Собственно вопрос глупый, но все же.
Там есть 4е штуцера, на один надевается трубка входа топлива, на второй трубка выхода топлива, с третьего (маленький-гладкий)идет отрицательное давление с цилиндра, а вот зачем четвертый(маленький, с наплывом)? Что на него должно быть надето и должен ли от подсасывать воздух???
Комментарии
народ! ну ктонибудь-ответьте!
незнаю зачем он, может этот клапан еще от чего то и там используется. что значит подсасывать?
сними трубку с карбов, создай разряжение - можно ртом(вдох)\грушей\шприцом. Бенз потек, значит все нормально.
С нами Бог... и два пулемета
Если правильно понял, ты говоришь про штуцер, который дает атмосферное давление в клапан. ЕМНИП, просто торчит и сообщается себе с атмосферой) Сосать воздух через него не должно - мембрана должна быть герметична.
Ничто не записано.
понял, спасибо! Создаю разряжение, бенз течет, но через эту трубку он давление сбрасывает и бенз прекращает течь.
Вскрыл, осмотел мембрану-везде целая, кроме места у оси. Пока временно заглушил эту трубку.
Принцип работы вакуумного клапана в том, что с одной стороны мембраны разряжение, с другой - атмосферное давление, которое ты "отрезал", заглушив штуцер. Клапан теперь либо откроется не полностью, либо не откроется совсем. Возможно, он и до этого был не до конца открыт, но разряжения хватало не смотря на дырку в мембране. Пока решаешь вопрос с заменой мембраны или клапана, можешь вместо него соединить шланги через одноразовый топливный фильтр от авто, а бензин перекрывать ручным краном.
Ничто не записано.
понял, премного благодарен!!!
...и не забудь вакуумную трубку заглушить на это время))
Ничто не записано.
да ваще вырезать его .. и воткнуть вместо него фильтр топливный .. )
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Ага, и при клине запорных иголок в карбах и забывчивости (не закрыл кран) получить на выходе смесь из бензина и масла в картере (личный опыт, если что)
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Денис, дык у человека выбор - либо не ездить, либо не быть забывчивым))
Ничто не записано.
Лучше все таки с вакуумником у меня проблема решилась установкой новой пружины, но в запасе лежит от 3-й магны новый клапан
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Извиняюсь, но еще один глупый вопрос: какой у мембраны партнамбер? просто не нашел его на микрофишах
вакуумник (судя по микрофишам) продаётся только в сборе )))
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
отдельно - вряд ли... можно попробовать как временную меру приклеить на мембрану заплатку , вырезать кругляш из ремкомплекта Тазовского бензонасоса (на скутерах и СВшке прокатывало).
Ничто не записано.
а в сборе номер!?
16970-MN0-003
Снято с производства.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а вот что если использовать электромагнитный топливный клапан от китайсов .. судя по фото - размером с топливный фильтр получается .. да и стоит дешевле смеси бензина и масла в картере ))
]]>http://www.autotibet.ru/catalog/air_34/A11-1208210BA/]]>
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
mask, хм, а это мысль! хоть и калхозтюнинх...
Ну уж сразу и колхозный))) Я на лодочном моторе так же пневмоклапан на электрический поменял, подумав про себя -"колхоз!", а японцы на следующей модели сами стали электроклапан ставить:)
Ничто не записано.
Кстати, этот клапан как одну из блокировок от сигнализации можно использовать.
Ничто не записано.
тогда пара логичных вопросов: этот клапан рассчитан под насос-хватет ли пропускной способности
и второй: корпус-то пластиковый-не поплавит\поведет его???
Запихни в левое "яйцо" - там греться не будет. А по пропускной способности - надо живьем пожамкать, если есть в наличии - посмотрю завтра. Хотя в пневмоклапане сечение канала под иголкой, насколько помню, тоже не "12й калибр")
Ничто не записано.
а вот это мысль!!!
В яйце работать не будет. Я пробовал туда ставить топливный фильтр. При полупустом баке перепада высот между баком и и карбами не хватало, чтоб продавить в карбы бензин.
неправда ваша .. на двух магнах успешно работают два разных по производителям топливных фильтра... именно в левом яйце установленных... и именно аккурат вместо вакуумного клапана .. естественно с заглушенным вакуумным соском на голове ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
работает вплоть до резерва и далее ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
а у меня в верхней части яйца стоит фильтр. перед клапаном. имхо все дело в сечении трубок.
