ГРМ , Распреды , Метки !!! О_о

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Ну чтож и мне настало время открыть тут темку )) ...
Сразу перейду к делу ) ...Сегодня пытался установить распреды...но упёрся в некую проблему...
на обоих головах .. суть в том что при установке распреда по меткам...получается так что при метке колена 1-3 (верхнее положение этих поршней) кулачёк распреда упирается в рокер впуска и получается если прижать постелью клапана будут чуть чуть приоткрыты...так же происходит и на выпуске т.е. на втором распреде...как я понял при выставлении по меткам распред должен лечь и находится пассивно относительно рокеров....т.е. в верхнем положении 1-3 и 2-4 поршней клапана должны быть закрыты ?! ...
есть предположения отпустить регулировку на рокерах, распреды лягут в постели... НО когда я всё разбирал я рокера не трогал!...отсуда незадача...толи отрегулировано настолько неверно было , толи так и должно быть что клапана должны быть приоткрыти в верхних положениях... вообщем ахутнг...если кто это делал всё поделитесь плз! )) спасибо)

Комментарии

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Всем Спасибо ))ггыгы всё сделал сам.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

расскажи....




С нами Бог... и два пулемета

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

По поводу распредов , отпустил регулировку на рокерах , уложил распреды в постель и выставил грм...потом уже регулировал клапана.

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

расскажу чуть позже ...вчера пришлось разобрать заново весь мотор...японцы пи...расы..

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Да ладно они гении инженегрной мысли, прикинь что ты уже в готовом продукте не сразу всё можешь понять, а они до этого дошли почти с нуля, почитал историю создания движка в последнем номере мото, интересно, я знал что это что-то особое но что началось всё с овальных цилиндров не имел понятия.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

О да Сенсей... Гыг ...я уже в коленях у них...
Когда перебереш сам весь мотор тогда пиши скока влезет.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Ну не до такой степени, но всё же всё в сравнении нельзя отрицать что Хонда один из лучших производителей, как там я где-то читал: "Если ездить, та на мотоцикле... Если иметь свой мотоцикл, то только Хонду"

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Так японцы их не перебирают Wink они у них не ломаются, а если сломался - это брак и на свалку его Laughing out loud
p.s. или в Россию Laughing out loud

_________________
Dum spiro, spero!

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Так это понятно )...просто могли бы метку поставить или продумать один момент что б не пришлось весь двигатель заново перелопатить...
для меня многолетний юзинг японского "барахла" (не нужно кричать купи новый мотоцикл у меня было много разных японских мотоциклов и последних годов в том числе) пришёл к логическому завершению ) теперь только харли )...

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Так что это за момент такой был? Очень интересно, т.к. мне ещё предстоит собирать двигатель. Хотелось бы заранее знать о методах решения возможных проблем. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

когда будешь собирать коробку обрати внимание на дифференциал , крепёж имеет три точки они не равно удалённые а имеют равнобедренный треугольник повернуть его можно только на снятой коробке...убедись что точки совпадают с крышкой диффа...иначе не соберёш.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Хм... Я понял о чём речь, спасибо! Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Магнавод - звучит... а Харлевод как то не очень Laughing out loud Wink

_________________
Dum spiro, spero!

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Звучит не звучит до этого рано или подно допираешь ) ...
Харли , это запчасти , тюнинг , стиль...а я давно болею посторойкой кастома)...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Харли затюнинговать может каждый(было бы желание, да бабло). А ты попробуй сделать что-либо такое с Магной, да так чтобы все восхищались. Отсюда следует что Магна являет собой в принципе почти верх совершенства или одно из двух, нет это не фетиш, но максимум что можно сделать это минимальные переделки вилки, да ещё пара фенек, координально не меняющих внешность. иначе теряется дух мотоцикла и это становится совсем другой аппарат.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Любой мотоцикл имеет свои особенности. И плюсы и минусы есть в обслуживании наверняка. Fiery Cat, вот переберёшь когда Harley Davidson то сможешь сказать точно, что тебе далось легче! Smile

Aryan Resistance

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

2 Димон ... были бы запчасти , я бы с удовольствием продолжил бы фетишизм с магной...а так это дрочево...Магна это заводской мотоцикл...он и так отличный все переделки сугобо личная тема...что касается харли там ты делаешь свой личный мотоцикл...это и есть кастом ...вещи не сравнимые из магны такого не сделать...да и не нужно...не расчитан он на такое ...японская техника одноразовая...

2 Eisbar Согласен)...поэтому жду не дождусь покупки ХД .. )..время покажет но я более чем уверен в своих словах )

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А каких запчастй тебе не хватает? всё что нельзя найти можно найти где сделают на закз, до дорого, но хэнд-мейдовый тюнинг это нечто другое чем просто постановка другой стоковой детальки со 100% совпадением отверстий креплений, и влезающими габаритами. А в принципе что спорить, для кого-то Магна это OD, а для кого-то проходной этап, всё понимаю что люди разные и апарат им тоже нужен разный.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Я же тебе говорю когда двигатель разберёшь поймёшь какие запчасти...

