Кто знает, какая контора у нас возит глушители Laser? а то на сайте у них можно даже дилеров с Украины выбрать, а в России вроде как и нет. ]]>http://www.laserexhausts.com/en/module/CATALOGUE_BIKES/bike-exhausts.html]]>
тут еще не понятно у них в каталоге, какую именно модель выбирать.
VF750C назывались все 750 кубовые магны вплоть до 02 года. Если выбрать VF750c/MAGNA то снизу появляется '82-'84. а сам pdf док. не скачивается.
]]>www.exist.ru]]>, у него в ценах прочерки, т.к он возил через финский каталог, теперь тот не поставляет, соответственно и в exist не купишь. Да и цена была бы около 25000.
Не уверен я что-то, что в этих дымоходах используют разряжение газовой струи, чтобы улучшить вытягивание последующей, длины труб разные, да и труб четыре.
При вырезании даже одной флейти сопротивление выхлопных газов падает в выхлопной системе...от этого страдают выпускные клапана...поэтому при изменении выпуска нужна натройка и впуска...
Насчет глушаков - 2 года назад произошла какая-то фигня со следующими симптомами: не едет, ощущение, что троит и т.д. Первая мысль естественно - карбы. Посмотрели, все в порядке. Дальше разобрали пол-мотоцикла - все в порядке. Спустя два дня полностью отчаявшись кое-как доковылял до Мотохелпа, где проблему решили да 15 минут... Заварив прогнивший глушак.
Не реклама мастерской, а лишние подтверждение тому, что настройка таки нужна.
Ну как то странно, неужели по звуку дырку не определили.... я когда брал свою, один глушитель почти полностью был отвален (левый нижний) тоесь, была большая трещина в трубе перед самой банкой, по звуку сразу я определил и поехал... ничего в движении не заметил... всё как и должно быть... потом снял, заварил, собрал...
Я всегда думал, что резонанс в выхлопной системе используют, только для двухтактных двигателей.
В четырехтактных, закон один, чем быстрее газы покинут камеру сгорания, тем больше в нее войдет свежей топливной смеси. Поэтому ставят прямотоки, т.к. у них нет перегородок в глушителе. А наш паук работает против двигателя и на благо дизайна. Если на него посмотреть внимательно, то увидим что у 1 и 3 цилиндров более менее плавный вывод к глушителям, а вот 2 и 4 упираются в T-образный разветвитель и верхняя перекладина буквы Т создает отраженную волну и тем самым препятствует скорейшему выходу газов. Но это лишь мое мнение.
это уже из области фантастики , т.к скорость выхода выхлопных газов через выпускные клапаны зависит только от давления в камере сгорания. А прогорают они от неплотного закрытия, детонации, нагара, позднего зажигания. А вот глушитель создает остаточное давление и в следствие этого свежая смесь плохо наполняет цилиндры, но и это решили, и поставили наддув, тем самым не ухудшая звуковых норм, стали впихивать в цилиндры больше свежей смеси.
Двухтактные двигатели более требовательны к "настроенному выпуску", 4х менее но всеж....
4 трубы используются для укорачивания выпуска, ну к примеру если (образно): для камеры обьемом 100 кубов нужна труба для отвода газов - 1,5 метра, а камер 4, то ставится ( не 4*1,5) а 4 трубы по пол метра обьеденных между собой.
Выпуск должен быть определенного сечения и длинны потому что: слишком длинный будет тормозить выход газов и как следствие наполняемость, слишком короткий же не будет максимально наполнять.
Нашел на японском аукционе левую сторону глушителей.
Кто-нибудь в руках держал их снятые? Интересно, сколько будут они весить? Вес лота не указан, а цена сильно плавает в калькуляторе итоговой цены в зависимости от веса.
Комментарии
Ну такие прямотоки можно и заказать...
_________________
Dum spiro, spero!
Остается вопрос - у кого?
Если человек магновод - то это надолго.
Тут ]]>http://www.kabalis.com/SuperMagna/images/Laser/laser.pdf]]>
а про радиатор поспрашай тут ]]>http://www.svarkavodoy.ru/Gas_booklet.pdf]]>
Это то на что я когда-то наткнулся посещая паутину, может найдёшь что другое
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Отправил в личку
Спасибо!
Если человек магновод - то это надолго.
Кто знает, какая контора у нас возит глушители Laser? а то на сайте у них можно даже дилеров с Украины выбрать, а в России вроде как и нет.
]]>http://www.laserexhausts.com/en/module/CATALOGUE_BIKES/bike-exhausts.html]]>
тут еще не понятно у них в каталоге, какую именно модель выбирать.
VF750C назывались все 750 кубовые магны вплоть до 02 года. Если выбрать VF750c/MAGNA то снизу появляется '82-'84. а сам pdf док. не скачивается.
Если человек магновод - то это надолго.
Есть ещё вот какой-то каталог ]]>http://www.pr-powercontrol.fi/shop/product_details.php?p=7389]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вот тут мне FRyMPELb (Антон) давал номерок с ]]>www.exist.ru]]> на прямотоки лазер.... 88.1007.AS посмотри, может сгодится ]]>http://www.pr-powercontrol.fi/shop/product_details.php?p=7390]]>
_________________
Dum spiro, spero!
]]>www.exist.ru]]>, у него в ценах прочерки, т.к он возил через финский каталог, теперь тот не поставляет, соответственно и в exist не купишь. Да и цена была бы около 25000.
