Выфер в Магну

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Както сама тема началась тут - http://supermagna.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D...
Думаю продолжить уместнее здесь.
В ходе работ возник вопрос - Какое сцепление лучше ставить Выфер или Магна ?

Комментарии

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Я тут тоже был озабочен поиском мотора, нашел дядьку в Минске по Авито, тот объявил 1500 доларей. В результате купил цепной VF 750 и в эти выходные буду превращать его в карданник. Цепник кстати обошелся в 35тыров да еще и с карбами - считай даром!

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

это как же его превращать то??

______________________________
Я никуда не еду Sad

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Матёр ты дядька Мотозмий. Лучше бы ты купил дрыгатель от литр100 Магны, вкорячил в свою мотоциклу, а потом бы нам по русски, да с картинками объяснил как это делается.

Мiру – мир!

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Ну на счет литра и 100 - перебор, я просто не смогу на нем ездить (был небольшой опыт на Х4), да и жрать такой зачОтный мот будет как не в себя...
Картинки - сделаю не вопрос, думаю просто обойдется сменой коробки (а она то у меня есть от старого дрыгла)

phenikomperekt
Аватар пользователя phenikomperekt
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2010

Присоединяюсь к вопросу по поводу превращения цепного в карданный. Зело любопытно. Если можно, поподробнее.

Бахлюль
Аватар пользователя Бахлюль
Не в сети
Зарегистрирован: 13/03/2010

Подписался на тему. Дюже интересно насколько оправданным будет такой свап и вообще возможен ли он на деле? Если да, то на супермагне можно будет ездить вечно.

Работал клоуном у пи#орасов...

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Было бы желание Smile от V65 1100 двигатель ставили, был проект у американцев.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Морф, желание в принципе есть, только у буржуев как то очень обобщённо там всё написано, типо вот это туда, это сюда, а то вообще выкинуть, отрезали, приварили, воткнули и поехали, конкретики мало, типо вот смотрите чо я могу!
Вообще я слабо представляю как можно воткнуть двигло от новой магны в нашу- там разные габариты движков и разный развал котлов, не говоря про цепь и кардан - но это ещё можно решить выпиливанием переходной планшайбы для корпуса редуктора. Если руки не из жопы, то всё реально. Пацанчик соседский на зазоцикле гоняет с девятым мостом, вот то матёрый вася, смотрит на наши бурные с умным видом копошения в дрыгателях, как ну вы сами понмаете на кого.

Мiру – мир!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Дык я не про новую магну, а про литр сто....там тот же кардан и почти такая же геометрия двигла Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Насчет габаритов не уверен, насколько я помню из видеоролика - там резали и переваривали раму. Двигло шырше.

Если человек магновод - то это надолго.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Переделки рамы, безусловно, были. Но ничего сложного или экстраординарного.
]]>Пруфлинк тут]]>

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

P.S. единственный минус, на мой взгляд, - выхлоп меняется на 4в2, 4 магновских трубы это незыблемый устой Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Да, видел я те фото. В мотоцикле на превый взгляд всё не сложно, а вот попробуй сделать. Силовые элементы из рамы вырезаются, нарушается жесткость... я бы так делать не стал.

По-моему оригинальный выхлоп соединяется у нас хитро - 4в1в4. Ну а в видеоролике на ютубе v65 project у мужика тоже 4 трубы, хоть и не родные.

Если человек магновод - то это надолго.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Про ]]>эти]]> ролики?

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

GTO
Аватар пользователя GTO
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Ща не могу посмотреть, на работе ютуб и прочие видеохостинги забанили.
Там в ролике мужик приезжает, обходит вокруг мотоцикла и потом 10 минут катается где-то за городом.

Если человек магновод - то это надолго.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ага, оно.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

"то на супермагне можно будет ездить вечно"
только это уже будет не супермагна, "есликтопонимает", конечно
и владельцы настоящих будут смотреть на тебя с презрением -)))))

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

КАКОС
Аватар пользователя КАКОС
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

+ 1 вечно

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Всем, кто покупает агрегаты без документов, убедительная просьба, перед приобретением, пробить номер на угон.
Будьте честны перед своей совестью и перед братьями, у которых возможно были угнаны эти мотоциклы.
SuperMagna

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Та я понял про кого и про что ты, только я про Мотозмия с его новомагновским цепным движком. А про литр100 дело то хорошее, только помимо движка нужно ещё будет раму укреплять и полностью менять морду. Опгрейд то сурьёзный.