______________________________
Я никуда не еду
как сечение трубки может радикально отличаться от оригинала? разве что установлен не оригинальный бензо кран на бензобаке и какойто переходник уменьшающий сечение на входе в карбюратор .. ну или разве что натягивали тонкую трубочку от капельницы путем нагрева оной ...
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
я все перегибы делал медью. соединял уже шлангом. при размещении фильтра в яйце возможны значительные перегибы шланга, уменьшающие сечение до критического.
______________________________
Я никуда не еду
если ставить фильтр вместо вакумника - никакие перегибы невозможны ) разве что в руках )))
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Вместо не ставил. Ничего о руках сказать не могу
______________________________
Я никуда не еду
Вчера поставил электроклапан. Фишка там, кстати, подходит от инжектора как влитая. Пока вроде всё гуд. Не смотря на то, что маде ин чина, фирма Бош) и он не полностью пластмасса, там металл с каким-то напылением. Довольно увесист. Проблему нагрева решил 2 слоями шумки со стороны движка. Я супер-колхозтюнер))
Подниму темку. У моей Магны вакуумный клапан отсутствует, задумался, а надо ли? В этом сезоне были проблемы - когда в баке бензина оставалось литра 3 и меньше, уже был шанс, что мот заглохнет. Пару раз неприятно попадал, когда мот толкать приходилось по несколько километров до заправки, потом стал заправляться не дожидаясь низкого уровня топлива в баке, во избежание. Вот одна из мыслей причины, что именно из-за отсутствия вакуумника проблема была. Может имеет смысл купить и поставить, что посоветуете? Есть варианты, кстати, подходящие (от 3-й Магны, к примеру) или родной только искать придётся?
Вакуумник не насос! Он только перекрывает топливо при заглушенном двигателе. Снимай краник и прочищай его. Мой вакуумник сдох еще в прошлом сезоне. Такой проблемы, как у тебя, нет.
Краник снимался и чистился, выяснилось попутно, что у меня там нет сеточки грубой очистки и грязь в топливный фильтр попадает. Фильтр менялся в начале сезона, был очень грязный, понятно почему. То есть наличие/отсутствие вакуумного клапана не может быть причиной того, что мот глохнет, когда бенза в баке мало осталось?
Нет, не может. А вот грязь, попавшая в кранике в канал "резерва" очень даже может. Бензин льется самотеком в карбы. И если каналы в кранике забиты, то, при низком уровне топлива, давления не хватает протолкнуть бенз сквозь краник.
если у тебя какой левый фильтр топливный стоит то можно предположить что он мешает проходу топлива, маленький уровень топлива давление маленькое и топливо медленно течет и мот глохнет. попробуй без фильтра на предварительно отстоянном бензине прокатится бак-другой... посмотри когда глохнет.
От третьей магны, в теории, подойдет. Крепления другие, правда, но примастрячить можно.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Нда.. летом пытался найти вакуумник. .. только б/у удалось (спасибо Доку). через Экзист- искали два месяца и крайняя цена составила порядка 11 кило рублей... и то не факт, что привезли бы...вот так... Так что тоже было бы интересно узнать про возможнуй замену на вакуумник от другого мотоцикла
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
ребят вы что серьезно думаете даже покупать вакуумник за 11 т.р.? Если что я свой сниму и продам за 7т.р...
Ну, а если серьезно то он просто подходит от любого мотока, просто главное чтоб крепление было даже на единственном болту...
так никто и не купил- читай внимательнее:) поэтому и говорим об альтернативе
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
да это понятно, просто не проявлено восхищения ценой из разряда - да пошли они нахрен за такие деньги конечно ...как у них вообще в голове такое поместилось такое предложить...
Короче просто прикол на самом деле про то что предлагают и прикол что такие вещи ищут зачем-то...
Продам свой за 5т.р. )))
Первое что на ум пришло от сузуки сепии за 300р.
]]>http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/07/vakum-kran-suzuki.jpg]]>
ты че цену перебиваешь? вот бля... так вот китайцы и забили все своей дешевизной.... низя скидывать цены на качественный продукт