движок дымит и стучит

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Собственно две разные проблемы, и полагаю по разным причинам.
Дым.
дымило из нижней левой трубы. дымило сильно. выбрасывало несгоревшее топливо и при перегазовке валил черноватый дым. заливало. свеча чёрная. сильно богатило. заменил иголку на мембране, не помогло. были в усмерть ушатаны винты качества смеси, и судя по всему вовсе не родные стояли. взял новые, вот разница

свечки сразу поменял, теперь на свечах нагар светлый, смесь даже бедноватая, провалы и прострелы при перегазовке и сбросе газа. это всё буду регулировать, когда почищу фильтр и поставлю на место бак, который сейчас на аэрографии. но суть проблемы осталась. дымит. дымило так же с нижнего левого в преимуществе, с верхнего чуток подтравливало, а с правых особого дыма не заметил, может если только отдача от другой стороны. но дым стал серо-белёсым. было подозрение на попадание антифриза в камеру сгорания. то бишь пробитая прокладка гбц. но тогда газы гнало бы в рубашку охлаждения. в радиаторе пузырей нету при перегазовках. да и тосол бы жрало. уровень не уменьшается особо. заливаю под горловину, лишнее выдавливает в бачок, уровень ниже пластин в радиаторе не опускается. вывод - не жрёт. значит не тосол.
было подозрение на масло. но компрессия во всех горшках 12,5 при норме 12, значит не кольца. а маслосъёмные колпачки меня в начале прошедшего сезона. не могли же они за сезон умереть. и тогда бы жрало масло. я за сезон конечно подлил литрушку, но тут дело в том, что я люблю иногда рвануть с места до 9-10 тысяч оборотов. а при высоких оборотах даже исправный идеальный двигатель масло чуть-чуть поджирает. так что литр за сезон, более 15 тысяч пробега, по-моему не критично. значит проблема не в масле.
снял я глушители. с самих цилиндров дыма я не увидел. как только не пытались разглядить. и в свете фонарика, и в свете лампочки, и поставляя ладошку и бутылку. не увидели, только пыль в гараже поднял. вывод? дымили сами глушители, или у нас глаза на заднице и не можем разглядеть дым. взял теплопистолет и 600 градусов дул в глушитель. задымило весь гараж к чертям. глушители крашеные порошковой краской и не исключего что краска попала внутрь или масло из-под помпы, которая у меня чуток сопливила, попало на глушитель и просочилось в саму трубу через стык. так же между коллектором и пауком глушителей у нас стоят медно-графитовые прокладки, которые по сути напоминают медную сетку, пропитанную графитовой смазкой. так вот с годами у меня эти сеточки истрепались и было подозрение что потеряли свою целостности и начала выгорать по-тихоньку эта самая смазка. все прокладочки заменил на асбестовый шнур и специальный герметик Permatex для глушителей. не сифонит. завёл, на холостых вроде дыма не было, но я сделал большую глупости. прежде чем прогреть мотор и посмотреть наличие дыма, я выкатился на улицу, вкрутил штуцера в синхранизационные отверстия и туда через капельницу подал хайджировский очиститель клапанов. но и тут я сделал большую глупость. начинал поочерёдно по чуть-чуть приоткрывать клапана на капельницах, а жидкость не идёт и не идёт. открываю дальше, а она всё не идёт. ну я тут чуток газу дал, так у меня пол банки этого очистителя сразу и всосало. странно что не получил гидроудар. мотоцикл сразу заглох, минуты три постоял и завёлся со второй попытки, но ЗАДЫМИЛ ЧТО ПЗДЦ!) у меня столько дыма не было, когда резину жёг. минут 10-15 так поработал, задымил всё вокруг, капельницу на третьей или четвёртой минуте перекрыл. потом выкрутил штуцера, вкрутил родные заглушки и ещё минут 15-20 поработал, дымить стало меньше, чем во время процедуры. но всё ровно дымит. НО ТЕПЕРЬ ИЗ ВСЕХ четырёх труб))))) дымить довольно сильно, особенно после прогазовок. поработал уже более получаса за эти дни, всё ровно дымит. закоптил к чертям весь гараж. проверил компрессию, всё так же 12,5. слил масло, прочистил картер и маслоприёмник, залил свежее 5100, отрегулировал клапана. погонял на холостых. раз 8-10 мотор прогревал, а оно всё дымит. и дымит довольно сильно из всех труб. то ли выгорают остатки нагара, растворённого химией, то ли окончательно добило маслосъёмные колечки... но в общей сложенности мотор проработал более 60 минут, и газовал не мало и на холостых молотил, масла не убавилось или убавилось не заметно и на щупу не увидишь. возможно выгорают элементы моих испровизированных прокладок. я асбест фиксировал тонкой хлопковой нитью, что бы вставить трубы. но эта ниточка стооолько бы не выгорала) специально брал самую тонкую и натуральную. возможно дымит сам асбест. хотя это врядли. он почти не боится температур. даже открытым пламенем его не просто взять. и последнее предположение, у меня японка, и в коллекторах есть что-то типа заужающих вставок. не знаю что это за вставки, полагаю очередная глушилка для внутрияпонского рынка. но трогать я их не стал. не знаю что за материл, но пальцы это красит в чёрный, как и любая сажа. вот может эта хреновина даёт дым?))

