Глохнет на прогретой движке

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Ребят приветствую всех, стал обладателей сего аппарата достаточно неожиданно. но я думаю не пожалею.
Мот конечно подуставший внешне, т.к. очень плохо за ним смотрели это чисто эстетически, бросали на стоянке, заводили за сезон пару-тройку раз, ну и следы падений конечно. Но это все мелочи, технически очень даже не плохо, движку не копошили (по крайней мере следов не вижу), коробку и кардан тоже, сцепление - норма, электрика - норма, заводиться с полпинка, всё работает как часы, небольшой косяк сальников в вилке, скоро вылечим.
Проблема собственно такая: приехал забирать из теплого гаража, не заводили всю зиму, завелась четко, стоит работает, слышу небольшой лязг задней поршневой, возможно подубили не следя за уровнем масла, чуть чуть поддымливает, постояла прогрелась, работает четко, но начала глохнуть. Отрыл подсос, обороты держит более менее, немного разогнал видать подостыла и пуля. Встал на долгом светофоре - таже тема, тронулся остыла и все ок, мотор очень бодрый, понравился. Старый хозяин говорит что проблема началась после замены аккума. Кому-то отдавать копашить не хочу, да и честно говоря спецов то по пальцам одной руки пересчитать можно хоть и сервисов как грязи.
Прошу подстказать в каком направлении копошить (фото не помешало бы), скоро уж тепло и аппарат брал именно для каждодневного использования, а не для покатушек с девками. Форум просмотрел, похожих проблем не нашел.
Думаю сезон откатаю, зимой займусь эстетикой.

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Бенз, свечи, провода?




С нами Бог... и два пулемета

konar
Аватар пользователя konar
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2012

думаю надо проверить какую напругу дает реле заряда нормальное напряжение 13.5в Вот смотри проверяешь на холостых и немного газа если разница есть то думаю все ясно ! Либо новый акум меньше по амперам часам и на малых просто акум подсасывает!! хотя у меня такого не было просто чисто интуитивно проверил бы сам так !!

весь мир в руки магноводов!!

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Спасибо ребят, буду разбираться, отписываться регулярно о решении проблемы

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну если как ты говоришь, что может температура или в этом районе то ты воду в радиаторе то проверил? Известная тема когда двигатель у машины глохнет при сильном перегреве.

Совет про генератор не очень понятен - мот на заряженном аккумуляторе должен ехать если даже генератора нет вообще. Если одна катушка накрылась, то зарядки нет и мот в большинстве будет ехать до тех пор пока акум не сядет значительно и естественно после этого стартер его не провернет.

советую идти от того что человек сказал - после замены батарейки косяки пошли. Значит ищи все что могли пошевелить там, провода и фишки осмотри и почисти. Подозреваешь батарейку не что мешает подключить батарейку от машины и дать на месте и проверить глохнет как ты сказал или нет.

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Напряжение 13,8 - 14 В со светом, при перегазовке иногда поднимает до 14,1 но это может вольтметр врет. Сегодня ездил примерно 150-170 км, один раз после простоя на заправке завелся, но тяги небыло, с большого спуска не мог разогнать, потом совсем помер. Не заводиться, иногда схватывает, но не больше, высадил акум, пока ждал парня с акумом автомобильным мот остыл, завелся и без проблем, через км 40 прямо на ходу пропала тяга, ехал со спуска за фурами, особо не торопился, дотянул до перекрестка и помер. Что заметил в процессе остывания начинает работать стабильнее, когда остыл до синей отметки заработал ровно, доехал км 30 без проблем, в гараже как не грели не крутили косяк не вышел. Короче говоря грешу на бензонасос. Бенз нормальный, свечи свежие, провода в норме, жижи поменяны, антифриз или тосол (точно не знаю) в норме, вентилятор включается. У кого может было чего похожее?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Нет бензонасоса... не может быть.
Возможно шланг вакуумника, проверь на гермитичность.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Проверь, не сосет ли воздух. У меня похожие симптомы были, когда порвались резинки с голов на карбы. На холодную все было ок, стоило нагреть - амба

