Приветствую, Друзья!
И так, я озадачался вопросом о смене родного суппорта на какой-нибудь 6 или даже 8 поршневой.
Вопрос состоит в том, что имеет ли смысл такой геморой, и если имеет то от какого байка подойдет?
Спасибо всем за ответы.
Приветствую, Друзья!
И так, я озадачался вопросом о смене родного суппорта на какой-нибудь 6 или даже 8 поршневой.
Вопрос состоит в том, что имеет ли смысл такой геморой, и если имеет то от какого байка подойдет?
Спасибо всем за ответы.
Комментарии
А ты в вилке уверен что выдержит 8-ми поршневой?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
вилка вполне устраивает, а вот тормоза - нет((
Да смысл в том что вилку у тебя может скрутить
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
я себе это очень слабо представляю.
при суппорте с одной стороны вилку немного скручивает по любому,люди ставили более мощные суппорта на супермагну,в итоге при торможении моц уводит в сторону и даже невооружённым глазом видно как её скручивает,вариант только один,два диска-два суппорта,насчёт диаметра перьев сейчас пытаюсь выяснить(выдержит магновая вилка два суппорта или надо будет увеличивать диамет перьев)
Я думаю врятли 38мм направляющих труб выдержат такие тормоза... Хотя... Попробуй приделай расскажешь потом..
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...
на счет 8 мне кажеца ты загул, а вот 4-6 пошневой в самый раз. Щас сам над етим думаю, но пока нет $ на сам супорт(((
]]>]]>
полагаю что будет не хорошо, такой мощный механизм ставить на односторонний тормоз.... вилка и так играет, если присмотреться, скручиваясь на одну сторону, а если будет более мощьный прихват, то вообще, мотоцикл-то не очень лёгкий.
_________________
Dum spiro, spero!
Пожалуй, Конфедерат выбрал самый верный путь - 2 тормозных диска.
Давайте прикинем, какие-же все-таки доноры передней вилки подойдут лучше всего.
Такие у нас основные требования:
2 тормозных диска, соответственно на обоих перьях крепление для суппортов.
41-43 толщина пера
достаточная длинна перьев, чтоб не приходилось наращивать.
Желательно, но не обязательно - перевёртыш и
чтоб подходило родное колесо от мотоцикла-донора и чтоб было минимум переделок и гемора с поиском другого (перетачиванием оси и др.)
Итак, какие-же модели удовлетворяют этим требованиям?
На мой взгляд самые удачные варианты это
Ямаха TDM 850-2, TDM 900
Возможно, с минимальным наращиванием перьев Хонда X4, X11
Конфедерат упоминал Ямаху TRX 850
Какие модели предложите ещё.
Если человек магновод - то это надолго.
Я присматриваюсь к вилке с колесом от Ямахи Варриор или же Харлей В-РОД...
непойму чем стандартный тормоз плох, переодически отрабатываю элемент "быстрый разгон - торможение" так и на стандартном - переднее колесо блщкируется, если прижать как следует. я даже из за этого не стал армированый шланг ставить, чтобы вэкстренной ситуации стопи не поймать.
почти всегда начинаю тормозить задним и подхватываю передом если надо, довольно хорошо тормозит двумя тормозами.... а стоппи нашему байку не грозит с его длиной и массой.
_________________
Dum spiro, spero!
Создавать новой темы про вилку пока не буду.
Может кто-то мерил длину пера?
Сейчас к сожаления не имею возможности поддомкратить и измерить на своей Магне. А хочу съездить поглядеть на перья, из которых возможно придется собирать новую вилку.
Если человек магновод - то это надолго.
Вилку с тормозами ставят некоторые от сузуки-бандита, правда там колесо поменьше.
Aryan Resistance
Диаметр пера я знаю - 39
Мне интересна длинна.
Второй тормозной диск не поставить с родными перьями банально из-за отсутствия ушей под суппорт.
Замерял по картинке. У стоящей на земле Магны длина пера 825. В разгруженном состоянии должно быть больше.
Если человек магновод - то это надолго.
У 65-й магны два суппорта и вилка 38мм. У 45-й 39.
При торможении она не сломается точно, сама по себе . Раньше колесо юзом пойдет, кроме того она при торможении сжимается, продолжая работать амортизатором
Да, вилка от 65-й магны с двумя дисками - это идеальный вариант! Только редкий это мотоцикл очень! И на дороге и на разборках!
Aryan Resistance
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/V65-MAGNA-premium-lowering-forks_W0QQcmdZ...]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Morfey
удачно нашёл! есть шанс купить!
Aryan Resistance
На сколько мне известно у 65 тормоза хуже чем у 45, хотя она и с 2 дисками...
Купил перья от GSX 1100g.
Теперь ищу от него же суппорта, колесо с тормозными дисками и осью. Если кому попадутся случайно - черкните мне в личку плз.
Если человек магновод - то это надолго.
Хочу поставить 4-х поршневой супорт от зизера 400, и тут возник вопрос, а справица ли родная машинка магны или придется искать другую?! просто у меня друг тоже хочет ставить но на шадоу 1100, там машинка чуть другая и сказали что от нее толку будет мало.
]]>]]>
при установке более мощного супорта вылезет другая особенность магны - вилку начнет скручивать, поэтому лично я передумал менять суппорт, машинку и все остальное без замены вилки. Ты для начала попробуй перебрать полностью родной суппорт и родную машинку, установи армированный шланг и родные колодки. Глядишь, и передумаешь
Господа. Посоветуйте.
Нашел переднее колесо от NV750 с двумя тормозными и суппортами.
так же у знакомого есть стаканы от VFR800 (1998) и траверса.Стаканы,вроде 43.
Стоит ли брать колесо?(кстати, есть вариант поставить второй стакан от Магны с ушами под суппорт, в обратную сторону...)
от чего можно найти подобной длинны "ломы", чтоб их туда воткнуть?
Или может стоит заморочиться с вилкой в сборе?! Колесо меньше. Клиренс,приборку менять(скорость будет не ту показывать)...
от NV750 тормозить лучше не станет. Даже если поставишь более мощные тормоза, то ее просто будет выворачивать при торможении. Тут либо надо менять всю вилку с тормозами и колесом, либо поставить хорошую резину (Мишлен) с более производительной машинкой и армированным шлангом.
Я что, опять не по русски написал?
2 тормозных диска...
Куда выворачивать?
диаметр ломов у NV750 такой же, а то и меньше...
Такой же диаметр...