Впускной клапан первого цилиндра

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

Привет братья!
Я езжу на первой магне. Агрегат надежный и быстрый. На горячую постукивал впускной клапан на первом горшке. занялся регулировкой. по мануалу на магну 82 года зазор 0,12 на все, а на магну 88 года 0,15. вопрос, разве двигатели разные на этих мотоциклах??? Но суть не в том. снял крышки все клапана были зажаты, несильно ,но зажаты. Видимо никто сто лет не регулировал и это последствия выработки. кулачок на впускном клапане 1 ого цилиндра постоянно давил на рокер. то есть клапан был зажат постоянно. Хорошо. регулируем. все сделал, все собрал, завел. звук песня. тянуть стал лучше. но вот незадача. стучок на горячую в этом проклятом клапане стал даже немного отчетливее чем раньше:( наверное сниму заднюю крышку и посмотрю что там. Вопрос номер два : у кого-нибудь было такое непонятное явление? распредвалы имеют состояние новых. То есть выработки на кулачках нет. не вру. двигатель похоже реально немного прошел. Постели не изношены, все бугеля белые, цвета фарфоровой тарелки. ни где ни что не болтается и не шатается. рокера не гуляют все в норме. грешу на неправильную регулировку у прошлого хозяина и впоследствии ,возможно, неравномерный износ клапанов. че-то понесло меня. Вобщем что-то подобное было у кого-то и кто что делал при этом. Спасибо друзья.

Комментарии

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

ну собственно, как я понимаю при увеличении зазора он и должен немного больше стучать. что и происходит. но вот как сделать, чтобы его уменьшить? зазор убавить? то есть везде будет 0, 12 а на одном скажем 0,09))) ? вобщем у кого-то было подобное? :Smile))

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Если клапан был зажат, то возможно на той части рокера, которая давит на клапан, появилась выработка. Выработка эта не на всю поверхность рокера. Если проще объяснить, то яма посредине. Когда ты щупом регулировал клапана, то ты эту "яму" перекрыл и выставил зазор по плоскости рокера без выработки. Но выработка то есть, как тот суслик! Зазор увеличился и стало сильнее цокать. Это то что умозрительно в голову приходит.

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

Согласен также подумал. Но когда вскрывал крышки тщательно смотрел на кулачки, искал выработку под рокер. Нет ее. Правда нет. кулачок идеально гладкий без выемок. но именно на впускном клапане кулачок постоянно давил на рокер. это точно. Только одну особенность заметил , что валы из передних голов по состоянию чуть лучше задних и все. ну тут на тему смазки задних горшков много понаписано и схемы даже приведены. суть не в том. клапан после регулировки в моем случае и цокает и должен цокать сильнее. но он прямо таки постукивает так четко и главное только на нагретом двигателе. на холодном ничего, хотя должно( по моему пониманию) наоборот.

то есть ты предлагаешь немного уменьшить зазор, чтобы компенсировать выработку на кулачке?

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

я предлагаю забить болт

______________________________
Я никуда не еду Sad

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

аххах)))) ну как вариант рассмотреть конечно можно...

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Зазор лучше не уменьшать, мало ли чего. Рокер двигается по оси немного. Сдвинется, зазора не будет и клапан прогорит. Забить болт - самое верное решение в данной ситуации. От немного увеличенного зазора ещё никто не умирал, а вот от пережатых клапанов сплошь и рядом. Кроме того, ты немного невнимательно прочитал моё сообщение. Я тебе писал про выработку в паре клапан/рокер, а ты смотрел выработку в паре кулачок распредвала/рокер.

Dimon
Аватар пользователя Dimon
Не в сети
Зарегистрирован: 09/03/2014

Пардон. Точно, невнимательно как-то я прочитал. Спасибо.
А ведь это действительно может так и есть. про это как-то не подумалось.
Оставлю пожалуй так.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

2015

Читайте нас