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Как нет бензонасоса, когда он есть и электрический, принцип как у восьмерки, чем больше открыта ручка тем больше частота срабатывания, управляется реле 4-х пиновой TF306 2.4 031 которая завязана еще и на вентилятор радиатора. Разобрали полностью топливную систему, т.е. верхний бак, аккумулятор, рядом с акумом бачок расширителя, бензонасос открутить не получилось (он сидит на двух подушках), пришлось разбирать полностью весь пластиковый отсек куда ставиться акум и бачок расширителя, слили весь бензин из нижнего бака, продули все это дело. Система получается такая, верхний бак -> нижний бак на 6 л примерно -> из нижней точки шланг через фильтр тонкой очистки (для которого крепления кстати в боксе есть) идет на кран (кран два положения On/Off) далее на бензонасос, далее в движку. Так вот все это дело почистили поставили на место, у бензонасоса отогнули контактную группу чтобы амплитуда срабатывания была больше, тем самым давление больше. Завели мот, работал как часы, но забыли кран открыть. Проработал пока был без в карбах и заглох и началось. Заводить, то работает, то нет. Снимаем крышку с контактной группы бензонасоса, срабатывание то идет и мот работает, то пропадает, в итоге холостых нет, смесь бедная подстреливает в трубы. Потом нашли практически отгоревший концевик (в 4-х пиновой колодке) с реле-регулятора, поменяли концевик, мот заводиться, но этот концевик греется (возможно скрутка плохая, завтра надо пропаять). Короче пришли к выводу, что не работает реле управления TF306 2.4 031 (где её можно всзять). Т.е просто пропадает подача топлива в цилиндры из-за этого сыр бор. Читаю форум у всех стоят вакуумные клапана примерно как этот ]]>http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/07/vakum-kran-suzuki.jpg]]>
у меня ничего подобного нет, кстати на бензонасосе стоит значок Mitsibishi. Если нужны фото сделаю. Собственно фото самого реле, контакты кстати на нем были очень сильно окислены.

rele.jpg
Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Заново.... у тебя что за мотоцикл? Какой ещё верхний, нижний бак? нижний это где?
Если я не ошибаюсь, когда подстреливает в трубы это богатая смесь, бенз не догорает в котлах, и бахает в трубах, приобретая более горючую консистенцию остатков рабочей смеси.
Фото нужны, а лучше фото с мотоциклом где и как это установлено!

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Нижний стоит под сиденьем в раме с левой стороны, прикрыт фальш-крышкой, под крышкой коммутатор, завтра сделаю фото

saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Вчера полез проверять и "о чудо", у меня тоже под левой крышкой есть дополнительный бак.. Smile Решил проверить много ли туда бенза входит - а там ключи гаечные лежат... Обидно.. Smile))

Бесконечность - не предел!

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Сделай фотку, а то у нас ничего такого нет:)

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

магна у него либо 1100 либо 750 82года
топливный фильтр смотри, либо топливный насос (плохой контакт например)

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Вот у ютубе нашёл видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=d8OZopg1cbE]]> один в один, но там 1982 год у меня по птс 88 г. слева по фальшпанелью бак, под панелью коммутатор.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Одно могу сказать точно. С годом выпуска в твоем ПТС что то не так. Smile

Last Ronin
Аватар пользователя Last Ronin
Не в сети
Зарегистрирован: 30/04/2010

Ну...разобрались,слава Богу....Smile

«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Все ясно ребят, может кто кого знает с такими аппаратами, по схемам, каталогам, з/частей поможет, хотя я думаю тут не намного отличается устройство. Подобного клуба не существует, спросить соответственно не у кого. Ошибочка вышла - регулятор напряжения обозвал коммутатором.

saturn
Аватар пользователя saturn
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2009

Хороший каталог с партнамберами и картинками есть тут ]]>http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/parts.html]]>

Бесконечность - не предел!

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Ну слава богу разобрались! А то читаю и медленно, но неуклонно покрываюсь писюнами - т.е. ох....аю! Laughing out loud Laughing out loud

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

С косяком разобрался, контакт на реле бензонасоса плохой был.
Еще один трабл появился, трос спидометра гудеть начал, смазал его ATFIII все прошло, вчера еду, обратил внимание, стрелка спидометра во все стороны летает, при этом одометр работает. Вопрос, как вылечить или замена на что-то?

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Скорей всего трос гдето разлохматился. Менять его скорей всего.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

lee-grand
Аватар пользователя lee-grand
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2013

Трос проверил, все нормально, проблема в самом спидометре, приемная втулка вместо квадратной стала почти круглой.
Ребят вопрос по ЭБУ (мозгам)
у меня стоят на японке два вот таких блока ]]>http://www.ebay.com/itm/Honda-VF-750-S-C-1100-Magna-used-Ignition-Contro...]]> они совершенно одинаковые, но один блок работает в схеме катушка зажигания + тахометр и нагрузка в основном на катушку, второй катушка зажигания + бензонасос, этот именно блок и страдает т.к. потребление выше и зависит прямо пропорционально от выкрученной ручке газа. При неисправности отстегиваются два передних котла + не работает бензонасос, при переброске блоков между собой соответственно гаснут два задних котла + тахометр.
Вопрос если поставить вот такой блок ]]>http://www.ebay.com/itm/84-HONDA-VF1100-VF1100C-V65-MAGNA-IGNITOR-IGNITE...]]> по проводке вроде бы одинаковы единственное одинаково ли управление или вообще поставить от v65 ]]>http://www.ebay.com/itm/1983-1986-HONDA-V65-MAGNA-CDI-IGNITORS-GOOD-WORK...]]> но смущают разные размеры блоков

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

img_0019_1.jpg

Читайте нас