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

даа... одноразовая всегда дешевле Wink а харли - несоизмеримо дорого.... какой нибудь худой спортстер, примерно такого же объёма как Магна, стоит в два раза дороже...

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

спортстер это типа спортивный? а он за сколько до 100 разгоняется? Wink




С нами Бог... и два пулемета

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

))ггы спортстер самый дешёвый харли считается) ..я думаю о софтэйле...стандарт...чуть битый на ауке взять можно не дороже чем стоит сейчас магна)

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

взять то можно... а привезти и растаможить...

_________________
Dum spiro, spero!

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Это тоже не проблема)

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

повторюсь, каждому-своё, можно строить кастом на любой базе, было бы желание! у меня нет.
что касается ХД, то тоже повторюсь - это просто красивый лэйбл, как HP, Sony или Mercedes benz. в реале мотоциклы серии спортстер-софтэйл и др. это уровень "урала", мощности там лошадей 50-60 и скорость до 150км/ч. может быть только отделка красивая у движков..., а по динамике например рядом с магной можно поставить лишь V-Rod, да только его ты и битым за указанные деньги не купишь!

Aryan Resistance

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Большое отличие в том что в отличие от урала на HD не надо с собой возить большой мешок с ключами Sick

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Закрываем эту тему дрочева, я высказался по заданым вопросам ...Тема типа харли - понты это для тех кто на нём не ездил , а лишь что то где то слышал..
з.ы. Я ничего не пропагандирую..
з.з.ы. Советую более осведомится , по поводу 50-60 лошадей)) ..компрессоры , турбины никто не отменял...

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Димон-Покемон
я ездил 7 лет на "Волке" и за всё время лишь сгорела катушко зажигания! мешок с инструментами оказался балластом Smile
Fiery Cat
выбирай любой! Smile
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_fat_boy_1997.html]]>
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_softail_custom_1997.html]]>
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_fxstb_softail_night_train_1998....]]>
]]>http://www.bikez.ru/moto/harley-davidson_springer_softail_1999.html]]>
если ты конечно поновее год найдёшь, то приблизишься к мощности магны, заплатив за него как за хорошую немецкую машину...Smile

Aryan Resistance

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

О стоке речи и не шло , если ты читал все посты.

Eisbar
Аватар пользователя Eisbar
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2009

Ну ладно, ХД так ХД! Замечательный американский мотоцикл!
Хорошо что у людей есть выбор! Smile

Aryan Resistance

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Раз в теме понеслось про XД, ХЗ и ТД Smile расскажу о том как выставляют распредвалы, я конечно двигатель на 100 частей на магне не разбирал и опыт у меня маленький, но для тех у кого встает вопрос как правильно должны стоять распредвалы, приведу свои знания. Первое, это совместить метку Т1-3 с меткой на крышке, второе все распедвалы установить на всех цилиндрах такими маркерами как F-EX, F-IN, R-EX, R-IN вверх и в этом же положении у всех распредвалов метки на звездочках должны быть на одной линии с головками блока. Если мы повернем коленвал против часовой стрелки на один оборот, то все метки F-EX, F-IN, R-EX, R-IN будут смотреть вниз. Между метками должно быть 46 роликов цепи, включая ролики напротив меток. Метка Т2-4 не используется!. Во всяком случае, именно, так стоят распредвалы у меня. Поправьте. если я неправ Smile
Да, все болты на рокерах отпустить.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Всё очень доступно, спасибо за развёрнутое описание, мне оно очень пригодится. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

umen
Аватар пользователя umen
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Поправляю! метка т2-4 используеться для переднего цилиндра, потому что один из валов даже на полностью отпущеных болтах рокеров упираеться кулачком в них на метке т1-3. поэтому ставицо все на метке т2-4, там есть метки тоже точечки такие Smile а потом притянув постели можно провернуть на метку т1-3 и сравнить по обычным индекс-маркам Smile

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

)) Распреды выставляются следующим образом...
выставляем метку 1-3 и начинаем работать с 1 и 3 цилиндрами (задние по ходу движения мото)
распологаем распреды так что бы надписи на распреда EXT и INT экзауст и интэйк соотвественно присутствовали вверху если смотреть с левой стороны на голову то мы должны увидеть кулачки распредов на 1 цилиндре смотрящие друг на друга . на этих цилиндрах метки на звёздах большие толстые полоски должны распологатся в горизонте с головой как уже было сказано цепь ГРМ от горизонта головы должна иметь длинну 46 линков. утановили следуем дальше....
Устанавливаем метку 2-4 и начинаем работать с 2 и 4 цилиндрами..
распреды кладём надписями вверх (INT & EXT) ...смотря на голову слева кулачки должны смотреть друг на друга но под углом 45 градусов тоесть приподняты.... точки отклонённые от рисок на звёздах на 45 градусов совмещаем с горизонтом бошки...46 линков также в цепи ...затягиваем проворачиваем на 1-3 получаем риски в горизонте с головами на обоих головах... это делается потому что только так можно уложить распреды в пассивном положении относительно рокеров.
на рокерах не нужно отпускать все болты , только на 1 и 2 ом цилиндрах на пару мм если будут мешать..

