Не секрет, что рано или поздно вопрос о смене мопедки встает ребром...
Так же не секрет, что многие сменившие мотоцикл все равно присутствуют на этом форуме (читают, скучают, дырки на скатерти изучают (с))...
Народ расскажите на какой аппарат пересели, лучше, хуже, вобщем все что думаете по этому поводу...
Причины расставания... Ну, я прекрасно понимаю, что у каждого причина своя - хотите расскажите, хотите не рассказывайте...
Да и собственно те у кого Магна была "проходным" вариантом - заняла ли она какое-либо место в Ваших воспоминаниях... Кмк любая вещь, побывавшая в наших руках, оставляет какой-никакой след, ну как шрамчик что-ли ;0)
Комментарии
А ты уже расстался, или проводишь социологический опрос для того что бы знать - что тебя ждёт в будущем?
_________________
Dum spiro, spero!
Нет... я ищо нет... Как не странно пока что не вижу ей достойных соперников... Что значит соперник - это такой мопед, что хотелось его так сильно, что аж зубы сводит...
Смотрел на всякие ВТХы, сузуки М109Р, еще чего то... Уже даже на ФЖР стал засматриваться...
Сейчас как ни странно мой мозг занят таким оригинальным моцем как Триумф Тандерберд 2010... Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что!!! Стоимость его ахриненна И!!! Вот представляете себе - у него ТРОСИКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ - вот это меня добило совсем... Это такая ложка дёгтя. что просто пипец кмк... Ну ЁПТЫТЬ (извините меня) на аппарате такого уровня делать дешевый привод сцепления... Тут даже в голову мысли про Триумф СПРИНТ полезли - но это ведь совсем из другой оперы... ;0)
Вот... как то так...
Честно скажу, что в Магнульке очень раздражает маленький бак - на 200 км всего навсего... Хотя это как посмотреть - остановки почаще и вроде как и не устаешь.... ;0)
даже тормоза - и то хрен бы с ними - нет их ну и ладно, но маленький бак ;0)))
А что касается опроса - то да, мне было бы интересно что там "за углом" ;0)))
Сразу сорри за полу-ОФФ...
Ходят очень настойчивые слухи, что после НГ пошлина увеличится с нынешних 30%+18НДС до 42%+18НДС, а это, простите, пипец. Смотрю на цены - салоны уже начинают задирать цены. Чувствую, не буду продавать магну, просто тупо потому что не осилю что-то приличное. Пока решил подождать до НГ.
В качестве подтверждения могу неофициально рассказать, что некая крупная фирма - авто производитель решила изменить свои планы по реорганизации и направить силы на создание завода по сборке авто в России
С нами Бог... и два пулемета
Чо, правда?!!!
АХРИНЕТЬ!!!
а ты посмотри предложения салонов на авто.ру, например, по цепным магнам (с 94 г.в.). Ценники начинаются с 200, против 160 еще летом
Когда покупал в 2008 свою - в салоне было три таких байка, два за 170 и один за 210. когда 170 и 210 ушли, цену оставшейся подняли до... 215))) правда никто за эти деньги её не купил
лично меня умиляет например цепная Магна 94-го года, с вмятиной на баке и неработающим (!) спидометром за 215 штук
]]>http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/369938-123e.html]]>
может не так страшно и цены еще упадуть?
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
конечно, упадут
так всегда бывает, когда повышают пошлины 
а я не буду) у меня по паспорту у магны всего 40 лошадок) доволен как слон)
ЗЫ: Еще имею урал, обычный урал, 91-го года, но в ПТС указано что он 15 лошадей)
ЗЫ.ЗЫ. Вот так вот мне повезло дважды!
Спрос рождает предложение, если бы не покупали ничего бы не дорожало.... но всё равно КАЗЛЫ
_________________
Dum spiro, spero!
Этот комментарий может быть перемещен ]]>сюда]]>.
Дождей хватит на всех! ; ))
По моим ощущениям мой теперешний литровый V-strom просто другой.
Другая манера езды, другие направления.
А Магнолия.... Магна это как первая любовь - вроде бы и забыл ее, а встретишь через 10 лет и снова руки трясуться, язык заплетается, волнение
ну как оно?
да както так.
Думаю что в моей жизни будут еще мотоциклы, но магна будет всегда первым и любимым, и сравнивать все я буду с магной -)
так что как я уже говорил раньше, хоть и пересел на втыкс но душой с магной остался.
Магна всем хороша. Пересел на CBR 1100XX. По цене, характеристикам и комфорту сопоставимы. Правда, на Дрозде не покатаешься вне дорог, в отличии от Магны.
Дела важнее слов.
Ездил на магне, после поломки приобрел шадову с2 литровую........даже со своими лошадками не катит, да и характерами не сошлись - хотя может подойти для тех кто выбрал чоперную сторону магны. Далее появилась икса, вот она оч хорошо походит для тех кто спортивную сторону выбирает, но если вы не будете использовать ее на 100% то не вижу большого смысла для приобретения. Магна до сих пор со мной, правда пока не в рабочем состоянии, но скоро исправим сей момент.
интересная темка получается, в фак ее добавляю
С нами Бог... и два пулемета
Что-то тема заглохла. Отмечусь - купил X4, буду пробовать новые ощущения. Магна по-прежнему при мне, продавать не хочу, наоборот, продолжаю вкладываться в тюнинг.
Ну и я вроде укладываюсь по бюджету при покупке FJR, Магна стоит в гаражике в полной готовности
посмотрим как оно на другом будет 
_________________
Dum spiro, spero!