Это не пошаговое руководство, а резюме изменений и деталей, используемых для достижения этой цели. Я хотел бы объяснить подробнее, но я приобрел байк уже таким.
1. Во-первых, большая часть модификации я считаю, что это изменение в правого пера вилки, которое имеет приваренное крепление. Сделан сварной шов очень точно и сильно.
2. Изменения в левом пере вилки минимальны, но херовина спидометра была запилена.
3. Проставка которая находится у левого пера вилки была сокращена на толщину крепления тормозного диска, который установлен на правой стороне. (см. фото выше)
4. Тормозные суппорты Nissin 4 поршневые.
5. Переднее колесо я не знаю от какого байка, пытался выяснить, проверяя байки хонды 80-х годов, но они, как правило, литые диски или подходят только для одного тормозного диска.
6. Два армированных тормозных шланга были установлены на главный тормозной цилиндр и нужное количество жидкости было залито, чтобы заполнить оба шланга.