Загорается лампочка перегрева. Охлаждающая жидкость уходит через дренажный шланг в расширительном бачке. Пробку радиатора менял. Термостат смотрел, Потом вообще его снял, пустил напрямую всё. Не могу понять что это может быть? Прокладки?
Загорается лампочка перегрева. Охлаждающая жидкость уходит через дренажный шланг в расширительном бачке. Пробку радиатора менял. Термостат смотрел, Потом вообще его снял, пустил напрямую всё. Не могу понять что это может быть? Прокладки?
Комментарии
Воздушная пробка?
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а вентилятор включается?
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Вентилятор на постоянку включен. Воздушной пробки быть не может, прогоняли систему несколько раз
Может быть есть кто в Питере моторами магновскими занимается? Я бы пригнал мотик посмотреть
Может быть есть кто в Питере моторами магновскими занимается? Я бы пригнал мотик посмотреть
Да причем тут Магновский двигатель.
По сути - система не отличается даже от Жигулевской..
Может помпа накрылась?
Born to be. Wild
Помпа тоже в порядке, по системе жидкость гоняет. Может у кого была такая же проблема на магне ?
радиатор промывал/щупал? насколько равномерно нагревается? возможно нужно снять/промыть если забит говном каким. Это если не пипец прокладке
радиатор чистый. Скорее всего мне кажется пипец прокладке. Где её можно заказать?
Проверить прокладку запросто. Прогрей мот. Открой крышку радиатора и погазуй. Если из радиатора пузыри полезут - значит прокладке пипец. Заказать можешь в любом лабазе привозящем детали на заказ.(экзист например)
Из радиатора когда крышку открываешь начинает брызгать сразу антифриз
На холодную открой, если радиатор полупустой, то прокладка ГБЦ. Для уверенности долей до верху и погоняй не закрывая крышку, если пузырит - точно прогорела прокладка.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
если не поможет - смотри электрику. Всякое бывает. Провод на массу где-нибудь падает и все.
когда б вы знали из какого сора...
При замкнутом проводе на массу жидкость не уходит в расширительный бачек.
Однозначно прогладка приказала жить... или головка перегрелась и теперь свищет? короче луше прокладка...
Где можно купить эти прокладки?
Заказать можешь в любом лабазе привозящем детали на заказ.(экзист например) Ну и головы шлифануть не забудь. Наверняка плоскость повело.
Ну или вот ]]>http://moto-usa.ru/]]>
примерно таже самая фигня
поездишь полчаса по пробкам даже сейчас при нежаркой погоде-загорается лампочка-проедешься чуть быстрее-все нормально, лампа гаснет
через дренажную трубку капает
подскажите-куда зырить то для начала?
чот не совсем понял я про всякие слова что там сверху написаны((
была такая бня! проверь крыжку радиатора (в каком состаянии резинки), надень хомут на тонкий шланг выходящй из радиатора рядом с крышкой заливной, у кого та протерся этот тонкий шланг под жопой между рамой и дальними целиндрами. если не че не помагло берешь большой шприц со шлангом и откачиваешь из расширительного бочка лишнею жидкость (мотик должен стоять ровно а не на подножке) мля буду все проблемы исчезают! удачи;)
в питере хороший спец по магнам в Балтик Рейде, чела зовут Белка.
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong