Здравствуйте, господа. Извините что в вашу тусовку суперов на своем коне, но лазаю тут часто и люди тут грамотные, посему хочу спросить:
Появился у меня на цепной магне стук, в районе заднего правого котла. Особые приметы: стучит не сильно громко, звук рокочущий, как бы накатами (могу ошибиться, несколько месяцев не слышал ). Появляется на прогретом двигателе, когда мотоцикл не только прогреется, но и поездит. Стучит на холостую, при оборотах более 2-3 тысяч вроде пропадает. Если поставить работающий байк на подножку - не стучит . Если прогретый стучащий байк заглущить и дати минут пять постоять - опять не стучит .
В мистермото отвез, послушали, сказали что умирают распредвалы, дали байку до капиталки тысяч 10.
Несколько тысяч с таким звуком проездил, явного увеличения шума не заметил.
Знакомые механики отговорили лезть в двигатель когда слушали, сказали что визуально причину не определишь, ибо не грохочет.
Собственно сам вопрос: характерен такой звук для распредов? Если да - не потянут ли они за собой остальное при дальнейшей эксплуатации? Если нет - шо жэ это?? Хочу уж успокоиться наконец...
Комментарии
Конструкции у супермагны и более поздней вроде схожи, может есть и аналогии?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
читал на мото.ру в далеком 2005 году о "болезни" цепных магн, о стуке. поюзай там поиск на тему "стук + боковая подставка\ подножка" сверь симптомы. Если не ошибаюсь - явление очень распространенное, мотохелп вскрывал не один движек с подобным стуком, но замеры находились в допустимых пределах по мануалам.
С нами Бог... и два пулемета
Нашел, почитал. Спасибо
Весной тогда при случае может в мотохелп на диагностику, пусть вживую послушают... А так - судя по всему в Магне появилась еще одна деталь - стучальник цилиндра, с коим стучальником и придется ездить))
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
На здоровье.
На счет мото-хелпа, у меня двоякие чувства - делал магну у него году этак в 2006-2007, сам то он вроде ничего а вот ребятишкам его я бы не доверился.
одна точно есть - желтые провода с генератора на реле
С нами Бог... и два пулемета
на счет его ребятишек не знаю, а вот вова толковый специалист, кстати када я приехал к ним карбы делать меня прямым текстом послали к вове)))) и как я понял магнами в сервисе занимаца именно он, т.к. он на них собаку съел, да и бывший магнавод у которого была не 1 магна. п.с. карбы на VFR400 моему брату делал тоже он. п.с. не сочтите за рекламу.
]]>]]>
боюсь что то сказать не точно ибо время прошло, ну так по памяти - меняли прокладку под бошками "все лето", масла налили 2!!! ДВА "уровня", отъехав от ихнего сервиса км 20 магна заглохла и ни в какую заводится не захотела, позвонил им рассказал чо да как там же, прямо с трассы, первое что я услышал- мы еще за маслице с тебя не взяли, завези бабло... ну и так между делом- ну прикатывай магну посмотрим чо у тя там. с крышки фальш воздухана содрали краску- ты видел как там моты паркуют на ночь?
карбы в то время делал не вова, а парнишка светленький, не помню как зовут - вот он спец, по магна карбам.
С нами Бог... и два пулемета
у меня в 2006 году были большые проблемы на сервисе у мотохелпа.
сказали, что у меня свечи плохо закручены...
перекрутили свечи так, что я поуродовал родной свечной ключ, пытаясь их выкрутить перед зимой. одна свеча по юбке обломалась прям в цилиндре.
пиздец! всю зипу психовал.. по весне обломок извлекали удлиненным экстрактором..
мЯсо - это ни жратва, это музыка такая.. (С)
Возил к ним фазер, пострадавший от кривой консервации: Налили в бензин какого-то гумуса, так что один карб залипал и обороты не сбрасывал.
Начали делать:
почистили-отсинхронили карбы, подняли компрессию в котлах. Поменяли свечи. В процессе выяснилось что пробивает свечные колпаки, купил другие, поставили. Работал всё равно криво, грешили на датчик хола. Проверили - работает.