]]>Глушители на Magna V-45]]>
С нами Бог... и два пулемета
А номер телефона вам ничего не напоминает
Их у меня на днях забрали.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
На ту ли 45ю ?
Если человек магновод - то это надолго.
на картинке глушители-иглы, красивые!
думаю, что не дешевле оригинала встанут...(((
а интересно, кто-нибудь слышал звук от прямотоков на магне?
Aryan Resistance
видео
С нами Бог... и два пулемета
Хороши!
Вот только цена в финском магазине ]]>http://www.pr-powercontrol.fi/shop/product_details.php?p=7390]]> меня расстраивает... 700 европейских шекелей, это не по-людски
Сколько-ж они будут стоить у нас?
Если человек магновод - то это надолго.
А можеть и глушаки разработать ...? Надо подумать .......
Лужу , паяю , примуса пачиняю
я бы купил, но иглы с диаметром штатных труб.
Ага если ты ещё изучишь теорию аккустических резонаторов низких частот, вообще будет бесценна работа
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Пытливый ум докопается до истины.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Буду рад участвовть в испытаниях), интересно насколько важна обратная связь глушителей и двигателя, ведь таковая присутствует
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Важна на столько ,что ими можно "задушить" двигатель.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Ну извини если поставить просто трубки ты же потеряешь в ТТХ
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Потребуются настройки.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Не уверен я что-то, что в этих дымоходах используют разряжение газовой струи, чтобы улучшить вытягивание последующей, длины труб разные, да и труб четыре.
При вырезании даже одной флейти сопротивление выхлопных газов падает в выхлопной системе...от этого страдают выпускные клапана...поэтому при изменении выпуска нужна натройка и впуска...
Насчет глушаков - 2 года назад произошла какая-то фигня со следующими симптомами: не едет, ощущение, что троит и т.д. Первая мысль естественно - карбы. Посмотрели, все в порядке. Дальше разобрали пол-мотоцикла - все в порядке. Спустя два дня полностью отчаявшись кое-как доковылял до Мотохелпа, где проблему решили да 15 минут... Заварив прогнивший глушак.
Не реклама мастерской, а лишние подтверждение тому, что настройка таки нужна.
Ну как то странно, неужели по звуку дырку не определили.... я когда брал свою, один глушитель почти полностью был отвален (левый нижний) тоесь, была большая трещина в трубе перед самой банкой, по звуку сразу я определил и поехал... ничего в движении не заметил... всё как и должно быть... потом снял, заварил, собрал...
_________________
Dum spiro, spero!
Звук был как у Ижака... Реально, по всем признакам было похоже, что не пашет котел. На выхлоп вообще даже мыслей не было.
Я всегда думал, что резонанс в выхлопной системе используют, только для двухтактных двигателей.
В четырехтактных, закон один, чем быстрее газы покинут камеру сгорания, тем больше в нее войдет свежей топливной смеси. Поэтому ставят прямотоки, т.к. у них нет перегородок в глушителе. А наш паук работает против двигателя и на благо дизайна. Если на него посмотреть внимательно, то увидим что у 1 и 3 цилиндров более менее плавный вывод к глушителям, а вот 2 и 4 упираются в T-образный разветвитель и верхняя перекладина буквы Т создает отраженную волну и тем самым препятствует скорейшему выходу газов. Но это лишь мое мнение.
при нарушении баланса как раз происходит более быстрый выход выхлопных газов тем самым сопсобствует прогоранию клапанов...
это уже из области фантастики , т.к скорость выхода выхлопных газов через выпускные клапаны зависит только от давления в камере сгорания. А прогорают они от неплотного закрытия, детонации, нагара, позднего зажигания. А вот глушитель создает остаточное давление и в следствие этого свежая смесь плохо наполняет цилиндры, но и это решили, и поставили наддув, тем самым не ухудшая звуковых норм, стали впихивать в цилиндры больше свежей смеси.
Двухтактные двигатели более требовательны к "настроенному выпуску", 4х менее но всеж....
4 трубы используются для укорачивания выпуска, ну к примеру если (образно): для камеры обьемом 100 кубов нужна труба для отвода газов - 1,5 метра, а камер 4, то ставится ( не 4*1,5) а 4 трубы по пол метра обьеденных между собой.
Выпуск должен быть определенного сечения и длинны потому что: слишком длинный будет тормозить выход газов и как следствие наполняемость, слишком короткий же не будет максимально наполнять.
С нами Бог... и два пулемета
Нашел на японском аукционе левую сторону глушителей.
Кто-нибудь в руках держал их снятые? Интересно, сколько будут они весить? Вес лота не указан, а цена сильно плавает в калькуляторе итоговой цены в зависимости от веса.
Если человек магновод - то это надолго.
весят они не мало... у меня щас снятые, есть безмен, могу попробовать взвесить
С нами Бог... и два пулемета
не соврать, кг под 7-8 весят, я когда снял их немножко прифигел от веса обоих сторон, кг под 20....
]]>]]>
неудивительно, по причине того что при простукивании нет гула как у жестяной банки, предполагаю что там железо приличной толщины.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Вовсе нет.
Вскрыл комплект глушителей .Толщина не велика . Три перегородки , три флейты , один пламягаситель и никакой набивки.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Ну ты уже задумался о рестайлинге-модернизации, или о создании подобного строения?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да , уже проектирую.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
ну и как по общей форме и расположению будут такие же?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Стараюсь, чтобы были приблеженные к оригиналу.
Лужу , паяю , примуса пачиняю