перестал им заниматься.
С нами Бог... и два пулемета
Пользуясь случаем - продам смоговскую нашивку за ох*лиард денег
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
выгодное вложение
С нами Бог... и два пулемета
В магне с фотографии не вижу ничего особенного. Довольно традиционный обвес в "хромульки" из каталога Карякин (поворотники, ручки, подножки) + фара от VTX. Руль, скорее всего, хозяин поднял примерно на дюйм под себя.
Качественно перекрашивать движок - тот ещё геморрой. Как минимум его нужно будет полностью разобрать и отпескоструить(так, чтоб пыль не попала внутрь).
Руль с фото никак не нагуглить, даже если он кастомный. Во-первых не видно формы, во вторых нужно подбирать конкретно под себя (по высоте, наклону и т.д).
Красить можно порошком. Порошковую краску вроде не разъедает почти ничего.
Если будешь ставить руль дюймовый (1 дюйм в диаметре, а не 7/8 дюйма, как родной магновский) то никакие переходники тебе не помогут. Все пульты и ручки придётся покупать (а возможно машинки тоже). Попробуй найди пульт с аналогичным количеством кнопок и переключателей + чтоб на нём был выведен "холостой ход"(подсос).
Фара у VTXа таки пластиковая, но качество хромирования круче китайского - не сравнить.
Если человек магновод - то это надолго.
ОЖ, как выяснилось, вполне себе неплохо разъедает порошок. Не до металла, конечно, но помутнение обеспечено Тормозуха, думаю, еще лучше. Но у меня пульты покрашены, если аккуратно обращаться - все будет ок.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Если пульты попадутся без ручки "подсоса" - можно его вынести под бак, как на цепной Магне.
Ничто не записано.
а как он на цепной выглядит? у меня тросик не родной и пульт изуродован под него((
ребят,
Хочу руль чуть длиннее. Этот отличен для города, но по трассе приходится тянуться чуть вперед и спина устает. А на сумку откинуться не получается (((
какие рули еще подходят? вот на сантиметра 2, 3 бы длиннее(тросиков бы только хватило). этот резать не хочется. под заказ не сделают у нас.
Смотри райзеры с подходящим вылетом.
]]>http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1311.R1....]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а вот это как вариант! попробую симитировать со стоковым рулем)
НО возникнет другая проблема))) как выправить руль после падения))) трубой вправили, но тактильное ощущение разности осталось(
А никак, гнутые палки это трындец, до оригинального состояния, как правило, не выправляются. Проблема наших рулей - разные диаметры посадочного места и ручек. У меня сейчас стоит Т-бар неродной на 22. Стоит на штатном месте с помощью прокладок-переходников, увеличивающих диаметр до нужного.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Сергей, а если наклонить руль чуть на себя?
Эксперт гугления и яндексации.
уже некуда) на первом моте привык откинувщись и полулежа ехать) а здесь посадка ровная + ручки коротковаты))
Сергей, а рост у тебя какой? Я спрашиваю чисто для повышения общего уровня информированности. У меня рост 174 и стоковый руль для меня подходит замечательно.
Эксперт гугления и яндексации.
168 примерно)
Я раньше думал, что чем меньше рост пилота супермагны тем удобнее ему будет. Видимо менее 170 получается уже перебор. Как нибудь попрошу друга ростом 162 примерить мой байк и отпишу по результату.
Эксперт гугления и яндексации.
здесь индивидуальный подход... если в городе агрессивно ездить то нормально сидеть. А по трассе лично мне ровно сидеть не удобно, спина больная( хочется откинуться на сумку и вытянуть ножки) есть еще идея спинку сиденья смострячить )
А где то была кстати спинка для водителя (на фотках видел тут). Если делает кто или продает - буду рад тоже купить сие девайс!
присоединяюсь к сему оратору. тоже желаю спинку водительскую, а колхозить не хочется.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Хм...у кого тут руки есть ? Нашел одно интересное решение
]]>http://www.youtube.com/watch?v=I8EFWOCREAI]]>
Легко и просто, все упирается в трубу и подушку )))
сделать то можно, вопрос в том удобно ли будет? если на супермагну то можно обсудить...
если ценник гуманный, то готов на пробу себе изготовить=) даже если не удобно будет, я не расстроюсь) подушку сам сделаю, нужен каркас жёсткий, если принимать во внимание, что задняя сидушка вообще снята или стоит. что бы она никак не зависела от установки водительской спинки. и думаю, что спинку лучше делать не высокой. сантиметров 20 от верха сиденья. больше-можно уже подушкой скорректировать. буду делать обычный паролон на куске фанеры
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
могу сделать из чермета, но это совершенно не будет смотреться. нужна нержавейка, причём не вареная, а гнутая, с плавными формами. и я пока не совсем придумал, как её крепить, что бы если облокотиться на неё, она не поворачивалась на двух болтах крепления. только если делать растяжки под болты крепления аммортов. а там болтики слабоватые....
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
да, из нержи, трубы - гнуть, все есть, я вот прикинул - механизм регулировка наклона тоже не проблема. кому то это действительно нужно? первый образец готов таки из чермета замутить
идея интересна. вопрос цене. хотел искать у нас в городе умельцев. что бы просчитали спинку и хочу еще хитрый багажник. ))
у меня с креплением проще дело)
боковых накладок нет и торчит болт крепления спинки. а вторая точка болты сиденья
]]>большая фото]]>