Бро, а сама машинка то у тебя есть? В смысле старая? Закажи ремкомплект машинки и главного цилиндра сцепления и перебери. Там делов на 20 минут. А с прокачкой сцепления посложнее. Заполняй магистраль через нижний штуцер шприцем + трубкой от системы, пока из машинки тормозуха не польется. Потом бери друга, пиво и качайте ручку до усеру. У меня на выгон пузырьков из системы и приведение ее в рабочее состояние (прокачка) ушло ровно полдня. Там проблема в том, что штуцер к цилиндру сцепления подходит по центру крышки вследствие чего остается воздушная пробка которую выгонять замучаешься.
Бахлюль, я в прошлую субботу собирал сцепление - полностью прокачивал систему, подливая тормозуху в бачек как положено - на прокачку ушло около 30-40 минут, может повезло ???
Может и повезло. Мне пришлось 2 раза разбирать всю систему, чтобы убедиться в правильности сборки, а потом качать до посинения. Не знаю как так вышло, лучшие умы зубами скрипели)
Я качал два дня) Хотел было машинку поменять...думал в ней дело. Качал, бачков 30 пролил не схватывает и всё, потом позвонил умному человеку....дело было в пробке в самой машинке. Качаешь и отпускаешь шланг сверху чуть, у меня воздух сразу пошёл, ещё пару . тройку раз и сцепление заработало. Потом ещё через низ хорошо прокачал. Сейчас как новое!!! Так, что машинка мне не нужна) моя заработала)) А вот крышку сломал, крышку ищу. Хотелось бы в хроме две купить.
Прикольная стандартная картина. Так у всех. Я по запарке зачем-то поставил пружинку с резинкой в машинке в обратную сторону - 10 мин покачал понял, что чета не так сварганил. перевернул и прокачал.
Метод прокачки:
Тормоза и сцепухи одинаковый - все прочистил, продул, собрал по возможности как было но болт на слейве или суппорте который держит конец трубопровода не зажал до конца. Поставил руль чтоб машинка была по максимуму вверху и просто заливаю ее жидкостью, дальше пукать сильно не нада, жидкость сама начинает течь вниз и заполнять трубку внутри. Кто скажет что из машинки самотеком не вытекает то выкрутите тогда болт трубопровода из машинки и сморите с какой скоростью течет. Так вот штаны не снимаем и не бегаем вокруг мота, а просто смотрим как на нижнем конце трубопровода булькает воздух и вырывается жидкость. Можно лениво поработать машинкой. Когда видно что воздух не булькает, а жидкость стабильно капает. зажимаем трубопровод и ждем когда появится масло из сапуна. дальше как обычно просто машинкой на верочку погонять и закручиваем.
Метод другой, для активных людей:
Собираете, все зажато, руль в положение машинки высоком. открываете сапун одеваете прозрачную трубку от капельницы (знакомства в мед сфере необходимы ), заливаете жидкость, и просто всасываете в себя воздух (не напрягайтесь, не нужно чтоб трещали ушные перепонки, как будто вы пьете апельсиновый сок через трубочку) и смотрите как к вам подбирается жидкость с пузырьками. Если близко то сняли трубку и закрыли сапун, слили с нее жидкость. Повторили всасывание. У меня на второй заход полутораметровой трубки все было прокачено.
Ну на этом наверно все, все резиночки в гидравлике для тормоза и сцупухи у меня родные более 20-ти летние и не текут - главное все говно вымыть но не использовать карбклинер Не знаю кому везет или нет, но прокачка не должна занимать более 10 минут
АГа Seroga - все верно написал - только я просто заливал и качал как на авто. на штуцер одел кусочек трубки чтобы тормозуха не текла куда попало. Все прокачалось без проблем. Больше времени ушло на заполнение магистрали в шланге тормозухой, однако метод работает, как показывает практика
Комментарии
]]>http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=2866]]>
вот тут есть
Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.
Нет там ничего на наш мот. Только пишут, что есть(
Крышку цилиндра сцепления так и не нашёл, ищу!!!
]]>http://www.ebay.com/itm/HONDA-VF750C-C2-VF-750-MAGNA-98-94-01-ENGINE-CAS...]]>
Вот это посмотри, только что нашел. Себе бы забрал если б деньги были свободные
]]>http://www.ebay.com/itm/1988-88-87-86-89-90-Honda-Magna-Vf750C-Vf-750-75...]]>
Вот еще
Бро, а сама машинка то у тебя есть? В смысле старая? Закажи ремкомплект машинки и главного цилиндра сцепления и перебери. Там делов на 20 минут. А с прокачкой сцепления посложнее. Заполняй магистраль через нижний штуцер шприцем + трубкой от системы, пока из машинки тормозуха не польется. Потом бери друга, пиво и качайте ручку до усеру. У меня на выгон пузырьков из системы и приведение ее в рабочее состояние (прокачка) ушло ровно полдня. Там проблема в том, что штуцер к цилиндру сцепления подходит по центру крышки вследствие чего остается воздушная пробка которую выгонять замучаешься.
Работал клоуном у пи#орасов...
Бахлюль, я в прошлую субботу собирал сцепление - полностью прокачивал систему, подливая тормозуху в бачек как положено - на прокачку ушло около 30-40 минут, может повезло ???
Может и повезло. Мне пришлось 2 раза разбирать всю систему, чтобы убедиться в правильности сборки, а потом качать до посинения. Не знаю как так вышло, лучшие умы зубами скрипели)
Работал клоуном у пи#орасов...
Я качал два дня) Хотел было машинку поменять...думал в ней дело. Качал, бачков 30 пролил не схватывает и всё, потом позвонил умному человеку....дело было в пробке в самой машинке. Качаешь и отпускаешь шланг сверху чуть, у меня воздух сразу пошёл, ещё пару . тройку раз и сцепление заработало. Потом ещё через низ хорошо прокачал. Сейчас как новое!!! Так, что машинка мне не нужна) моя заработала)) А вот крышку сломал, крышку ищу. Хотелось бы в хроме две купить.
Прикольная стандартная картина. Так у всех. Я по запарке зачем-то поставил пружинку с резинкой в машинке в обратную сторону - 10 мин покачал понял, что чета не так сварганил. перевернул и прокачал.
Метод прокачки:
Тормоза и сцепухи одинаковый - все прочистил, продул, собрал по возможности как было но болт на слейве или суппорте который держит конец трубопровода не зажал до конца. Поставил руль чтоб машинка была по максимуму вверху и просто заливаю ее жидкостью, дальше пукать сильно не нада, жидкость сама начинает течь вниз и заполнять трубку внутри. Кто скажет что из машинки самотеком не вытекает то выкрутите тогда болт трубопровода из машинки и сморите с какой скоростью течет. Так вот штаны не снимаем и не бегаем вокруг мота, а просто смотрим как на нижнем конце трубопровода булькает воздух и вырывается жидкость. Можно лениво поработать машинкой. Когда видно что воздух не булькает, а жидкость стабильно капает. зажимаем трубопровод и ждем когда появится масло из сапуна. дальше как обычно просто машинкой на верочку погонять и закручиваем.
Метод другой, для активных людей:
Собираете, все зажато, руль в положение машинки высоком. открываете сапун одеваете прозрачную трубку от капельницы (знакомства в мед сфере необходимы ), заливаете жидкость, и просто всасываете в себя воздух (не напрягайтесь, не нужно чтоб трещали ушные перепонки, как будто вы пьете апельсиновый сок через трубочку) и смотрите как к вам подбирается жидкость с пузырьками. Если близко то сняли трубку и закрыли сапун, слили с нее жидкость. Повторили всасывание. У меня на второй заход полутораметровой трубки все было прокачено.
Ну на этом наверно все, все резиночки в гидравлике для тормоза и сцупухи у меня родные более 20-ти летние и не текут - главное все говно вымыть но не использовать карбклинер Не знаю кому везет или нет, но прокачка не должна занимать более 10 минут
АГа Seroga - все верно написал - только я просто заливал и качал как на авто. на штуцер одел кусочек трубки чтобы тормозуха не текла куда попало. Все прокачалось без проблем. Больше времени ушло на заполнение магистрали в шланге тормозухой, однако метод работает, как показывает практика
давай партномер крышки если неошибаюсь то парт номер 45512-MA6-006 цена цена 220 р плюс пересылка к тебе
но никеля на ней нет это стандарт