Мiру – мир!

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

ЭЭЭ Робяты! Акто сказал что у меня движка с новой Магны, давайте вспомним другие моторы! С ВЫФЕРА например, я же написал VF 750 И ВСЕ!

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

скажем так- они все VF 750 и все карданные, даже Sabre! А вот выфер уже не VF, а VFR 750 и они уже цепные. Стало быть двигло у тебя от новой, цепной магны. НО если ты вкорячишь дрыгатель от Выфера, дя сделаешь его карданником, то хвала тебе и почёт!

Мiру – мир!

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

не ну внатуре чО? Прикатываешь такой на гору после работы на суперМагне))) и начинаешь жоско тролить всяких пластиковых спортбайкероФф. а потом их дико рвать на ТТ до Паровоза и обратно. А с запами по двигу так вообще ноупроблемс.
Успех?

Мiру – мир!

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

неа
еще ездить уметь надо -)

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Превращения начались!
Парни не все так просто!
Сегодня начал раскидывать ВЫФЕровский мотор, диагноз следующий:
1. Тролить спортовне получится ибо - коробас останется Магновский однозначно! Посадочные диаметы первичного и вторичного вала разные, т.е. коробка перекочует полностью и это не все!
2. Посадки на редукторе кардана тоже не сходятся (дело решаемо), можно или нужно отфрезеровать посадочное отверстие под посадку редуктора вторичного вала
Фотки сделаны, солью вслучае победы...

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

ВыфероFFское двигло стокобыльное, можно раскачигарить до 110-115.
кардан сожрёт 5 точно. А как ты валы магнавской коробки собираешься втыкать в выферовское двигло, если диаметры валов разные, што-то я нэ бачу. Невозможно впихнуть невпихуемое. Тут нах завод нужен.

Мiру – мир!

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Спокойно ! Сегодня была вторая часть "марлезоского балета". Апосля мозгового штурма решение нашлось! Первичный вал, вал отбора мощности с вилками уже перекочевали в спортовое сердце. На счет 110 сил - увольте, будет все по паспорту ибо система выхлопа и карбы остануться Магновские. Завтра отдам на фрезеровку нижнюю часть картера, а там и до сборки рукой подать!!! Впихнуть невпихуемое - мое любимое занятие, в умелых руках и х...й балалайка!

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Сегодня получил нижнюючастькартера после фрезеровки, примерил коробас, ВСЕ СХОДИТСЯ!!!
В ВОСКРЕСЕНЬЕ СБОРКА!!!

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Хуя. Продолжай.

Мiру – мир!

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

я вот видимо чего-то не понимаю...
но, зачем вот все эти сложные манипуляции с заменой одного двигателя на совсем другой ? Smile
в чем тайный смысл? Smile

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Тут такая тема рисуется что не только карандаши разные, но ещё и каждый их по своему использует, кто-то просто рисует, а кто-то так точит что потом можно бумагу резать, хотя можно и рисовать но немного уже по другому с более изысканными линиями.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

ага, только вот изысканность линий зависит не от остроты карандаша, а от руки его держащей Smile

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Вообще тема мегаинтересная, я сам когда-то думал о таком. Вопрос, только выдержит-ли трансмиссия? Там ведь кобыл-то поболе... Или я что-то не так понял?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Бля нашли проблемму. .... всё просто и правильно объяснялка простая ЗУБОВ БОЯТЬСЯ В РОТ НЕ ДАВАТЬ ежели можешь делай, а всякие нахуй нужно и можно по другому для смелых телепузиков. Твори старина правильные руки ключь к индивидуальности и неповторимости!!!!! хотел поболее поарать, но стесьняюсь ...

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Так я и не понял, переделываешь какой двигатель, от VF750 INTERCEPTOR или VFR 750 ???