Как оказалось - из-за загаженного бензокрана, который до конца не закрывался, в масло за зиму налилось бензина, и в двигателе вместо этого самого масла было жидкое непонятно-что, в два раза больше чем месла. Поменяли, всё заработало.
По впечатлениям - делали достаточно долго, но делали много. Дважды снимали-чистили карбы (двойную цену за это втюхать не пытались). Помогли подыскать место где раздобыть колпаки. Не пытались впарить недоделанный мотоцикл, ковыряли до победного. Дали несколько замечаний по конкретному байку, на что обратить внимание и что в будущем исправить Сейчас всё работает, всё ездит.
Чисто человеческий подход понравился.
Всегда есть к чему придраться, но у меня негативных впечатлений не осталось.
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
По поводу аналогий есть еще одна: моей 750-й цепной магне отлично подошла помпа системы охлаждения от 750-го выфера, родная протекла. Может и на суперы встанет .
А в мотохелп надо будет заехать, спасибо за полезную инфу)
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
У тебя мотор копия VFR750 только крышки другие, да подъемы клапанов.
вот тут тоже вопрос поднимался
]]>http://community.livejournal.com/moto_ru/3440258.html]]>
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Возможно, конечно, поздно отписываюсь, но не парься по этому поводу. У меня тоже этот стук. Разбирал двигатель - внутри всё как новое. Стучать просто не чему. Проездил уже с ним(стуком) 20 тыс. а мотору хоть бы хнырь, просто продолжает стучать. Так что не парься - это нормально.
Всему своё время
У меня тот же стук, при покупке так и сказали что болезнь магн, тоесть верить этим словам или чето надо чинить?
Мотоциклизм это вам не фантики, это вам не хухры - мухры!
Заезжал в мотохелп, давал Вовану послушать. Подтвердил написаное, посмеялся что я "еще один такой". Вердикт вынес - ездить и не переживать, ибо разбирал не один такой двигатель, никаких грехов не нашел.
Единственное что - как в прошлом году начал стучать, заехал я в "Мистер мото", попросил механиков послушать там. Попросили поставить вертикально, поставить на подножку, вынесли вердикт: "распредвалы задние подходят". Типа сталкивались с таким, и что надо тысяч через 10 байк продавать, так как ремонт дорог. Денег за диагностику не взяли. В инете подтверждения этому диагнозу не нашел, но всё равно приходят иногда нехорошие мысли)
to Serj_foto:
когда в двигатель лез - задиров на распредвалах не было? цепь ГРМ не гуляла? сами распреды в постелях не ходили?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Точно такая же проблема. В марте этого года купил Магну в мр.Мото 95-го года. Пару тыщ отъездил и стал иногда замечать стуки в задней головке. В мотохел заезжал, посоветовали забить х.. на эти стуки. Еще через пару тыщ стуки стали появляться чаще и громче. Вскрывал двигло сам, скидывал распредвалы, смотрел постели, все вроде в норме никакого износа не заметил, но причину стуков нашел - осевой люфт выпускного распредвала 0,27мм. При положении распредвала когда он не зажат, люфт прощупывается от руки если надавить на него с торца при этом слышен характерный щелчек. Причина данной херни скорее всего выработка постелей распредвала. Что делать ХЗ, постели отдельно заказать нельзя, только всю головку целиком и стоить она будет примерно тыщ 40 + работа
Всплыла еще инфа по стукам
По-русски написано ]]>здесь]]>.
Или вот ссылка на ]]>англоязычный]]> ресурс.
Зимой влезу - посморю наличие сабжевых отверстий
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Очень похоже на правду. Про отверстия эти я знал уже давно, они в сервисмануале нарисованы в разделе "система смазки" и написано что они присутствуют на Магнах после 94 г.в. У меня Магна 95 г.в. но отверстий этих я не обнаружил, наверно потому что у меня японка, а мануал на американок. Как ни странно после дальняка на море стук практически пропал.