Доброго всем времени суток!
Встречайте человека, для которого все только начинается, т.е. меня )
Краткая история: "Заболел" мотоциклом этой зимой. Начал шерстить форумы и различные сайты в поисках информации. В том числе, интересовался выбором модели будущего мотоцикла. Изначально знал только одно: нужен удобный байк для затяжных путешествий.
Этим летом устроился на первую работу (продлится всего два месяца, потом вернусь на учебу), и, конечно же, задумался о том, куда потратить первые заработки. В общем, с августа записываюь в мотошколу. Сначала просто для получения прав. Осенью же, уже (надеюсь) с правами, буду брать курсы вождения мотоцикла (кстати, может кто что посоветует в этом плане?)
И, естественно, как только накоплю нужную сумму, планирую купить сам мотоцикл.
Этим же летом, увидев ЕЁ я точно понял, какая модель мне нужна. Только Супер Магна, и ничто иное. Наверное, это любовь с первого взгляда )
Вот такое вот начало моей истории )
Зачем я все это пишу? Просто, надеялся что здесь мне могут устроить краткий ликбез, посоветовать полезные материалы по теме магнаводства а, в идеале, показать свои мотоциклы и во время живой беседы рассказать про них что-нибудь. )
Комментарии
Привет. Есть предложение, народ намеревается собратся ]]>http://www.supermagna.ru/node/600]]>. Дело будет в Москве, надеюсь соберётся много, твоя задача выяснить у них где мосто сбора и подловить их там, либо разузнать где они притормозят, чтобы поболтать, ведь пообщатся в живую тоже всем охота.
А по поводу первого мота-Супермагны, кто-то будет отговаривать, кто-то приведёт себя в пример, НО главное быть аккуратным, тушка-то весомая, это он пока стоит вроде переваливается легко
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Что касается любви с первого взгляда то это да она подчиняет взгляд!
А как первый мот то тут нужна сноровка, еслиты неездил до этого вообще не начем то можно и красвицу и себяя похоронить в один день , уж очень она дерзкая и вспыльчевая!
По динамике разгона кафы! но тормоза и маневренность оставляют желать лутшнго, рама не спортовая вовсе.
Живым от жизни никто не уйдет
Тема уже обсуждалась , мне добавить нечего
С нами Бог... и два пулемета
тема выбора, да а вот тема любознательности человека, нет, Уж темболее надо собратся, человеку рассказать, да и самим пересечься
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я ж не говорил что я против - рассказать да показать
Я щитаю если человеку "западло" похвалится Магной это не магновод нифига...
С нами Бог... и два пулемета
Ну да, про выбор здесь я уже все прочитал, обо всех возможных трудностях меня предупредили )
Просто тратить деньги на мотоцикл, который мне потом не будет нужен не хотелось бы. Я лучше возьму побольше практических занятий на чем-нибудь 600 кубовом, чтобы быть более-менее готовым к Магне.
Так что с нетерпением жду, когда кто-нибудь сможет со мной встретиться и похвалиться своей магной )
Кстати, для меня фотография - несколько больше, чем просто хобби, так что я готов провести небольшую фотосессию, каждому, кто готов со мной встретиться )
А как тебе такие цифры: 18100-MN2-670 (2 глушителя на одну сторону), через экзист 35 155,42р - 27 995,69 (цена для vip ) они страдают в числе первых.
Мои расходы за этот год далеко не полные:
Резинки под карбы 3910
прокладки глушителей 2800
распред валы - купил на прозапас 10000 (судя по коментам на форуме, это мего дешего потому и купил)
крышки декоративные 4000 бэу с америки, у нас тыщь на 8 былоб
сальники вилки 2200
ремкомплект карбов 2800
Ну плюс маслице, антифриз, фильтра еще тыщь на 6000
Это так, чисто посмеяться цены, я уж молчу о ремонте после аварии или серьезного ремонта
С нами Бог... и два пулемета
Тем больше поводов как следует научиться ездить, прежде чем выезжать на дорогу )
А вообще, спасибо за все эти аргументы: это действительно заставляет задуматься. К счастью, времени на раздумья еще много )
Ну плюс маслице, антифриз, фильтра еще тыщь на 6000
Ой...
масло (Castrol или LiquiMolly или Motul) - ну пусть 350 руб. за литр. 3 литра = 1050 рэ
антифриз (концетрат LiquiMoly 1л) 350 рублей + дист.вода 1,5 литра 30 рублей = 380 рэ
масло в вилку Мотюль синтетика - еще 450 рэ
масло в задний мост не считается, там всего-то 160мл
филтьр воздушный - 45 у.е. = ну пускай 1500 рэ
ну допустим, до кучи еще тормозуху кастрол возьмем самую понтовую, рублей за 400
итого даже 4 не набирается - не пугай человека
мотюль фактори лайн уж не помню точно- больше 3 тыщь за канистру, ф. воздвшный оригинал 1900 ....
про масло за 350 руб- есть еще дешевле м8 называется очень рекомендую для экономии бюджета, только прошу не писать потом что магновский двиг не надежный и распредвалы слабое место.... льете ботву всякую а потом удивляетесь
по-моему, я перечислил масла, которые стоят по 350 рублей (плюс-минус) за литр. Еще раз - Liqui Moly, Castrol, Motul.