и вторая проблема стук. стук примущественно с передней левой бошки. похож на клананье клапанов. вскрыл, там клапан был сильно расслаблен, зазор почти под 0.30, думал нашли корень зла. клапана все выставил по 0,15, завёл, всё ровно стучит, не так сильно но стучит . снова вскрыл, проверил, всё ровно 0,15, но щуп чуть легче ходит чем с правой стороны передних горшков. справа не стучит, слева стучит. поджал, теперь если даже не точно так же, как слева, то даже по-туже. всё ровно стучит. через деревяшку послушал, стук от выпускных клапанов переднего левого горшка кажется чуть более высоким чем от остальных горшков и чем-то напоминает свист. у меня постели откровенно говоря не в лучшем виде. то есть риски, буд-то песчинки попадали. а одну постель и вовсе отпескоструили, когда движок красили, но отпесочили постель на задних горшках. на самом валу, на шейке, тоже видны риски. но вроде вал не гуляет, не бьёт, не ходит. да и если бы стучал вал, то во перых стук был бы глухой, а не цоканье, и более выраженный, чувствовалась бы вибрация, если приложить палец к прокладке. и во вторых наверняка если бы стучал вал, то стучал бы с обеих сторон. а тут справа ни стука ни свиста не слышно, и вообще только лёгкое постукивание клапанов, как и на задних горшках. есть у меня подозрение на масло. я как залил 5100, движок перестал перегреваться, но весь стал шуметь. повылазили все стуки и скрипы. возможно я придираюсь и мотор не должен работать как электромобиль, тихо и безшумно, но меня смущает что стук именно с этого горшка, именно с этой точки сильнее, чем с аналогичных точек в других горшках. жду советов. что ещё можно поковырять или забить и кататься, думая что это всё нормально?

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Комментарии

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Позвякивать может цепь. Я б на твоем месте пока голову себе не грел и дал моту передохнуть от перманентного изнасилования. Читать то страшно, что ты с ним творишь! Smile Дороги оттают, прокатишься нормально, потом можно будет уже голову греть. Работа на холостых и работа под нагрузкой две большие разницы. Хрень для чистки карбов растворяет практически всё. Попав в глушителя она там столько говна могла размягчить, что даже страшно представить. На холостых глушаки не нагреваются. На ходу просрется

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ептить... это верно, что-то страшное ты творишь с таким великом.
из того что я понял - рекомендую просто проехать на моте, дать типа просраться и прожечь глушители насухо от всей там краски, остатки жикостей твоих и растворителей.
С маслом не выпендривается - лить самое старое или по спецификации как в инструкции, синтетика и прочее говно со всеми растворителями оставь в сторонке.

Шум который ты описал как свист есть у меня тоже... прикольно так звучит иногда как-будто у тебя там турбина дето завывает - мне нравиться иногда его слушать...

то что гоняешь мот на холостых даже долгое время это не то что ехать на нем и вывести обороты на оптимальное сжигание и температуру. Не копти гараж, прокатись по асфальту! Smile

Цоканье на холостых это очень часто пружины в маховике, очень обычное явление для всех старых мопециклов. но тысказал у тебя слава стучит...
Я по памяти помню тут кто-то писал о типа того же, но потом очнулся и сказал что оказываться выпускные трубы не очень закреплены были к голове, типа вроде написал снял трубы и обратно насадил там как-то но точно помню сознался чувак все стуки прошли - просто сифонила труба Smile

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

дык это ж я и был=))) труба у меня сифонила, даже видео снимал=) но только зря тогда панику поднял. хотя проблему верно искали, у меня тогда и хана пришла распредвалам в задней бошке. вовремя дефектовали, рокеры спасли. но в этот раз мокрой рукой вокруг труб водил, нигде не поддувает, но трубы всё ровно протянул по-туже. тем не менее стучит. слева. из передней головы.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

silicon
Аватар пользователя silicon
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

у меня похожая ситуация с дымностью, не знаю куда уже лезть, масло не берёт(от замены до замены по щупу уровень не меняется) антафриз на месте , карбы чистил, регулировал, синхронил. при работе на подсосе ещё и бензином ваняет как от открытой бочки ......

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

у тебя японка? или американка?

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

silicon
Аватар пользователя silicon
Не в сети
Зарегистрирован: 22/08/2012

японка

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Блин, стану богатым - снова себе СуперМагну куплю. А то столько интересного без меня происходит...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

ну я на магне по бедности и ее не прихотливости Smile

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

IMG 0147

Читайте нас