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Тока тока приперся из гаража, а тут ТАКОЕ!
Отвечу на вопросы не торопясь:
zuh - все от, может быть, нищебродства, наличия энтузиазма и свободного времени (нужное подчеркнуть)
Родной движок после хорошего удара о бордюр с мнгочисленными трещинами (уже заваренными), но хочется быть уверенным ...
Raven - думаю выержит
Aragorn - VFR 750
Nils - спасибо за поддержку, я бы лучше не сказал ...

zuh
Аватар пользователя zuh
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2009

ага, понятно теперь.
ну чтож, удачи Smile
будем надеяться, что все получится красиво.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

motozmii а год выфера какой и что по креплениям к раме, он же вроде как почти V-образный а не L как на магне. Или рама тоже дорабатываться будет? И почему не литр, это уже радикальный тюнинг был бы )) А идея отличная, жду фото отчет.

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Сегодня хотел собрать движок, но рассыпал "пирамидку" шестерен вторичного вала (того что с двумя вилками) и как теперь собрать в душе не "хохочу", киньтесь кто нибудь страничкой из мануала или каталога, а то по коробке ничего найти не могу ...
Или я ТУПОЙ ?!

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Сегодня после недельного перерыва вырвался в гараж, собрал картер! Коробка сошлась, передачи вроде как переключаются, на этом и закончил...
Осталось обвесить - сцепуху,генератор и прочее...
З.Ы. Кстати ! какой момент затяжки коренных шеек колена?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Коренные 30-34 н/м, шатунные стока же

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

В продолжение:
Двигло встал в раму,пришлсь отказаться от передних верхних креплений, т.к. их просто нет в выферском моторе. Хотел было оставить спртовое сцепление - не вышло! (причину не припомню).
Кардан на месте.
Сейчас всю сборку тормозит руль - решаю проблему...
Думаю к концу недели поеду - вот тогда и фотки...

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Весь форум ждет, затаив дыхание!
Фотки зашли сразу. Руль фотать не надо!

______________________________
Я никуда не еду Sad

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Сегодня прошел второй день "секса" с карбюраторами, все не просото...
Карбы пришлось развернуть на 180 градусов, при этом плату короба воздушного фильтра тоже перевернул на 180 град., в коробе пришлось просверлить 3 отверстия (для протяжки тросов) и все по причине разности голов - В Выфере геометрия передней головы как на задней Магны, а задней соответсвенно.... Что бы понять - попробуйте перевернуть карбюраторы Магны на 180 град. и воткнуть их на место ...
Короче завтра в планах заводка (все скрестили пальчики)

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Не забудь, что в карбах перед и зад разные жиклеры. Для заводки думаю не проблемма, а для работы возможны некоторые казяфки )))

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

О как! А мужики то не знают -(с)
Учту!!

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Злопыхатели могут потирать руки - вечной Магны не будет!
А я с оптимистами попытаюсь наморщить ум - Что делать!?
Короче - все проясняется.
Сегодня попытался запустить Магнолию, При нажатии на кнопку пуска послышалось жужание стартера и все! , начал разбираться - может обгонная муфта умерла чудесным образом???, снял крышку и смотрю а стартер (выферовский) крутится по часовой стрелке, а следовательно и муфта проскльзывает, снял выферовский стартер, поставил Магновский - все закрутилось, но это только коробка и колено,а ГРМ то получается в обратную сторону крутится! Вот почему и карбы по людски не вставали - ведь постели под натяжители ониже приливы на цилиндрах сделаны сзади ежели смотреть по ходу, а на магне впереди. Как поведут себя натяжители ведь выферовскиймотор работает по часовой стрелке а магновский против, с распредами все решаемо...
Что посоветуете форумчане??? Забить?, Продолжить и победить? или отложить?
У меня честно руки приопустились...

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Так! Отставить панику!!!!
Будем думать. (Эх, жаль я не могу в этом хозяйстве поковыряться)

Для начала давай разложим по полочкам, а то я запутался... У тебя двигатель целиком другой (кроме КПП) или нет? И что в нём от именно Магны?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

motozmii
Аватар пользователя motozmii
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011

Значится - что имеем!?
1.Выферовский блок адаптированный под магновскую коробку и кардан
2. Коробка стоит
3. Мотор висит
4. Не помню кстати какой масляный насос поставил (поменять проблемы думаю не будет)
5. Генератор, стартер, обгонка, сцепление - Магновские
Думаю следующее - ежели заменить головы, то пол беды отходят на задний план, остается только разобраться с натяжителями.
Одна голова у меня есть - передняя, заднюю надо менять ,тем паче что и распредвал в ней не "але"

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Fire-2

Читайте нас