Если вам удобно и нравится покупать вещи за неадекватные деньги - продолжайте, только не тешьте себя мыслью, что по 3 тысячи за канистру у вас будет другое масло. С фильтром то же самое. Советую сменить поставщика или магазин. Щаз много кто возит товары с небольшой накруткой.
Помните старый анек:
- братан, я тут галстук за 500 баксов купил...
- да ты лох последний, он вон в магазине за углом 1,5 штуки баксов стОит...
стоачков за этот каментт!!! )))))))))
Aryan Resistance
Расскажи пожалуйста где 300V 4T Factory Line 10W-40 стоит 350 рублей за литр?
И вопрос тогда, почему я в том же магазине покупал за примерно теже деньги о которых пишешь ты, мотюль в вилку?
По поводу фильтра, курс ЦБ выше был чем сейчас (1 545,95р.)
С нами Бог... и два пулемета
а в чем отличие 300V 4T Factory Line 10W-40 от, например, Castrol'a или L-M? или от того-же мотюля, но линейки попроще (5100 - 7100)?
я тоже когда-то считал, что покупать нужно самое дорогое масло. Но потом понял что самое дорогое не равно самое лучшее. Всегда нужно понимать, что есть техника работающая в адских режимах - трек, гонки и есть спокойная эксплуатация.
Ну и маркетологи тоже не зря едят свой хлеб. И всегда найдутся люди, льющие дорогущий Castrol для гоночных авто в ВАЗ 2105.
Масло должно соответствовать требованиям производителя по нормам и спецификациям, быть от известного бренда и... все. Условие "самым дорогим" не обязательно
И вот... тест масел из архива Мото ]]>http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=56]]>
ну ясно, продолжать смысла не вижу
взаимно ))
+ к маслу в вилке сальники-пыльники;
Масло в задний мост хочешь считай, хочешь не считай, его хоть у мало но вот как минимум бутыль купить придётся.
+ Масляный фильтр забыл.
+ периодически резина, если конечно ездить на моте будешь, а когда брать будешь не факт что резина будет норм, а каждый балон стоит прилично, это расходник, благо более редко заменямый чем масла и т.д.
(я с аукциона брал мот, так вот передний балон пришлось сразу же мнять, это ещё + 4-5к. руб.)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
+ к маслу в вилке сальники-пыльники;
-- Нахрена? За 3 сезона не менял и не планирую пока
Масло в задний мост хочешь считай, хочешь не считай, его хоть у мало но вот как минимум бутыль купить придётся.
-- Один раз и на 10 лет. Да и недорогое оно
+ Масляный фильтр забыл.
-- 300 рублей
+ периодически резина, если конечно ездить на моте будешь, а когда брать будешь не факт что резина будет норм, а каждый балон стоит прилично, это расходник, благо более редко заменямый чем масла и т.д.
-- Ну как бы я про расходники. Резина-то не совсем расходник... А так - да, только задний баллон тыщ 7-9
У мну магна тоже первый мот. Собственно, хотел менять её на BMW . Но кризис внес свои коррективы, и я все еще на магне Насчет "тяжелости" - вопрос привычки и собственной комплекции. К слову, у меня жена (маленькая хрупенькая девочка) с огромным удовольствием ездит на магне. Уже даже пытается отобрать, хотя у самой есть интрудер
У магны есть один неустранимый недостаток - она старая. ОЧЕНЬ старая. Это выливается в жуткий геморрой с запчастями, если не дай бог, что сломается. Это практически полное отсутствие тюнинга. Это жуткая проблема с поиском живого аппарата за адекватные деньги. Это огромный риск при покупке, т.к. сразу не увидишь, что там у неё внутри - вторая передача может начать вылетать чз 1-2 месяца, а может и не начать. И никакой эксперт тебе сразу не определит состояние двигла и коробки со 100% гарантией. Известная проблема - посредственные тормоза - лечится весьма успешно установкой 100%-родных колодок и армированного шланга (я до кучи еще перебрал торм. машинку и суппорт). Кстати, поменял задние колодки - появился задний тормоз
Зато для своих возможностей она достаточно компактная, в междурядье чувствуешь себя спокойно, едешь вместе с классиками и спортами, а не стоишь с большими чопирами У нее совеобразная посадка, удобная для города. Разница при езде с пассажиром и без ощущается очень незначительно и только при толкатне в пробках. Динамика у магны более чем достаточная - при острой необходимости можно уехать практически от любого автомобиля. Управляется она скорее как классик, нежели как чопир. Просвет достаточный, чтобы скакать по бордюрам. Выглядит а-ф-и-г-и-т-е-л-ь-н-о ) А как она звучит - мммм... это моя любимая песня
В общем, как и любой техники - есть недостатки, есть достоинства... Но нужно сразу учесть, что если мотик любить, ухаживать и постоянно что-то хотеть улучшить, то семейный бюджет будет испытывать серъезную нагрузку.