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Цитата:
кулачки распредов на 1 цилиндре смотрящие друг на друга

ну про задние горшки понятно. а по какому горшку и какому положению кулачков ориентироваться на передних горшках?

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

блин, ой как помощь нужна прямо сейчас=) сижу в гараже в интернете с телефона. По метке 1-3 заднюю голову сделал, все отлично. Поставил метку 2-4, но никак не разберусь с расположением распредвалов. если ставить валы метками вверх, то на впускном валу кулачек в 4 цилиндре смотрит под 45 градусов относительно рокера, но выпускной вал меткой наверх ставлю и кулачек смотрит почти параллельно рокеру, НО в том же направлении, что и кулачек впускного. Они смотрят не друг на друга, а в одну и ту же сторону. что я делаю не так?

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

добрался до дома. собственно вот так понятнее и доступнее ]]>youtube]]>

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А верхний вал, который без шестерни, у тебя стоит неправильно. КМК конечно. На нем есть выточка которая препятствует осевому смещению вала. На бугелях постелей распредов с одной стороны есть под неё место. Мне показалось, что верхний вал лежит наоборот. И если мне не изменяет мой склероз, то на метку 2-4 надо забить. Выставлять валы на метке 1-3, так чтоб риски на них всех были паралельны плоскости головки. В мануале есть рисунок.Сначалу устанавливается вал со стороны цепи без натяжителя, а потом подгоняешь другой.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Поддержку. Валы стоят неверно, метку 2-4 можно использовать, можно не использовать. При использовании метки 2-4 необходимо расположить валы под 45 градусов к плоскости головы (я ориентируюсь на насечки на зубчатом колесе).

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

блин))) Коллеги!) опять вы меня не поняли. да, вал стоит не правильно, каюсь. заметил ещё вчера, но видео переснимать было уже лень. но сути это не меняет. вал перевернул, а кулачки каждого из цилиндров всё ровно смотрят в одном направлении. я конечно не гений, но если на цилиндре одновременно открывается И впуск И выпуск, это не есть гуд)))) логика мне подсказывает что сначала должен открываться впускной клапан, затем выпускной)))) как быть с положением кулачков? ибо если валы расположить метками вверх, то кулачки смотрят в одном направлении и клапана впуска и выпуска открываются фактически одновременно)) я сам себя уже с трудом пнимаю)) не получается грамотно сформулировать вопрос

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Забей на 2-4, выставляй по 1-3. Я на пальцах объяснить не смогу, но никаких проблем там нет. И встречный вопрос - на фига снимал шестерню с вала?

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

И не привязывайся к меткам на валу, основные метки на шестернях. метки на валу должны быть вверху при коленвале на метке 1-3.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

вал отправлял в динамику на восстановление. по одному валу с каждой головы шестерни снимал. да и ставить их так легче, ибо цепь не налезает.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Не понял. Ставить легче это как!? Шестерни ж все равно должны быть.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Грибоедов написал "Горе от ума". Твой случай. Забей на ощущения, сделай как в мануале на метке 1-3. Тока не перепутай ничего.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

2-18 Chapter 2 Engine, clutch and transmission.
В правом верхнем углу страницы наглядно нарисовано, как должны стоять кулачки.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Понял. вечером пойду в гараж, попробую. засниму и отпишусь об успехах. Спасибо =)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Raven, спасибо)) ссылка на мануал помогла. до этого пользовался другим. теперь скачал этот, посмотрел на картинки и меня озарило вдохновение. просто отвлёкся от маркировок распредвалов. сосредоточился на кулачках, всё покрутил. повертел в голове, потом в руках и эврика!))) но выяснилось, что на один зубик ошибся в задней башке. завтра пойду переделывать и клапана регулировать!) главное, что принцип теперь понятен)) Всем спасибо!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Слишком сложно Smile И потом, у меня на метке T2-4 точки на фронте не совпадают т.к. развернуты строго наоборот, может звезды стоят не правильно. А зазоры всеравно регулировать, так что можно все отпустить и все встанет. Smile

Fiery Cat
Аватар пользователя Fiery Cat
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2009

Я ни к чему не призываю ) делайте как хотите)

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

_052