Вопрос по уровню масла

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Всем привет! Поменял масло и фильтр! С передней башки не сливал, не знал об этом))) В движок и фильтр ушло ну около 2,5 - 2,6 л, то есть даже 3 не было, как по мануалу, вроде как уровень на щупе показывал середину между верхней и нижней ризками. Щас вот иногда прихожу, катаюсь по подземному гаражу пару раз в неделю, заводится работатет нормально, контрольная лампа масла не горит. решил седня посмотреть уровень, мало ли, вдруг жрет дико))),после хорошего прогрева, поездил, заглушил, он постоял минут 5-7, поставил его ровно, выкрутил щуп, протер, засунул незакручивая, вытаскиваю, смотрю на результат, а там выше верхней ризки... Бенза, расстворенного в масле не замечено, ни по запаху, ни по консистенции, т.е. не жидкое, кран всегда закрываю, вроде не течет, карбы вроде никакими признаками перелива не страдают. Че за фигня?

И тогда еще вопрос, чем опасно юзанье движка с переливом?

Комментарии

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Ну не знаю, шуп там под углом, если его вставить не под нужным углом, то соответственно может показывать или больше или меньше, главное что оно там есть, масло это, а если нет ни эмульсии, ни бензина, то и не парься.

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Опасно тем что может выдавить сальники.

Мне раз в сервисе налили литра 4 масла и км 50 я проехал без последствий, ну тут дело наверно в нагрузке на движок - ну типа если б я дал копоти оноб наверно выдавило сальники нахер.




С нами Бог... и два пулемета

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

В мануале 3л. - это полный объем масла в системе. Типа после полного осушения(половининья) надо лить 3 .. при смене масла с фильтром там помоему 2.4 л. (на крышке написано .. правда по-ипоньски)
Так что залил не так уж и много.
Насчет перелива - как показывает многочисленная практика - народ льет при смене масла 3 литра и не парится. точнее - ничего не случается. и да .. был случай когда и я сливал после чудо механов 4 литра и вроде ничо. Но Илларион прально сказал - может выдавить сальники. но не в твоем случае. )

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Max_Biker
Аватар пользователя Max_Biker
Не в сети
Зарегистрирован: 19/12/2012

Окей, спасибо) Ну я немного все-таки отолью оттуда, стобы было хотябы чуть ниже верхней отметки, и понаблюдаю, что будет дальше, а потом уже можно будет делать выводы)))

А еще такая вещь, говрят, что есть болезнь масляного голодания задней головы, и для этого нужно всегда следить за уровнем масла, что имеют в виду под этим? Это он где то конкретно должен находиться, или просто не ниже нижней отметки?)))

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

О маслянном голоде все есть здесь http://supermagna.ru/форум/система-смазки

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я думаю, что про выдавливание сальников из за перелива масла это сказка про бабайку. Давление насоса от уровня масла мало зависит. Какая физика процесса выдавливания сальников?

mask
Аватар пользователя mask
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

теоретитечки - если залить масла под завязку на холодный двиг. и разогреть - то масло увеличившись в объеме выдавит сальники .. таким образом мы получаем фразу "выдавило сальники от перелива масла" )))

_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Ну с чего оно выдавит сальники, это надо залить его полным под поршни, чтоб ему некуда было расшириться - бред Smile и вообще, о каких сальниках идет речь если на то пошло? Wink всё это пугалка из ряда нельзя пукать в ванне, а то вода затечет Smile

_________________
Dum spiro, spero!

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Вот вот Wink нифига там не повыдавливает, брехня всё это! Это принцип разумной достаточности, обычно в моторе (авто) от MIN до MAX влазит 1 литр масла, ну и как правило у нормально работающего мотора присутствует расход масла, так вот этот литр как раз и расходуется за межсервисный пробег, чтоб типа не доливать, залил полный уровень, а как пришло время менять масло смотришь а его минимум, ну и всё хорошо Smile а если перелить больше на пол уровня, то нифига не будет, прсто потратишь больше денег на масло Smile Я в свои авто лью масла на 3-4 мм больше по уровню на холодном моторе, после прогрева и заполнения всех каналов уровень чуть меньше максимума Smile Ну и на мото сильно не присматриваюсь, главное что бы оно там было и было больше минимума Wink а голодание задних цилиндров от уровня никак не зависит Wink
пс
Много букв написал - устал Tired

_________________
Dum spiro, spero!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Еще я слышал, что если совсем много залить, то есть опасность того, что поршни в нижней мертвой точке могут ударить по маслу и что нить сломается. Smile

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Smile блин... смехотворное предположение которое ты слышал... чтоб поршень ударил по маслу в НМТ это надо масла столько, что бы оно покрыло весь коленвал, это надо что бы оно потекло из заливной горловины, неее, даже ещё выше Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

при большом переливе (теоретически) может выкидывать через сапун в короб возд.фильтра. Соответственно далее по системе в камеру сгорания, что вызовет интересные спецэффекты с неприятными последствиями. Большой перелив - это если картер под завязку заполнить. На мотожопе.ру в одном из отчетов была описана подобная ситуация, когда по запаре залили в 2 с лишним раза больше масла, чем нужно. почитайте "чтоп паржать".

______________________________
Я никуда не еду Sad

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Самое опасное, что может произойти с маслом при большом переливе, его вспенивание коленвалом, и хотя в нем присутствуют противопенные добавки, они все равно не рассчитаны на работу миксера (коленвала), масло станет с пузырьками воздух, что не хорошо.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Звучит логичнее всего.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Да, конечно, только вы прикиньте сколько надо перелить, чтоб достало до НМТ, наверное уровня три налить Smile

_________________
Dum spiro, spero!

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А вот я тебе расскажу историю. Был у нас в конторе Еразик. Чудо автомобиль, позор армянского народа. Двигатель на нем стоял от Волги ГАЗ2410, теперь 402. Всем известная болячка этих движков это срезание привода маслянного насоса. Поехал на нем по делам один наш соратник, который права тока тока получил и загорелась у него лампа давления масла. Он остановился и посмотрел уровень. Вроде нормально, а лампа горит. Он недолго думая набулькал в движку еще две баклажки масла по 2 литра и забил на лампочку. Вот я сильно то удивился, когда увидел уровень масла в движке. Smile

LioneSS
Аватар пользователя LioneSS
Не в сети
Зарегистрирован: 27/04/2010

Собратья Магноводы! всем привет! )) Smile Нужна помощь! Пишу сюда, ибо не вижу смысла создавать по данной мелочи новую тему! вообщем, тут такое дело!:
Не будете ли вы так любезны и не скинете ли мне размеры масляного щупа для СуперМагны?
Дело в том, что я заказала новый щупик, но мне кажется он (извиняюсь) коротковат!!!! )))) Shy
я конечно может и масло не долила... но тем не менее))
Заранее всем спасибо! Wink

не превышай скорости, с которой летает твой ангел хранитель...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А ты его подставь сбоку, с смотри, не вкручивая именно под таким же углом. На крышке есть отливка для недоделанного окошка там даже риски на отливке есть. Всё это добро с внешней стороны правой крышки.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

так пойдет?

dsc06486.jpg
LioneSS
Аватар пользователя LioneSS
Не в сети
Зарегистрирован: 27/04/2010

Огромнейшее всем спасибо!! ))) Shy убежала мерить и смотреть!! ))))
Всем удачи на дорогах и попутного ветра)) SuperMagna Wink

не превышай скорости, с которой летает твой ангел хранитель...

юра
Аватар пользователя юра
Не в сети
Зарегистрирован: 20/06/2015

Всем привет, вопрос такой , поменял масло залил по верхней отметке щупа получилось 2,5 литра , старое сливал на горячею, слил точно все. А по мануалу 3литра.добил ещё 0.5 получилось на порядок выше верхней метки щупа, как быть?

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

а) фильтр. с заменой\без замены разное кол-во масла
б) контур. масло с него уходит в картер при простое, при включении разгоняется наверх.
или не досливал с контура, или заведи, дай подняться и погляди на уровень на горячую.

манул манулом, но здравый смысл же)

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

с передних голов то сливал? маленькая пробочка спереди на них?)

Aryan Resistance

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Эмм а ты заводил после залива?, просто фильтр к примеру пустой, в передней голове если слил и не заводил масла не стоит.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

bloodhound
Аватар пользователя bloodhound
Не в сети
Зарегистрирован: 19/06/2011

сегодня менял масло тоже. раньше не задавался целью заливать строго до мл - смотрел по щупу, масло наливал из 4л канистры.. в этот раз купил в магазине что было, 3 по 1л.... масло менял с заменой фильтра, в итоге получилась примерно такая же пестня как и у тебя - залил 2,7 литра.. получилось верхняя риска на щупе... проверял и на холодном и после прогрева - как было до верхней отметки так и есть. мое мнение такое - судя по наклейке у горловины - масло надо заливать от 2,4 до 3л как и написано ..и смотреть потом за уровнем.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Когда сливаю масло, после того как из всех отверстий перестало течь, сажусь на мотоцикл и шатаю его с зажатым тормозом передним, просаживая в вилке и отшатываюсь назад. Мало вытекает ещё. В итоге заливаю 3 литра.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

peregon333
Аватар пользователя peregon333
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2015

Ребя,а щупом меря, щуп вкручивать не надо?

Временно беременно...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Скачай руководство пользователя, оно переведено и там на 26 странице всё подробно описано.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0043

Читайте нас