Правда, есть каналы закупки быстро и недорого (в сравнении с экзистами и мегазипами) запчастей. Есть дядь Сережа (Confederat), который изготовит тебе и дуги, и спинку, и любые другие ништяки, так что не все так страшно Что знал - рассказал
А насчет поучиться, иди на motoshkola.ru - очень неплохо Студент и его ребята учат...
Спасибо!
В том-то и дело, что найти супер магну в хорошем состоянии - тяжело. Кроме того, заметил еще одну особенность: вот вижу я две магны (на фото =) ). Вроде моты одинаковые и ракурс съемки тоже. Но вот на одну так и хочется сразу сесть, а ко второй ноль эмоций...
Поскольку я не спешу, ту буду искать именно ту, увидев которую сразу пойму - моя... )
И то, что на доводку и обслуживание будет уходить приличная доля бюджета, меня как-то не заботит. Ибо семью, пока, содержать не надо. Что заработаю - все мое )
Если покупать мотоцикл после местного (говно)-юзера то наверняка попадёшь на весь перечень расходов который тебе тут понаписали! Посмотри мотоцикл в нормальной конторе которая возит технику с аукционов. Там с бОльшей доли уверенности можно приобрести мотоцикл в приличном состоянии и менять лишь минимум з/ч и расходников. Аукционный лист укажет основные недостатки. Пробег будет близок к реальному и.т.д. Пока ещё супермагну реально купить таким образом так что посмотри!
Например вот:
]]>http://www.autobike.ru/moto/mototsikly-v-moskve/p-1/id-1110/auto.html]]>
Aryan Resistance
поддержу в том что лучше заплатить побольше но купить из японии.
Вот именно этот вариант не советовал бы брать Смотрел его - ничего хорошего.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я привёл лишь пример поиска. Такой вариант наиболее "прозрачен" и его легче оценить, что ты и сделал!
Aryan Resistance
А что именно в нем не так? Это не праздный интерес, потом поеду - посмотрю его вживую и попробую найти те косяки, которые заметил ты )
Как думаете что за инородные шланги у мота?
С нами Бог... и два пулемета
Ты про какие шланги?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
посмотри фоты двигла
Не факт шо из Жапании мот в нормальнром состоянии придет.
Бак ржавый обычно, это чистка карбов, резинки в них рассыхаются на раз после 15 лет отстоя. Резина тоже не айс идет. Направляющие могут быть кородироваными. В общем тот же кот в мешке, но с меньшими шансами влететь на деньгу. Только что пробег реальный указан будет, а, еще Она почти всегда голая идет, а ветровик, спинку и багажник всяко захочешь себе прикупить
Думай.
Лучше у кого нгибудь знакомого присмотри себе подругу, которая на глазах была. ИМХО - самый замечательный вариант
Из Японии всегда есть оценочный аукционный лист, надо просто чтобы оценочки были не ниже 4, и всё норм тады будет, просто искать мот в таком состоянии долго, а про спинки sn прав, если мот норм то он без ветровика и спинки, а ежели с ними то 99% что мот будет юзаный прилично и оценки соответствующие, просто никто не будет ставить доп. оборудование для того чтобы мот просто стоял.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я с Димой соглашусь - аукционный лист кое-что всё-таки даёт. Там хоть мотоцикл осматривают и заводят, так что оценки реальные. А по пробегу можно судить о степени износа двигателя, т.к. это как мне кажется фактор определяющий! А у нас могут впарить мот которому светит капиталка со скрученным пробегом. К тому же когда я смотрел Магны б/у в Москве я не видел НИ ОДНОЙ, которую бы не положили на бок! А помятые глушители - грустное зрелище
Aryan Resistance
Хм... сам пару раз клался, правда, уже на маленькой скорости, но глушаки не мял. До меня тоже клались так, что зеркала поотлетали, а глушаки - целы. В первую очередь страдает боковая металлическая накладка.
Аукционный лист - да, согласен. Всякие тонкости даже при осмотре не удается выявить, только в эксплуатации...
Угу... лист
Резина в отличном состоянии, на твердую 5...
А на самом деле она уже несколько лет пластмассовая и скользкая как мыло...
Внешний вид - не самое главное, а оценка идет в основном по нему, пробегу и заведенному дрыгателю. Раз он завелся, значит всяко 4, хотя там уже распредвалы мертвые...
В общем сами думайте то и как...
Расшифровка аукционного листа
С нами Бог... и два пулемета
Расшифровка полей много не даёт, я брал через союз, но аукционный лист смотрел через другую кантору, там был перевод краткого описания иероглифов состояния каждой части.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Моя расшифровка 2006 года, и самое главное (может конечно это не так уже) в аукционном листе оценки могут быть до 20, тоесть пятерка это не самое лучшее состоянии но очень хорошее, 20 получают самые новые мотоциклы, любой малейший скол к примеру ведет к серьезному снижению баллов.
С нами Бог... и два пулемета
Ты не прав, вот в моём случае, завести не удалось на аукционе, а оценку поставили 4, только по внешнему виду думаешь???, были случаи когда завести не удалось и оценка 2, я думаю там смотрят не только по блеску света от деталей.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)