Давит антифриз и падают обороты

GuDiM
Аватар пользователя GuDiM
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2012

Доброго всем времени суток.

Появилась пара странностей по открытию сезона.
1. В прошлом году, с полностью открытой заслонкой, на прогреве, мот выдавал 5,2 тыс. оборотов. А после зимы, не более 4-х. Масло (мотуль7100) и фильтр (хильфо 303) новые, свечи тоже. Субъективно и едет хуже. Отчего может быть?

2. Начало на холодную поддавливать антифриз. Из того места, где в переднюю левую голову входит coolant crossover pipe. Набегает пара миллилитров. Если стереть вытекшее, набегает вновь. Пока не прогреешь. На тёплую и горячую - ничего не течет.

Напрягает.

Прошу совета.

Комментарии

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

1) Нахрена крутить двиг без нагрузки и на холодную? Это ведь кондратий может серьёзно приблизить. Как вариант может бензин хуже за зиму стал.
2) Там колечки профилированные стоят. Скорее всего задубели. Можно поменять. Они много где стояли.

GuDiM
Аватар пользователя GuDiM
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2012

Я, когда на холодную завожу, открываю заслонку целиком. Прогреваясь, обороты растут и достигают некоего максимального числа. 5000 или, как сейчас, 4000. После этого, прикрывают заслонку, доводя обороты до 2000 примерно. Догреваю, закрываю заслонку, и в путь. Газ, при прогреве, не трогаю.
Не так? Я третий мот так грею уже. За последние 5 лет. Но не претендую на истину.

Бензин заливал, для сравнения, разный. Не влияет на обороты.

И, при движении, в районе этих-же 4000 оборотов, довольно ощутимая вибрация двигла. После 4500 пропадает. Или до 3500.
Связано-ли одно с другим, не знаю.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

А под словами "Открываю заслонку" ты имеешь в виду заслонку обогатителя? Если так, то я б не парился. мало ли чего там. Лишь бы на скорость не влияло. Но я думаю, что может воздухан подзасрался. И свечи проверь. Могли помереть немного.

GuDiM
Аватар пользователя GuDiM
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2012

Ага, её.Wink
Свечи меняные.
Воздухан проверю.
Не париться не могу, поскольку, субъективно, на процесс езды влияет. Да и непонятно.

Туман
Аватар пользователя Туман
Не в сети
Зарегистрирован: 25/06/2012

1 фильтр
2 свечи
3 чистить и синхронить карбы(за зиму мог налет лечь легко)

про антифриз: сними трубку, сходи в автомагазин и возьми резиновое колечко новое.
ну или залепи герметиком...

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Никогда не грею мотоцикл на 5 т... наоборот, стараюсь что бы обороты на прогреве никогда не превышали 1,5 т., постепенно убирая подсос Wink и как только мот начинает нормально работать на холостых, совсем убираю подсос и догреваю уже на холостых.

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

угу, я тоже сомнительно отношусь в полезности такого прогрева - можно уж сразу выезжать на дорогу и давать копоти




С нами Бог... и два пулемета

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

[сарказм он] Вы ниче непонимаете! так он греется быстрее! а звук!!!! уххххх! [сарказм офф]
SuperMagna

-=жизня прекрасна и удивительна=-

GuDiM
Аватар пользователя GuDiM
Не в сети
Зарегистрирован: 21/05/2012

Как греть - это, скорее, про фломастеры)) Хотя, в последнее время тоже склоняюсь к 2000, скорее.

Но вопрос-то, к сожалению, не про это. Хотя и спасибо за инфу по прогреву.

Просто непонятно) По логике, наверное, при том же повороте ручки газа, как в прошлом году, оборотов будет давать меньше. Или я не прав? Вот это парит)

Здоровый сарказм уважаю))

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

img_20160807_175121.jpg

Читайте нас